Невежество - причина бездействия

После поступления моих дочерей в Воронежский гос.университет (ВГУ) мне с женой приходилось часто встречать и провожать их на вокзале ж.д. станции Лукашевка, расположенной на расстоянии 7-ми км от Курчатова. Поезд Киев-Воронеж приходил в очень неудобное время, часто с большим опозданием. После таких встреч и проводов мы невыспавшиеся шли на работу. Однажды спросил у кассира  вокзала: "Почему, на Ваш взгляд, нет остановки поезда в Курчатове?" Кассир ответила, что в Курчатове нет железнодорожной платформы. Этот же вопрос был задан зам.директора Курской АЭС по кап.строительству Немытову Александру Павловичу. Ответ его гласил: "ЧТД (чертежно-техническая документация) есть, в Титуле по объемам кап. вложений и строительно-монтажных работ этот объект есть, деньги есть, но строителям что-то не удается." Меня этот ответ не удовлетворил: решил зайти к Председателю поселкового Совета. Председатель развел руками: "Остановки нет, потому, что нет железнодорожной платформы, но мы прилагаем все усилия, чтобы в ближайшее время этот вопрос был решен." Позже, увидев меня, этот чиновник на одном из оперативных совещаний пытался отчитывать начальника стройучастка, ссылаясь на меня. Тот , в свою очередь, раздраженно сказал: "Откуда он взялся?" В разговоре с работниками ОКСа Управления строительства КуАЭС узнаю, что на территории, прилегающей к станции, скопилось большое количество ж/бетонных плит-неликвидов, которые можно было использовать при строительстве платформы. Познакомился с инженером-куратором данного объекта из ОКСа КуАЭС, у которого даже не окзалось ЧТД на рабочем столе. Пришлось обращаться в Архив. Хочется адресовать нелестные слова и проектировщикам: по их замыслам платформа должна находиться на уровне головки рельсов. После такого ознакомления решил идти на прием к заместителю начальника стройки Ипатову В.Е. На приеме заявил: "Владимир Евгеньевич, мне известно, что у Вас дефицит рабочей силы, знакомьтесь - бригадир, который со своими людьми может построить этот объект." Ипатов был удивлен такому напору, многозначительно помолчал и сказал: "Хорошо, приходите через пару недель."
      Представьте, на следующий день "Белазы" уже возили грунт, строительно-дорожная техника разравнивала и укатывала его на площадке, которую через неделю забетонировали.  Местное руководство Курчатова даже не заметило этих изменений. Мне оставалось при очередном  посещении посоветовать им - отправить письмо в Управление железной дороги, с целью  скорейшей электриктрификации и телефонизации объекта. И лишь через 2 года это пожелание реализовалось.
      Когда узнаешь, что сегодня представляет собой место, где город встречает и провожает своих жителей и гостей - становится как-то скучно. Прошло 30 лет... Мои  слова сегодня обращены к руководству города Курчатова: "Неужели жители города и работники флагмана атомной энергетики не заслужили отвечающего всем Нормам и Правилам вокзала?"


Рецензии
Юрий Павлович!

Мне понятна описанная выше ситуация. Это типичная советская бюрократическая
система. Так же было и с рацпредложениями: сам предложил - cам и внедряй...
Всё это я на себе испытал. Так что, не удивительно читать о "резинщиках" -
таков уж русский менталитет... А Ваша настойчивость, упорство-настырность
похвальна!

С уважением, Вольт.

Вольт Яковлев   23.01.2018 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин Романович, за внимание и комплименты в мой адрес!
С уважением,-

Баронкин Юрий Павлович   23.01.2018 00:38   Заявить о нарушении