Чью программу выполняет школа?

Давно известно чью программу выполняет школа
Программу дьявола, программу сатаны.
В ней фарисейство, буквоедство процветает,
В ней о душе забыли, забыли, что перед ними
Неокрепшее создание -ребёнок маленький
С нежной, трепетной и хрупкою душой.

Когда же с первых их шагов пред ними
Фарисейство процветает, ребёнок за основу
Принимает лицемерие лже учителей.
Страдает в целом общество,
Страдают дети, их родители
Всё потому, что их ребёнок
Не желает школу посещать.

И в голове его сплошная каша,
Они насквозь пронзают души
Лицемерных всех учителей,
Где думают одно, говорят другое.
А делают совсем наоборот.

Программу школьную всю в корне надо поменять.
Взашей прогнать и разогнать всё Министерство
Их Образования. укоренились дьяволы в гнезде
Перед глазами лишь купюры баснословные,
Полученного от Сороса -главного их дьявола.

Ребёнок с неокрепшей психикой
Не может эту жизнь понять.
Он бесится, он ищет в ней ответа,
Часами за компьютером сидит
Пытаясь там что-либо узнать,
А там лукавый в сети его ловит.

О, Боже праведный! Кругом один обман
Сознание детей утромбовали,
А если мнение кто выскажет своё
Ату кричат, Ату! И на ковёр
С родителями вместе вызывают.

Среди моих знакомых много школьников детей
И вижу это всё я на живом примере,
Когда ребёнок имеет мнение своё
Таких детей учителя не любят.

И двойки сыплются, как из помойного ведра,
Хотя предмет его отлично знает,
Он не за знание ставит ему два,
За непослушание неадекватному преподавателю.

Я для примера здесь возьму
Наш кировский физ-мат лицей
По химии учитель там одна работает,
Которую учителем
Язык не поворачивается называть
И многие ученики из-за неё покинули
престижную ту школу.

Родители бьют в колокола,
Но что им мнение родителей.
И продолжает эта низкопробная душа
Души неокрепшие детей
Наизнанку выворачивать.

Вопрос хочу  я школе той задать
Водили к психиатру вы этого учителя?
Ведь это явно не в порядке с психикой у ней
И место ждёт её давно
В психоневрологическом диспансере.

Во всём она себя считает правой,
А дети , что ушли все идиотами были у неё
Дебилы все вы идиоты, только так всех называет,
Скажите, это норма сейчас в школе?
Похоже что в её мозгах
Нарушена химическая формула веществ.

Подобные учителя являются врагами обществу
Они рабов растят из неокрепших душ.
И в душах этих неокрепших закладывается злоба,
Меняя в организме весь химический состав.

Ребёнок мечется не ведая,
Как выскочить из замкнутого круга,
Берёт в руки оружие и начинает убивать.
И нет сомнения, что вопиющий случай
Произошедший в пермской школе
Произошёл по вине учителей.

И пусть послужит он сигналом к осмыслению,
Кого вы принимаете в учителя,
Учитель должен словно Бог, примером быть,
А в жизни получается обратная его медаль.

И нить связующая  идёт здесь от лукавого,
Безденежье, неразрешённые все социальные вопросы
И прочий беспросветный мрак.

На уровне правительства
Решать необходимо насущные проблемы,
Учитель не сапожником здесь должен быть.
Учитель первым делом должен быть психологом
Ведь общество им доверяет души неокрепшие детей.

И Боже упаси, чтоб душу неокрепшую поранить
И грязным сапогом в пространство их войти
И этот грязный след в душе
Может на всю жизнь остаться
И как с такою раной будет потом жить.

Какая редкость в наше время  мудрые учителя
Они словно крупинки золота в системе мироздания.
И повезёт тому ученику, коль мудрого он встретит на пути!
Тогда предмет его он будет знать на пять
Стремиться будет в школу, стремиться будет к знаниям!

А почему, да потому, что в этой школе
Мудрецы не будут заставлять зубрить,
А мнение здесь каждого не обойдут вниманием.
Уроки надо строить в форме диалогов,
Готовить к жизни их,
А их  сейчас готовят винтиками
К системе вертикальной.

Да так, что русский начисто у них забыт,
Едва ли могут различить Пушкина от Толстого,
Стихи не учат,
 зато иностранным уделяют многие часы
Рабами их готовят к иностранным подданным.

Владимир Путин, от вас многое зависит
Ведь в вашем ведомстве творится этот беспредел.
Кого вы посадили в кресла министерские,
Кто всю систему нашего образования в корне развалил...


Рецензии