Оккупанты Часть 2
.
Часть 2
.
ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ...
Взгляни на всех высокомерных и унизь их...
. Книга Иова
Прихлопни их проворной эпиграммой.
Пушкин
.
.
Я не люблю всё легковесное, дешёвое, гнилое, извращённое... всех этих «юмористов»-гопников, впадающих в ребяческий восторг от созерцания собственных испражнений, самозванных «народных поэтов», убогих «отцов одностиший» из представителей «наиболее угнетаемых в сексуальном отношении слоёв населения», восторженно-вожделенно ожидающих, когда же «в мужском столкнёмся мы сортире»... экзальтированных дамочек, владелиц ломбардов и массажных салонов, порхающих из программы в программу на ТВ, лепечущих «напрасные слова», мнящих себя «поэтессами», на досуге ворующих картины Айвазовского... всех этих «гариков» и бородавок на теле современной поэзии.
Вы всё вокруг стремитесь обесценить, чтобы самим остаться в барыше!
Но НАСТОЯЩАЯ ПОЭЗИЯ жива, не смотря на все ваши старания! И до вершин души её, до вечной русской славы вам не добраться. Никогда!
.
.
ВИНЬЕТКА ЛОЖНОЙ СУТИ
.
У вашего крыльца...
Последний миг конца...
Как растворимый кофе...
В любви ты супер-профи!
Л. Рубальская
Александр Малинин (Выгузов) самозабвенно исполняет
рОманс на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся...
...Я скоро догорю.
Напрасные слова
Напрасно говорю
У вашего крыльца...
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Познать мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте...
Виньетка ложной сути!
О ком это? О чём это?
Что за абракадабра?!!
Попробуем разобраться...
А если так:
– Наддайте мастерства,
А то я вся горю!..
– Опасные слова!
– Ах, что я говорю?!
Здесь?.. Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте...
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив) –
Виньетка ложной сути!
Ну, вот... Теперь всё понятно!
.
.
ПРО ЛОРОЧКУ, ВОВОЧКУ, ДА... НА ИХ ТУСОВОЧКУ!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)
Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру
– Есть поэты великие и настоящие!
– Есть... стихотворцы безликие и рифмоплеты ледащие...
Есть пройдохи и графоманы...
– Есть!.. – вишневские и губерманы...
– Макаревичи есть... и даже... есть Рубал кору!
– Кто?!!
– Да эта... ж... – Ну, как её?!.. – Руб... – ль?.. – ...бля! (Махнул рукой).
– Рубля?!!!.. – Бабла срубальчики! –
Да в подливе пальчики...
.
.
P.S. Из разговора с читателями:
– Да как же можно?!! – т а к! – о Рубальской?!
– Да это вовсе и не о Рубальской... Просто текст некой,
как вы говорите, Р у б а л ь с к о й в качестве эпиграфа подошёл.
– Да как же Рубальская некая-то?! – Её ж по телевизору показывают!
– Ну, ребята!.. по телевизору и голый зад Моисеева, и Петросяна сотоварищи показывают! А в поэзии... в поэзии Рубальская ваша некая... никакая! И звать её никак*.
– А Вовочка?
– Что же касается Вовочки... – он отдыхает!
_______________
*Хотя... имя ей – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
.
.
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
– Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
«Лариса пишет стихи»... Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и фанатичных её поклонников. Потому, что примитивные «тексты» — всеми, безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи... Но насколько же далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, Георгия Иванова... И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство! (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса.) Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь... неопытные души... Так взращиваются и зомбируются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.
– Убедили… А можно всё таки что-нибудь и про Вовочку?
– Извольте!
.
МЕСТО ВСТРЕЧИ
И мы, как зрелые мужчины,
То есть не мальчики, но мужи,
В мужском столкнёмся мы сортире.
Не обязательно от жажды...
Но обязательно однажды!
Вовочка Фуфлович
Да, век живи... Вот, довелось узнать,
Что есть е щ ё мужчины в этом мире.
Хотя б один. Его Фуфло... – Володей звать.
Мы встретимся. Конечно же... в театре!
В «Большом»!.. А может быть в «Сатире»...
Но обязательно – в сортире!
.
.
ФУФЛОВИЧУ
Я назвал бы тебя Атлантидой*,
Но ведь ты утопаешь в дерьме.
Фуфлович
Но и ты, Вован, не Пушкин...
Ты Фуфло... Фуфлу... – Фуфлушкин!
________________
*Имеется в виду Россия.
.
.
U$$АТЫЙ СИРАНО НА КОРПОРАТИВЕ
(Рассказ моего друга, сидевшего за одним столом с Фуфлушкиным)
С утра пришлось побыть поэтом,
И весь я в этом, весь я в этом!
Фуфлушкин
Прикинь, сейчас сидел с «поэтом», –
И весь я в Э Т О М! Весь я в Э Т О М!
Да, пить с поэтом?! – мудрено...
И это?!!.. – Всё ОБ СИРАНО!!!
.
.
