Рахматуллина Анастасия. Детская Школа Искусств 25

... Его
    Высокое Благородие

    ДокторЪ

    АвдеевЪ
    Виталий Фёдорович ...


... Номинации:

                - " Поэт года 2017 "

                - " Поэт года 2018 "

                - " Русь моя 2018 "
                имени
                Сергея Есенина

                - " Наследие 2018 "

                - " Георгиевская
                лента 2018 "
               
                - " Юмор 2018"

                - " Лирика 2018"

                - " Песни 2018"

                - " Детская литература 2018"


Номинирован
на 
Литературную
Премию:

                - " Русь моя 2019 "
                имени
                Сергея Есенина


***

... Я ... !!!
... Номинант!
    Всех!
    Номинаций!

    Однако,
 
    ЖЖЖ,

    есть,
    во
    мне ...
... Судья ...

    Он,
    знает,
    цену,
    тех ...
... оваций ...

    Охотились,
    что ...
... нА ...
... меня ...


***


... Новосибирск, Детская Школа Искусств 25 ... Рахматуллина Анастасия ...


... Спасибо, Вам, Настенька ...


                Самый
                Брюнетистый
                БлондинЪ




Внученьке, моей, Верониченьке:

... Моё,
                Дитя,
                Твои,
                Успехи,
    Мне,
                как,
                пред
                ... Битвою ...
                ... Доспехи ...

... Поверь,
                мне,
                этот,
                "Лист,
                Бумажный",
    В Твоих,
                руках,
                как
                "Щит,
                Отважный",

   Ещё,
                блеснёт ...
                Тот,
                вижу,
                День!      
   Успех,
                Твой,
                этот ...
                его,
                ТенЪ ...
   

                ДедЪ Виталий


... Внученька, моя, Авдеева Вероника Владимировна ...


... Новосибирск,
    Гимназия № 11 "Гармония" ...

    Директор ...                Бегунов
                Сергей Иванович,
                "Заслуженный Учитель
                Школы РФ";

    Классный
    Руководитель 
    4-го "Б" ...                Матвеева
                Светлана Ивановна ...



... Новосибирск, МЖК,
    Детская Школа
    Искусств № 25 ...

... Классный Руководитель
    (Гитара)...                Рахматуллина
                Анастасия Евгеньевна
               
    Директор ...                Кузнецова
                Альбина Иннокентьевна;

    Заместитель директора ...            Титаренко
                Елена Анатольевна;

... УЧИТЕЛЬ ...                РОМАНОВА
                Ирина Александровна
 



                Верным Путём ИДУТ!


 
   ...19 августа 2016 года  Министром Образования стала Ольга Васильева, работавшая до этого в Администрации Президента и отвечавшая там за патриотическое воспитание ...

  С надеждой вникаю в Её "тезисы":

      -  Из школы должен выходить ... Человек ... у которого есть ...
 
                ... НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ ...


      - Строить будущее невозможно без прочного фундамента, а этим фундаментом
        был и остается патриотизм ... Это уважение к нашей истории, традициям,
        духовным ценностям ...


... Накануне Дня Победы я и Внучка были на прослушивании в нашей Новосибирской   
    Школе Искусств № 25  и Преподаватель предложила Внучке что-нибудь спеть. 
    Грешным делом я подумал ...
                ... ну, сейчас, искранёт,               
                какой-нибудь, 
                "детсадовской попсой", 
                типа "О, боже, какой" ...
 

... нО, Внученька, моя, Верониченька, вдруг, вытянулась, как струнка,  и ...
    и ... выдала ..."Враги сожгли родную хату ..."

... а, Преподаватель,
    обняв,
    мою, внученьку,
    наверное, себе ...

                ... Наш, Человек!         
                Верным, путём идём ...

... а, я, , подумал ...
                ... "Наверное, это, Она и ... обо мне, и о
                внученьке, моей, Верониченьке,  и о ...   
                и о ... Гимназии № 11 ("Гармония")" ...


