смк 221. Настала ночь...

Настала ночь. И на земле темно,
И в небесах сейчас ни капли света.
Стою одна, в седой туман одета.
Передо мной – открытое окно.

Где свет живой от звёздного огня?
Вот: на ладони только след ожога.
Но больше не гнетёт меня тревога:
Звезда моя, ты в сердце у меня.

2016 год. Из книги "Струна молчаливого крика" (2017)


Рецензии
Елена, у тебя часто встречается ожог. Для тебя он от случайного соприкосновения с Божественным огнём, светом или от преднамеренного? Он как память или как постоянный призыв к творчеству, к действию, к жизни? Это наказание или награда?
Скорее всего я упустил ответы на эти вопросы в твоих стихах. Буду более внимателен.

Михаил Сонькин   09.06.2018 17:19     Заявить о нарушении
Миша, ты задал мне очень интересный вопрос. Я об этом, честно говоря, не задумывалась. А тут ты спросил, и я сразу же вспомнила один случай из раннего детства. Мне тогда было года два. Я сидела у отца на коленях, а он в это время что-то паял. Напротив сидел один из моих двоюродных братьев, ему тогда лет 15 было. Я с интересом наблюдала за процессом. А когда отец отложил паяльник, я с опаской спросила: "Он горячий?" На что брат и ляпнул: "А ты попробуй!" Ну, я и схватилась всей пятернёй за корпус раскалённого паяльника, повыше жала. Но самое интересное, что плакала не столько от боли, сколько от обиды, от чувства, что меня предали - это очень хорошо помню. :)))
Но это, конечно, так, попутно, хотя нельзя и со счетов скидывать, с точки зрения жизненных впечатлений, которые могут преломляться в стихах самым причудливым образом.
А вот, что касается Божественного огня, то я тебе могу сказать совершенно точно, что он не обжигает. Я соприкасалась с ним в жизни.
Всё остальное, о чём ты сказал - это разнообразные варианты преломления того, о чём я только что сказала - и о том, и о другом.

Елена Зернова   09.06.2018 20:38   Заявить о нарушении