20. 01. 2018. - Портрет фашистской диктатуры

Само произведение - «20.01.2018. - Портрет фашистской диктатуры» -
http://www.stihi.ru/2018/01/20/9019
http://www.proza.ru/2018/01/20/1751
https://twitter.com/i/moments/954735823932489728

Скрины - «20.01.2018. - Портрет фашистской диктатуры» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/01/20/8864
http://www.proza.ru/2018/01/20/1728
https://twitter.com/tann333111all/status/954735632571658244

Скрин ссылок на «20.01.2018. - Портрет фашистской диктатуры» -
http://www.stihi.ru/2018/01/20/9123
http://www.proza.ru/2018/01/20/1751
https://twitter.com/tann333111all/status/954738317966413824


ПОРТРЕТ ФАШИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ
20.01.2018.
       /02:28/ Сегодня в моём новом -
«18.01.2018. - Три видео. Стихи. Мой канал»
я увидела два лишних пробела (строки), после ссылок на "Видео 2" и "Видео 3". Я видела их, ещё когда опубликовала, убрала их и опубликовала нормально. Вечером засекла снова - уже опубликованными. А это - не невинно. И не впервой. (Когда-то я из-за подобных вещей, и пообъёмнее, отказалась от "Избы-читальни.ру'.)
       Не знаю, - в самом лучшем случае (я-то вижу только лишние пробелы) там - только это и есть, и тогда это - "просто" игра на нервах, при "поддержке" "наших", бомжовских "биодевайсов", которыми был набит компьютерный зал. (Компьютеры в сети при определении адреса показываются, как единый.)
       Я на всякий случай повторю, что у меня в тексте не может быть ничего, отличающегося от скринов, - создаётся всё только копированием из "Ворда". Если там - что-то "дополнительное" и отличающееся, то это - или фальсификация, или откровенное фашистское измывательство правительственных хунвейбинов (кто не знает истории и этого слова - посмотрите в Яндексе).
       Но если это - "просто" игра на нервах, их выматывание, то это само по себе СОЗНАТЕЛЬНОЕ УБИЙСТВО, хоть и медленное, и по-другому я к здешним персонажам фашистской диктатуры "Росси" не отнесусь никогда.
       Скорее же всего, там - какая-нибудь дрянь от моего имени, которую видят все, кроме меня, или - отдельные адресаты, кому это надо показать для отчёта и, вероятно, за деньги. В общем, эти лишние пробелы между строками, которые я убирала, это в любом случае - портрет фашистской диктатуры этой страны. Особенно если там по написано "что-нибудь", чего нет в МОИХ скринах. (А то ведь, и их могут подделать, давно уже выражая себя ЕДИНСТВЕННЫМ способом - измывательствами над теми, за кого платят. Или - "для души", сообразно ИХ "душе".)
       (Скриншоты - завтра, - и подождите ещё, пока сравните. Впрочем, кому я это говорю! - не исключено, что кроме "биодевайсов" на этой конченной планете больше уже почти никого и нет!..)

       /17:16/ Сегодня доехала до библиотеки, что бы это опубликовать везде, и – продолжу.
       Не знаю уж, что такое «Рыжик», — то ли он настолько управляем, что поддаётся на любое внушение (как, впрочем, видимо и вообще все здесь и сейчас), то ли он, всё-таки, настолько тонко РАБОТАЕТ. Но были два значимых момента.
       Во-первых, он всё так же продолжал разглядывать в инете возможности «эстетического хранения» купюр (подспорье для воров…), и я подумала, немедленно это озвучив, что всё это делается просто лично для меня, чтобы я «полюбила деньги». Но я тут же взорвалась, что пока мне их суют в нос в инете, они мне уже становятся противны (а не безразличны), что я прекрасно знаю, что у меня их никогда не будет (фашистская диктатура не допустит именно этого со всем её сладострастием), и я их знаю, как облупленных: если они пытаются заставить меня «полюбить деньги», то исключительно затем, чтобы «на сцене» для этих деградированных «под Рим» тварей устроить очередной балаган о том, как меня обломают. (Даже допустить, что они «просто» покажут мою «сладострастную любовь к деньгам» и «наслаждение ими под конец» — не представляется возможным, поскольку я прилично понимаю их программу.) С таким же успехом мне можно показать «эстетичную возможность хранения» г-на, «чтобы я захотела».
       Во-вторых, когда я в какой-то момент завелась и начала высказываться «обо всём здесь», мне попытались отвесить «моральную плюху», что «мне всё не нравится, и всё не так». Я завелась ещё хлеще: фашистская диктатура измывается, как хочет, делает, посредством её разновозрастных государственных хунвейбинов, что угодно, а я ещё и не должна вякнуть, изображая удовольствие от того, «что дадено». Голубая мечта всех уголовников мира. Щас. Уж по крайней мере, ненавидеть-то и проклинать я имею право и буду неограниченно!!! Всё равно, кроме грязной смерти, эти подонки не уготовили мне ничего априори. Всё железно кончено, никогда не начинаясь, и осталась только поганая смерть в ненавистной мерзостной фашистской «России». Сомневаюсь, что я буду долго длить это соседство с ЭТИМ «образованием». Ничего ЗДЕСЬ ждать я не собираюсь, а перед смертью мне, естественно, хочется воплотить хоть что-нибудь из того, что мне дорого.
       (Они здесь ВООБЩЕ НЕ ПРИ ЧЁМ, — мне глубоко безразлично, живы они или мертвы, и тем более — «что думают». Это — уж точно, вообще не для них. Но они — гадят, сколько могут. Потому что больше не способны, и никогда уже не будут способны ни на что. Они поговорить-то по существу не способны в принципе.)
       Да, ещё я сказала, что «приучить меня любить деньги» они хотят, видимо, затем, чтобы заткнуть, — чтобы я перестала писать и публиковать, — а параллельно гадят и тексты. Но этот нынешний мир так омерзителен, что если мне перекроют или окончательно изгадят публикации, то это — просто КОНЕЦ СРАЗУ, — существовать с ними и по их канонам я точно не захочу уже никак, и никакими их балаганами не заинтересуюсь. В сотый раз скажу, что я никого не прощаю, умру с проклятием (даже если они внешне отбалаганят что-нибудь иное), и что мне глубоко безразлично, «кто конкретно это делает»: суть этих «биодевайсов» в любом случае едина.
       Вроде, опять всё. /17:38/
...


Рецензии