... и, тоже,
    сам, себе ...

                ... Неужто, Свет, в конце, - тоннеля?
                Неужто, Он, услышал, - насЪ?
                Вернёт, нам, вновь, Москву,-  Данелия,
                Москва, вернёт, намЪ,-  Школьный,  классЪ ...
               
                ... В душе моей виолончель,
                Опять ...  запела ... Паганини,
                ... На,- Парусник, что сел на мель,
                ... Я,-  рву ...  широкие ... штанины ...



...

... У Анастасии ...
... Настеньки ...
    и моей Внученьки,
    Верониченьки,
    День Рождения,
    в один День ...
                ... 20 октября!


***

... Настенька о Себе ...

                ... Лауреат международных и
                всероссийских конкурсов ...

... Особенности
    преподавания ...               
                ... индивидуальный подход, подбор
                интересного и современного 
                репертуара, умение довести 
                каждого ученика до 
                сценического  выступления,
                использование только      
                профессиональных методик ...



... Обладаю следующими
 ... чертами характера ...
                ... трудолюбивая, ДОБРАЯ,
                творческая, честная ...

... мой главный недостаток ...
                ... требовательна.

... считаю,
    что
    преподаватель
    музыки
    в первую
    очередь должен ...                ... любить музыку ...

... Кем бы стал(а),
    если бы не музыка ...
                ... хореографом
... Музыка для меня – это ...
                ... жизнь ...

... самое незабываемое
    впечатление,
    связанное с музыкой ...
                ... конференция с Зораном
                Дукич.


***

... Дед Виталий
... с ...
... Высоты ...
... Своего ...
... Роста  ...
                ... Считаю, что ... преподаватель ...
                в т. ч. и  Музыки, в первую
                очередь ...
                ... Должен ...      
                Быть  ... 
                ... Учителем!
               



... Успехов ...
                ... Вам ...
                ... Настенька ...
            

ДедЪ Виталий               
               

***

... А.С. Макаренко на протяжении всей своей творческой деятельности стремился осмыслить вопрос о сущности педагогического таланта и о взаимоотношениях личных дарований и методической вооружённости в деле подготовки полноценного учителя-воспитателя. В результате долгих размышлений над собственной практикой он пришёл к весьма важным выводам: в основе педагогического мастерства лежит идейная направленность, благородный моральный облик учителя, сознательное и одновременно с этим страстное отношение к своему делу, глубокое знание своего дела, а также овладение педагогической техникой.
...  В одной из своих статей «Воспитание в семье и школе» А.С. Макаренко пишет: «Мастером может сделаться каждый, если ему помогут и если он сам будет работать… Почему должен страдать ребёнок, который попал неталантливому педагогу?... Нужно говорить только о мастерстве, то есть о действительном знании воспитательного процесса, о воспитательном умении». Что же имеется в виду в понимании таланта. «Талант только в небольшой мере принадлежит биологии, что в самом основном своём блеске он всегда обязан благотворному влиянию общества, работы, культуры и знания».
            
... Основой успеха педагогической работы А.С. Макаренко считал отношение к своему делу, чтобы в каждом учителе «горел огонь». А чтобы зажечь других, надо гореть самому. Покоряет детей жизнерадостность педагога. В преодолении трудностей в начале работы А.С. Макаренко подчёркивал большое значение того, что он всегда ощущал себя накануне победы.   
         
... Макаренко требовал от учителя не недюжинных способностей, не гениальности и талантливости. Он требовал одного – это энтузиазма в деле, любви и страсти в деле, преданности, чтобы человек любил свою работу.

...  Макаренко подчёркивал большое значение общей и специальной педагогической подготовки будущего учителя, особенно умений в области «педагогической техники». Таким образом, отношение к делу и соответствующая подготовка лежат в основе мастерства.

