Микрон - и не больше

                ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ

                МИКРОН – И НЕ БОЛЬШЕ               

           Как-то случилось так, что французы то ли белены объелись, то ли грибов своих свинских – трюфелей, шаблями и божолеями опились, но только решили они, что президентом у них будет муж одной симпатичной, на вкус некоторых ценителей, старушки. Старушка – это “бабюшка;” по-французски. Потом спохватились, понятное дело. И как теперь с этим жить? Но сделанное – не переделаешь. И что теперь делать? Делать нечего – приходится с этим как-то жить. А как – неизвестно.

           Думали-думали, а потом осенило: нужно спросить мнение поэта Кондратьева.

           Ну, приехали в Россию. Напросились на приём. А поэт Кондратьев – добрый. Все этим и пользуются беззастенчиво. Вот и французы то ж.

           Спрашивают, что думает поэт Кондратьев про французского президента. А тот – ничего не думает про него. Французский президент поэту Кондратьеву и даром не нужен. Как, собственно, и французам. Так зачем о нём думать? Не такая уж это, по нынешним временам, фигура – президент Франции.

           Он так прямо и отвечает, что не только ничего не думает про французского президента, но он, поэт Кондратьев, его не знает, да и знать не хочет. Не такая уж это величина, чтобы поэт Кондратьев его знал.

           – Не скажите, – возразили французы – члены делегации, приехавшие к поэту Кондратьеву на челобитенный приём, – президентом у нас теперь – Макрон. Неужто не знаете, месьё[1] поэт[2] Кондратьефф, нашенского месьё Макрон?

           Месьё Po;te Кондратьефф пожал плечами. Тогда французы достали фотографию, а на ней – изображение какой-то старушки с многочисленными детьми, и среди них затесался некий, как говорят в Одессе – поц, с жуликовато бегающими глазками.

           – Вот это, – говорят французы, – и есть наш президент месьё Макрон.

           – Вот этот пацанчик и есть Макрон? – искренне удивился поэт Кондратьев и сразу же возразил. – Да нет, какой же это, как вы там его назвали? Макрон? Не-эт. Это не, как там его? Макрон? Микрон – и не более того.

           Услыхав такое, опечалились было французы, а потом задумались и поняли скрытый глубочайший смысл ответа месьё поэта Кондратьефф: голосовать нужно на трезвую голову, а то будет им счастье на микрон. И не более того.
_______________________
[1] Monsieur (фр.). [2] Po;te (фр.).

© 14.01.2018 Владислав Кондратьев
Свидетельство о публикации: izba-2018-2167742
© Copyright: Владислав Олегович Кондратьев, 2018
Свидетельство о публикации №218011401150


Рецензии