Милая, бесценная, родная...

          Привет родная! Как поживаешь? Знаю, знаю, не смейся ты так, глупый вопрос, чисто риторический. Ты всегда на высоте. Ох, опять этот лукавый и снисходительный взгляд, без толики сомнений и душевных колебаний. Очень стараюсь брать с тебя пример в стойкости и верности принятым решениям...

           Я к тебе опять за советом... помню, конечно что ты всё ещё моя, и всё также готова сделать хоть сто шагов навстречу, и наконец заключить в истосковавшиеся ожиданием объятья.

         Прости, как сможешь прости. Не могу ответить взаимностью, не смотря на твою безупречную верность. И глупо было бы тут лицемерить и завираться - ты так хорошо знаешь все мои ужимки, что ложь раскроется раньше, чем лишь тень её зародится в моей голове. Твое невообразимо тонкое чутье уже с самого начала не оставило мне шансов. Как же ты мастерски играла тогда моими чувствами. Магнетически манила и отстранялась внезапно. Дразнилась, заставляла всё более фанатично ждать и жаждать тебя, лишь тебя ...до изнеможения ... до полнейшего исступления ...до бреда ... рабски мечтать хотя бы кратко увидеть, не помышляя о большем...

            Удивительно что за прошедшее время почти затерлись из памяти те неожиданные четыре дня, как давний сон. Сон, где лишь ты, я и Абсолют. Ты возникла так внезапно, когда практически все мои чаяния, мечты и надежды ничтожно рассыпались безжизненной пересохшей пылью... Величественная и ослепительная, ворвалась беспощадным  тайфуном, попирая все мыслимые законы и правила. С жадностью ненасытного оголодавшего зверя овладела всем моим естеством, как хотела, не дав и опомниться.

          Никогда ни ранее, ни после не доводилось испытать таких мощнейших эмоций!

          Прости, если сможешь... не знаю как мне оправдать в себе отсутствие желания теперь. Как будто остыло что-то внутри, перегорело. Не в тебе дело, ты все так  же невообразимо прекрасна и загадочна, ничуть не менее притягательны твои обманчиво хрупкие очертания. Эталон завораживающего изящества и непоколебимой силы.. без прикрас, правда... и твои глаза... всегда спокойные, безмятежные и слегка улыбчивые, в них можно погружаться вечно, тонуть, сознательно не желая спасения. О, да! Не могу не восхищаться каждый раз! Но прости, прости, тысячу раз извини мою переменчивость - не могу и не хочу сближения.

           Да, драгоценная, ни на секунду не смею забыть, что ты всегда будешь ждать своего момента и однажды я дам слабину и не смогу устоять... знаю. Спасибо, что не настаиваешь, спасибо за твоё мудрое терпение, и тут ты права - всему своё время.

            А знаешь, ведь  только тебе лишь, и никому белее не смею признаться в своих слабостях, а порой и малодушии, уверенно зная что никогда не осудит твой спокойный голос ни словом, рассуждения бережно направят к верному решению. И усмехнёшься привычно так, по-доброму. Как же ты великолепна, моя неизбежная умница... восхищаюсь. Снова и снова.

              Не стыжусь признать, что мне очень не хватает такой же рассудительности и спокойствия. А как зачастую нужны твои бесценные советы! Так легко пред тобой бледнеет золото дешёвой ярмарочной безделушкой, а любые тревоги и горести отступают, теряя свою значимость. Воистину бесценны уроки твои, родная!

          Без устали буду всегда  благодарить тебя за то, что разрешила познать себя раньше положенного срока. За великолепный поцелуй, долгий, как сама вечность, опустошающий лёгкие и останавливающий в оцепенении сердце. За ласки твоих прохладных пальцев, которые настойчиво и насквозь не пропустили ни одного сантиметра моего тела, забирая остатки искорок жизни. За объятия, впитавшие последнее тепло уже почти пустой оболочки. Ничто более на этой земле не способно научить так ценить каждый миг жизни, как твое извращенное наслаждение плотью, необратимо прерывающие бег хронометра судьбы для каждого живого, в свой, надеюсь терпеливо и неспешно установленный час... спасибо что разрешила ещё подышать жизнью, спасибо, милая. И пока. Пока, до неминуемой встречи.


Рецензии
Друзья, я в растерянности. Посоветуйте как быть с этим рассказиком, пожалста! часть читающих в конце однозначно понимает, что обращение все это диалог со смертью. Тут нет ни любви, ни привязанности, ни страха. А для понимания своих чувств к смерти и диалога - действительно нужна смелость.
Ну а другая часть читателей видит исключительно любовную лирику и сопливые воздыхания.
Как быть? Открывать суть с начала тупо. Концовка очень конкретная. Что изменить?

Элис Элиен   27.03.2018 02:40     Заявить о нарушении