что ты падаешь белый и томный
в глубину городского двора
пятна роршаха слишком объёмны
пятна винные созданы ра
ради памяти терпких созвучий
лёгких ног и прохладной руки
так не мучайся видом белуччи
и не красных дорожек беги
изучая нюансы коллизии
наслаждаясь лицом и виной
суперлуние высветит мизери
и умрёт за кирпичной стеной
Свидетельство о публикации №118013110282
Где Пастырь Ноябрей трубит, безмерно старый.
Стоит он, как беда над робкою отарой,
Трубит он, клича смерть из глубины земной.
Над совестью моей, над грустною страной
Трагический рожок напрягся в муке ярой.
Кричит он вдалеке, грозит он смутной карой
Над кровью ивняка, над стылою волной.
И овцы черные с клеймом багрово-красным
Вернулись под бичом тем вечером ненастным
В загон моей души, как скопище грехов.
Мой неуемный страх растет во мгле морозной,
Где в мертвой тишине трубит о буре грозной
Старейший изо всех жестоких пастухов"
Олег Стоеросов 10.02.2018 17:04 Заявить о нарушении
У вас скорее нечто мистическое...
Мне всегда нравится моё первое, "девственное" впечатление от прочтения нового текста.
Поясню на примере.
Когда я прочёл слово МИЗЕРИ, то первое, с чем возникла ассоциация, это была фамилия актрисы Светланы Мизери ((а то, что у вас это слово было с маленькой буквы, так это мне не помешало, зная ваше вольное обращение (порой) со словами и знаками препинания))
Олег Стоеросов 10.02.2018 18:55 Заявить о нарушении
Вот сколько раз перечитываешь стих, столько же раз варьируются ощущения.
Я рассматривал в Лувре "Джоконду" под разными углами зрения и на разном расстоянии от картины - и каждый раз отмечал для себя какие-то новые нюансы...
Олег Стоеросов 10.02.2018 20:05 Заявить о нарушении
Олег Стоеросов 11.02.2018 14:02 Заявить о нарушении