... Одним из самых интересных вопросов в этой связи, является вопрос о том, какого рода работу проводил А.С. Макаренко с сотрудниками своего коллектива, стремясь сделать из обычных рядовых людей подлинных мастеров своего дела. Его поведение было подчинено требованиям строгой логики, предусматривающей по существу строжайшую последовательность действий. Научно обоснованная система воспитания была такой последовательной и чёткой, что новый работник быстро проникался её требованиями и сразу находил верную линию своего собственного поведения. Однако свой  собственный пример, а также целесообразную организацию жизни и деятельности воспитанников А.С. Макаренко не считал достаточным для творческой переподготовки окружающих его учителей.

... Главная задача работы по подготовке воспитателя состоит в «организации характера педагога, воспитании его поведения, а затем в организации его специальных знаний и навыков, без которых воспитатель не может работать, так как у него не поставлен голос, он не умеет разговаривать с ребёнком и не знает, в каких случаях как нужно говорить».

... Не может быть хорошими воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимость выражения или сдержать своё настроение.

... Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть весёлым, серьёзным.

... Воспитатель должен вести себя так, чтобы каждое движение воспитывало. «Педагог не может не играть. Нельзя допустить чтобы наши нервы были педагогическим инструментом… Ведь мы же люди. И если во всякой другой специальности можно обойтись без душевных страданий, то надо и у нас это сделать…». Игра – не как форма развлечения, а как искусство, близкое к театральному.  Но учитель не перевоплощается в литературный образ, и не играет каждый раз новую личность. Он остаётся самим собой, и именно его идейная устремлённость, личностные качества, духовное богатство – сила педагогического мастерства. Театрализация нужна, чтобы результативнее осуществлять задуманное педагогическое действие, но не на основе «ожидания чуда», а на расчёте педагогической техники. Педагогическая работа состоит из непрекращающихся многочисленных операций, растянутых на год, годы или проведённых в течение нескольких дней. Но всякая такая операция строится на сложной режиссуре. «Я убеждён, что в будущем в педагогических вузах обязательно будут преподаваться вопросы воспитательной техники». Следуя этим теоретическим установкам, А.С. Макаренко строил свою систему работы с членами педагогического коллектива как с молодыми артистами. Рассматривая рекомендации А.С. Макаренко о необходимости овладеть педагогической техникой, следует отметить большое внимание к манере держаться: «Постоянная бодрость, никаких сумрачных лиц, кислых выражений, радужное настроение, бодрое, весёлое…». «Взрослый человек в детском коллективе должен уметь тормозить, скрывать свои неприятности». И не менее важно: скромность, строгость, аккуратность в одежде, которые обеспечивают внутреннюю подтянутость и духовную мобилизованность. «Я провёл с  А.С. Макаренко пять лет и не помню, чтоб когда-нибудь видел его небритым, неаккуратно одетым. Его подчёркнутая аккуратность магически действовала на воспитанников», - говорил коммунар А.Г. Явлинский. В повседневной практике А.С. Макаренко вырабатывал внимание к «человеку в ребёнке», гибкость и отсутствие трафарета в подходе к ребятам. Обучение мастерству должно происходить в определённой обстановке внимательного отношения учителей к друг другу. «Где нет умения говорить товарищу неприятные вещи и не обижаться, если тебе говорят неприятные вещи, там нет и не может быть педагогического коллектива». Требовательное уважение, связанное с доверием, должно лечь в основу работы каждого учителя. Каждого воспитанника надо увлекать верой в его человеческую ценность. Требовательность учителя к детям ни в коем случае не должна носить характера суровости. О необходимости любви к детям, А.