А женщина, что скрипка под смычком

А женщина, что скрипка под смычком.
У виртуоза, что поёт, –  она играет:
Так нежно, мелодично, что кругом
От этой музыки волшебной, замирают…

Не поленись: ты изучи Её:
Щемяще-чувственно, лишь тонко и умело…
Пусть где-то «там» всё пишут «житиё»,
А ты будь «здесь»: уверенно и смело.

Заставь звучать, уверенность вселив.
Раскрой. Раскройся, как себе позволишь.
Кто «не звучит», тот, значит, не любил,
Или, «Маэстро», сам себя неволишь.

Она  похожа больше на оргАн –
С грохочущей, расшатанной «системой»,
И «Мастер», видно так, не знает сам,
Как починить, и сколько надо нервов…


                © Павлина Вальковская


Рецензии
Роману Олеговичу. Понравился 1-й куплет: красиво. Второй, мягко сказать, – «грустный». И после «премиум-рояля», «хрусталя» и «музыки» – слишком уж…

Какой красивый и хрустальный звук!
Маэстро и рояль… Полёт аккордов…
Совсем не нужен сей прискорбный звук
Для клавиш… Об асфальт… Не берег фьордов.
Ведь музыка – совсем не мир кроссвордов. ©
С ув.

Павлина Вальковская   19.01.2018 09:41   Заявить о нарушении
Такова реальность. Рядом с красотой безвкусие.

Шаталов Роман   19.01.2018 09:54   Заявить о нарушении
Согласна, но «голая» реальность часто сродни «Аду». Поэтому, и советуют менять угол зрения, чтоб изменить восприятие…
… А по поводу второго куплета, так и быть, соглашусь: автор передаёт то, что хочет передать. Восприятие читателя – это личное восприятие и ассоциации читателя, которые могут и не совпадать с задумкой автора. И оба правы. С ув.

Павлина Вальковская   19.01.2018 10:28   Заявить о нарушении
Так ведь можете даже и не соглашаться! Просто так есть.

Шаталов Роман   19.01.2018 10:31   Заявить о нарушении
А я всё-равно стараюсь найти что-то "доброе", "положительное", "полезное", "обнадёживающее", "возрождающееся", "поучительное", "целебное" и т.д. С ув.

Павлина Вальковская   19.01.2018 10:37   Заявить о нарушении