НА ДЕСЕРТ!
Но я же ведь не уезжаю!
Фуфлушкин
Богатый «папа» позвал на ужин:
– Ну, все свои!.. И Вован читает...
...Ты не уехал... – кому ты нужен?! –
Шутов гороховых т а м хватает!
Тебя заказали на завтра к обеду...
«Ах, я не уехал!.. Ах, я не уеду!..»
.
.
ГНИЛОЙ ВОПРОС
– Поэт Фуфлушкин или не поэт?
– Говно вопрос! – был Гамлету ответ.
Разговор читателей
Вопрос – дерьмо.
Вдвойне дерьмо – ответ!
...Поэт говна.
Или говно поэт?
.
.
НЕ ЕДРИ МОЗГИ!
О, как люблю я ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ
ИЗВИЛИНЫ! (Но хлеб мой труден.)
Фуфлушкин
Твой хлеб не труден.
«Звездишь», паскуден!
...СУЧОК ИУДИН,
О чём ты людям
Трындишь, паскуден?
Пи#дишь, паскуден,
Что хлеб твой труден!..
КОНЕЦ ИУДИН,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!
...ЕЛДАК ИУДИН,
А путь твой труден?
.
.
***
Фуфлушкину
Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один-на-один –
Поглядим: кто пиит, кто подделка.
.
.
«КАСКАДЁРУ» – ИМПРОВИЗАТОРУ
Моё – каскад импровизаций!
Моё искусство вне традиций...
Ахиневич-Галиматьинский
Твоё... – маразм инсинуаций!
Твоё бахвальство – без границы...
Готов – в натуре! – обосраться,
Чтоб только в «гении» набиться!
.
.
«ТВОРЧЕСКОЕ» КРЕДО ОДНОСТРОЧЕЧНИКА
«Что за х-рня?» – мне хочется сказать!
Однострочечник
В мозгу – х-рня,
В сти-ху – дресня!
.
.
М – АЗЬ ВИШНЕВСКОГО
(В душном вагоне метро, читая газету «Московский комсомолец»
с очередной порцией инсинуаций Однострочечника в рубрике «Вишневский сад»)
Один «залепил»... – и всех блевать тянет!
.
.
ОТ БЕДРА!!!
(Рассказ Однострочечника о неожиданной встрече с музой на узких
мостках через лужу в дебрях «Вишневского сада», насаждаемого «МК»)
На мотив Максима Леонидова
Она прошла, как королева, по зелёным мосткам,
В шикарный зад меня толкнула, шутя...
...Я оглянулся посмотреть: не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть – не... на... е!.. б!!!..
– Нуль, се ля ви!
.
.
«ПОСТМОДЕРНИСТ» – МУЗЕ
В презервативе ни х... не вижу!
Однострочечник
Хотел воспеть твою красу,
Но ни «who» я не вижу!
Перо к бумаге поднесу –
И снова – мордой в жижу!
.
.
«ВСПЛЫВЕЦ»
Обычно в это время я всплываю...
Струйчак-Энурейский
– Сейчас всплыву... Уже мне светит
Софит! – эстрадная звезда...
«Ряд писсуаров я приметил,
И понял вдруг, что мне туда!»*
––––––––––
*Слова Струйчака-Энурейского
.
.
.
ГРАФОМАНУ В.
Стихов плодишь ты тьму и тьму!
И всё – ни сердцу, ни уму...
.
.
ФЕНОМЕН ЭПИГРАММЫ
Насмешками обиженный жестоко,
Маркиз Вошь-Неффский сетовал глубоко!
Вот, на Кондрашку подал он донос...
И что ж? Нам смех, маркизу нос!
Иная брань, конечно, неприличность, –
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Усатый словоблуд, кидок, индюк в жабо... –
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:
Сей имярек... в кривлянии мастак,
Сортиров и сантехники оратор,
(В своих стишках) изрядно пошловат,
Отменно глуп, и даже тухловат... –
Тут не лицо, а только литератор!
.
.
КОНЕЦ ГРАФОМАНА
Как же прочно я стою,
Корректируя струю!
И стало в и д н о всем, как я стою.
И в и д н о стало всем, как я пою.
И вряд ли скажут, что меня тут нет...
Струйчак-Энурейский
Он верещал: «Я был, я есмь, я бу...» –
Его здесь нет!
Прошло всего каких-то десять лет...
.
Б ы л о... – да смыло!
.
.
P.S. ИЗ РАЗГОВОРА ЧИТАТЕЛЕЙ
– Как пошло кончился Вован...
– Как долго корчился Вишневский*!
_________________
*Вишневский (Гехт) В.П., он же Фуфлович, он же Ахиневич-Галиматьинский,
он же Фуфлушкин, он же Однострочечник, он же Струйчак-Энурейский.
(Вишневский всегда пытался казаться не тем, кто он есть на самом деле... любил сочинять байки о себе. Например, знакомясь с девицами, он выдавал себя за Михаила Боярского).
Свидетельство о публикации №118021010644