С. Макаренко имел ввиду только сдержанность во внешнем выражении любви. Великая любовь к детям должна проявляться в заботе о них, в доверчивости, правдивости, простоте и искренности, а также в доброте без приторности и наигранности, в той доброте, которая всегда найдёт отклик в детской душе. Такое отношение к детям не означает, что учитель теряет право на педагогический гнев. Совершенно недопустимы раздражительность, крикливость и грубые окрики, которых воспитанники не прощают учителю, но справедливое, требовательное слово всегда покоряет детей, и они поймут законные вспышки гнева учителя, так как в негодовании учитель «проявляет себя как гражданин», отстаивающий что-то большое. Вопрос о том, как добиться авторитета является одним из спорных в педагогической практике. «Учительский авторитет основывается на ответственности в первую очередь. Это обязывает учителя быть с детьми честными, уметь признать ошибку, если допустил её, и извинится перед школьниками, если был в чём-то не прав». Если между учителем и школьниками устанавливаются отношения полного доверия и уважения, то учитель приобретает не просто право, а подлинную возможность предъявлять категорические требования и даже налагать запрет. Но такие требования возможны лишь когда ученик не сомневается в правоте учителя и сам учитель уверен в ней. Педагог должен уметь «разразиться», чтобы воспитанники почувствовали, что он сердит по-настоящему, а не разводит педагогическую мораль. «Это вовсе не означает, что вы должны кричать. Вы должны так говорить, чтобы виновный видел, что вы негодуете. Если ученик знает педагога как человека с открытой душой, у него всегда возникает мысль что он прав и что к нему надо пойти за советом». Если учитель пользуется у своих воспитанников большим авторитетом, то это свидетельствует о высоких качествах учителя. Ложным является авторитет, основанный на жестокости и запугивании детей. Такие учителя вызывают отвращение к себе и к своему предмету. Оскорбляет школьников мелочная требовательность, придирчивость по пустякам, нетерпимость к обычным для ребят шалостям. Только простота, естественность и настоящая близость учителя к детям вызовет подлинное уважение, признательность и любовь. Для успеха учителю необходимо хорошо знать и особенности характера каждого воспитанника, его стремления, сомнения, слабости, достоинства. Следует помогать организовывать их жизнь и деятельность, скрывая по возможности сущность своей педагогической позиции. Испытанная форма индивидуального воздействия на ученика – беседа с ним. Беседы неопытным воспитателем – высшее выражение педагогической техники. «Воспитанники очень не любят подвергаться специальным педагогическим процедурам и тем более не любят, когда с ними бесконечно говорят о пользе воспитания, морализуя каждое замечание». Всей деятельности А.С. Макаренко был присущ боевой дух новаторства, последовательная и непримиримая борьба с формализмом, примитивизмом в педагогике, материалистическая направленность в поисках объективно-научных основ педагогического мастерства, наиболее эффективных приёмов воздействия на «воспитываемых». И многое в этом направлении ему удалось добиться. Несмотря на различия в экономико-политических и социальных принципах устройства СССР и современной России, в условиях модернизации школы указанные положения о мастерстве учителя являются фундаментальными и по-прежнему актуальны, в связи с тем, что в их основе лежат общечеловеческие и духовные принципы.

