Контата для ланцета с оркестром со свыходом

Forte
Не хватает тебя внутривенно и внутримышечно.
Как тебе без меня не ревнуется? Как не пишется?
Между нами знак forte, милая, слушай пальцами.
Как же тебе с абсолютным чутьем не мечтается?

Piano, милая, piano. Так вышло – огонь не лечится.
Он слезами не тушится, хватит, милая, нечего!
Доминанта – вспышка, безвременье, наваждение…
Думай нотами и сжигай в себе, к черту, гения!

Здесь на терцию ниже, так чувственней. Очень вкрадчиво.
Это лучше чем секс, чем любовь… Ну, давай же, начали.
Звонче, милая, звонче! Чаще долби по клавишам.
Двигай нервами ровно в такт, ты отлично справишься.

Между мыслями яд. Пренебречь этикетом хлопотно.
Зал стоит, ждет на «бис». Зритель плачет, ликует, хлопает.
Поцелуи – legato, нежность по позвоночнику.
И какой-то мажор с диагнозом полуночника

Шепчет что-то, фальшивит, торопится и сбивается.
Да, так часто бывает, только не часто сбывается.
Все себе забирай – это только твои овации.
Только, милая, слышишь, не надо, чтоб в душу пальцами.

© Саша Бесt
= = = = = = = = =
Piano
Поплохело мне и поставил себе тебя капельницей.
Не катетером, а иголочкой и по веночке внутренно.
Растеклась ты по мне, разбавив чернила алые.
Появилось чутьё, но увы, абсолютно мутное.

По роялю скользи, всё по чёрным да всё по крышечкам.
И legato затем да на пол, на грубо струганный.
И по нотам, по клавишам и по педальчикам.
Всё же лучше, чем секс без любви… грязно-руганный.

И баяном на пять кубов физраствор в предплечие.
Forte милая, не жалей ногтей на спине моей.
Кто стоит? Зал? ну да пауза с ним в три четверти.
Ты долби... к чёрту клавиши, ты долби по мне...

А на вольте той да в ключе забимолить и в септиму
Разрешила ты мне, но я вдруг засинкопил так,
Что на систоле верблюдА накрещендил... блюз...
И по цифре той не считал, пропусил я такт.

Мне б vivace с тобой, а на пике sforzando шмяк!
Но с азотом напутали, закись похоже не та была.
И пошёл я триолить, и отлабал, отъелозил так,
Что Бильрот прямой от натуги дуга свела.

Ну а зал (персонал) всё ревёт "на бисс", биксы кинули.
Рiano милая, на кочум не щщас, и следи за пальчиком.
Не в тональность (там бемоль) атропин тот двинули,
И сфальшивил я, всё затакт по соседям с бекарчиком.

Ну на коду вдвоём (в параллельной) но дохиляли мы.
И fortissimo!!! Эпикриз ох мажористый получился то!
Всё себе забирай (ноты все там в овациях пачканы).
Но увы - между нами fermata с недавних пор ....

Моня Ворст


Рецензии