Глава I

Был октябрьский день, когда девушка с короткой стрижкой и русыми волосами
познакомилась с молодым человеком,  кардинально изменившим её судьбу.
Встреча произошла в один из обыкновенных вечеров в социальной сети, благо,
их объединяла любовь к поэзии. С какой-то доли секунды Женя поняла — ждала, искала, нашла... Может, каждый сказал бы.
 — Абсурд!
Она бы ответила.
 — И пусть!
Новый виртуальный друг девушки, по его словам, двадцати пяти лет. Денис, так звали парня, оказался приятным и умным собеседником, и она уже ловила себя на мысли, что начинает постоянно думать о нём.
Чего можно было ожидать от знакомства с молодым человеком, проживающим далеко в большом городе, её не волновало, но Евгения, с открытым для общения сердцем,  ждала чего-то значимого, и не именно сегодня, а в неопределённом будущем.
 Женя жила в небольшом сибирском посёлке под названием Джирим. Перед селением
красовалась скалистая гора, гора-исполин, на вершине которой мирно возвышались лиственницы.
 Было чудесное осеннее утро.На улицах безлюдно. Казалось,нет ничего необычного, но девушка видела эту пору особенно прекрасной.В такие дни её чаще посещала муза и легче  писалось.
 — Напрасно говорят, что человек должен довольствоваться спокойной жизнью, нет, она должна быть деятельной.— думала Женя, сидя на лавочке рядом с палисадником.
   Заканчивался месяц и день. Солнце пряталось среди деревьев. Оно уже светилось  пунцовым, как никогда. Пора было заходить в дом, и она пошла туда, где её никто не ждал, кроме кота. Зайдя в помещение, Евгения быстро разделась и прошла в ванную комнату, а затем, помыв руки и вытерев их насухо полотенцем, направилась  на кухню. Достав бутылку ряженки, начала небольшими глотками пить. Услышав знакомый звук от закрывающийся дверки холодильника, подкрался кот Маэстро и стал ласкаться, прижимаясь к её к ногам. В окне стояла луна, она была бледна. Девушка не торопилась к ноутбуку, захотелось продлить возможность оставаться наедине со своими мыслями,  но те привели опять к Денису. Не чувствовались страх и робость, наоборот — глаза под густыми бровями стали такими родными, что внесли какое-то разнообразие в её бесцветную жизнь. Стало интересно, как отреагирует Денис, узнав, что в своей глубинке его знакомая испытывала самую сильную радость в жизни, начиная чувствовать себя почти счастливой.
 Жене и хотелось, и не хотелось читать в мониторе откровения  этого уже близкого ей человека. Она, будто, боялась узнать что-то такое, что оттолкнуло бы от общения с ним. Любопытство же и желание помочь душевным участием заставляли задавать в диалогах некорректные вопросы, а трезвый разум тут же говорил.
 — Нужно подняться выше всех обстоятельств, чтобы муки совести не терзали и не отравляли жизнь.
 Евгении казалось, в их беседах с Денисом не на жизнь, а насмерть схватывались желание и нетерпение, гнев и любопытство. Разум и сердце рождали новое чувство, и девушка боялась его.


Рецензии