***


... Основой успеха педагогической работы А.С. Макаренко считал отношение к своему делу, чтобы в каждом учителе «горел огонь».

... А чтобы зажечь других, надо гореть самому.

... Покоряет детей жизнерадостность педагога. В преодолении трудностей в начале работы А.С. Макаренко подчёркивал большое значение того, что он всегда ощущал себя НАКАНУНЕ ПОБЕДЫ ...

 
... Анастасия -         ... «воскресение» ("возвращённая к жизни") ...

... Вероника -         ... «приносящая победу», «победоносная» ...
                (от имени греческой богини победы Ники).               


***

... чуть было не забыл ...
... указать свои
... Регалии 

... в этом году, мне,
    Яндексом,
    ПРИСВОЕНЫ
    следующие
    Почётные
    Звания ...
                ... Высокое Благородие ...
                ... Самый Брюнетистый Блондин ...
                ... Дед МЖК ...
                ... Легенда МЖК ...
                ... последний Хулиган Советский ...
                ... ПоэтЪ АвдеевЪ ...
                ... Гражданин АвдеевЪ ...
                ... Профессор Арифметики Любви ...
                ... и т. п. и т. д. ...

... однако ... жЕ ...

                ...Поэт-Прозаик, Дед Виталий,
                И, Благородие, к тому ж,
                Высокое, ни без ... медалей,
                Любовник Муз и Верный Муж ...

                Он номинант всех Номинаций,
                Однако, жЕ, в Нём есть ... Судья,
                Он знает цену всех оваций,
                Охотились, что, на ... меня ...
               

                ... ПодвижникЪ
                АвдеевЪ
               

... вот, такие, вот ... пирожки ... Настенька ...
... и ... предопределил, мою, жизнь ... Школьный ... Учитель ...


... 1996 год ...
... "Вечерний Новосибирск" ...

                " ... СНЯТСЯ ЛЮДЯМ ИНОГДА
                ЛЕДЯНЫЕ ГОРОДА ..."


... "В самом неустроенном месте Восточного
     жилмассива соорудил  Виталий Авдеев
    (как нЕ СТРАННО,  нО ... начальник "местной милиции")
     и его немногочисленные помощники
    (явно нЕ комсомольского возраста) для местной детворы
     детский городок из снега и льда с Дедом Морозом,
     Снегурочкой, ёлкой в центре ... и...
                ... и ...
                Джазом ..."

... 1996 год ...
                ... МЖК ...
                ... Наша Поликлиника ...

... снежный городок, горки, ёлка, снегурка, Дед Мороз ... подарки Детишкам ...
... мороз искромётный, метель и ... Джаз ...
... Наш ... Новосибирский ...
... знаменитые на всю страну ... Наши ... Трубачи ...

... и ... я ...
... нЕ ... Преподаватель ...
... и ... нЕ ... Учитель ...

... а ... простой ... Милиционер ...

... летящий ... на санках с ... Детворой ...

... с ...
                ... горки ...
                ... с ...
                ... Богом!!!


... Ах,
    вы,
    сани,
    сани,
    сани!

    Мчите,
    вы,
    куда-то,
    сами!

    Бьётся
    заживо
    народ!

    Я ...
... качу!
    Живой!
    Вперёд!

    Сердце
    рвётся
    из
    груди ...
                ... Господи,
                его,
                прости!

    Ярче
    солнца
    жжёт
    мороз!

    Всё
    горит!
    Не
    только ...
... нос!

    Неземная
    круговерть!
 
    Всё ...
... здесь ...
... люди,
    звери ...
... смерть!

    Всё!
    Смешалось ...
                ... падай ...
                ... стой ...

    Так
    бы
    жить,
    ещё,
    лет ...
... сто!

    И
    кричу
    я ...                ... Впереди!
                Черти,
                что ли? 
                ... Отойди ...!
               
                Из
                саней,
                я,
                сам ...
                ... лечУуу!
               
                Словом,
                бранным ...
                ...окачУуу!

... Как
    над
    битвой,
    пар
    валит ...

    Сердце,
    больше,
    нЕ
    болит!

... Ветер!
    В ...
    клочья!
    Позади!
                ...С
                Богом !
    Мне,
    вдогон ...
                ... Лети!

... этот, стишок, свой, читал, я, на ...  выпускном ...

... Учитель Литературы Ершова Зоя Петровна,
    после выпускного напомнила, мне,
    ещё, раз, нАпоследок ... что ...
                ... поэтом, быть,
                я, нЕ  ... обязан,
                нО ... ГражданиномЪ
                долженЪ ... бытЪ ...
...

ГражданинЪ АвдеевЪ

...
... Рахматуллина Анастасия Евгеньевна ...   Детская Школа Искусств 25 ...
... СПАСИБО ... ВамЪ ... Настенька ...
...
... а ... ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ... нЕ есть - ... недостаток  ...
... самое главное ... НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЪ ...
... и ... СтерженЪ ... ЭтотЪ ... у ВасЪ ... ЕстЪ !

                ДедЪ Виталий

...               


Рецензии