Династия ст. Удельной

Снова жить хотелось утром!, свет прорвался из окна, пересаженное сердце ощутил не как всегда... в коридоре скрип каталки пробудил больных от сна, от мучений крики жалки!, безрассудство, паника... В простыне остывшим телом вывозили мертвяка, обезличенное делом от хирурга - мясника. На ступнях уже терпилы посинели пальцы ног, на лице того верзилы скалилась улыбка впрок. Зрелище такого рода угнетало стариков, от палатного порога путь последний до гробов. Каждый ожидал от жизни снисхождений? - может быть!, не стыдились в эгоизме, век немножечко продлить! Вот и я!, купил билетик, но пока не знал куда?, что в пути дальнейшем светит?, и как скоро станция?...
Под участок в 10 соток неба небыло в просвет, место помнил я с пелёнок, отстоялось в 200 лет! Сосны густо разрастались, воздух кислородом чист, совы старые вживались устрашая мрачный вид. Садик втиснулся заросший возле дома без плодов, среди крон еловых мощных и крапивных в рост кустов. Ветхий домик ежегодно вымывался от дождей, а снегами и ветрами растрепался до гвоздей. Заходить не безопасно в то жилище одному, выглядел внутри ужасно, совмещая полутьму. Застилали почву шишки, тонны шишек!, за века, а большие короеды приживались с ельника. Примечательно, что раньше, много лет тому назад здесь разбойничали предки, истребляя - кто богат.
Занимаясь чем придётся, отслужил армейский срок, сколотил в дальнейшем банду и подмял Юго-Восток. Из спортсменов рукопашных и боксёров мастеров выбирал себе отважных, кто орудовал без слов. Дань платили все в округе, не гнушались мы ничем, на разбое грели руки, многих забирая в плен. Коммерсанты и банкиры, их раздутые сынки, сами рыли те могилы, что от ночи глубоки. Место кажется пейзажным, сосны рослые шумят и не каждый был отважным, что бы вынести обряд. Домик старый стал участник и помощник для меня, как отмеченный ужастик дополнявший блатаря. Земли по соседству рядом пустовали круглый год, за забором наблюдали только сосны наш приход. Скрыта лесом и удобна, где  вершились те дела, местность именно пригодна, да от станции близка'. Толерантный участковый не торопится зайти, рад своей 9-тке новой!, время в бане провести. И сумев договориться, там где надо - подстелить, за ошибки расплатиться,  этим жизнь себе продлить. Время не стоит на месте, поменялось всё кругом, но комфортно, в том же месте быть теперь хозяином!
Прогуляться утром ранним мне до станции пешком доставляет с удовольствий в размышленьях о былом. Два кирпичных новых дома я возвёл за те года, сосны многие спилились - получилась сауна. Приусадебный участок плодородным стал при мне и отец частенько хвалит, зная удобрение... А соседские потуги не приносят результат, землю как не прививали - урожай не был богат. Удивляются над нами, что участок наш хорош!, о таком роскошном саде слухам всяким невтерпёж. Улыбаемся ответно, о династии своей, вспоминается моментно проживанье лучших дней.


Рецензии