Лес уходит корнями в чужие тайны...

Лес уходит корнями в чужие тайны, простирает когтисто тугие ветви, дом цепями кровавыми оплетая, погасив за окошками разом свечи.
Лес уходит и души с собой уводит, не сейчас и не здесь ты теперь проснёшься. Пусть молчит, но ты чуешь, что он на взводе: звери сгинули, видишь пустые гнёзда, видишь тени, бродящие неприметно, дуновением ветра в листве теряясь.
Ты, наверное, лесом давно помечен, это чувство жило в тебе, обостряясь. Первый признак – глаза зеленее стали, а однажды ты выкашлял утром ветку. Лес уходит корнями в чужие тайны – у тебя есть вопросы, но нет ответов.
В доме холодно, сыро, как будто в склепе, по стеклу расползаются нити трещин. Обездвижен сидишь, словно ты – калека, и пытаешься вспомнить, но боли резче. Кто-то рвёт твоё тело, вспухают сучья, руки, словно коряги сто лет от роду, а во рту никогда не бывало суше – всё отдал бы сейчас за простую воду – но тебе она, кажется, не поможет, здесь святая нужна да ещё молитвы. Очень быстро в кору превратилась кожа – не прорвать, ни за что не прорезать бритвой.
У тебя есть вопросы, вернее, были. Ничего от сознания не осталось. Лес проклятый и злобный – за каждой милей. Ты бежал и бежал, но стоишь всё там же. Дом горит, не заводится старый бьюик, и, похоже, что крыть тебе больше нечем. Голоса из стволов. Они тоже люди! Ты бы рад был прогнать колдовскую нечисть, но не в силах, не знаешь лекарств и зелий, не дотянешься ветками до патронов, лишь кружишься на бешеной карусели.
Дом уже догорает, но лес не тронут.


Рецензии