Неотправленное письмо

Я смотрю на синеву реки и вспоминаю твои глаза.
Я смотрю на желтеющие листья берез и вспоминаю твои волосы.
Я просыпаюсь от ласки солнечных лучей,коснувшихся моих век,
И вспоминаю твои поцелуи, будившие меня по утрам...
ТЫ УШЁЛ!

Я слышу тихий шелест листвы на ветру,
И слышу твой шёпот, убаюкивающий меня ночами.
Но, когда я стыну на морозе, я стыну от холода,
Холода твоего предательства, он сковал меня.
ТЫ УШЁЛ!

Мы НИКОГДА уже не будем вместе.
Ты оставил меня наедине с моей болью
Как жить дальше? Я не знаю где выход!
Темнота и Боль...Сплошная ноющая боль!
ТЫ УШЁЛ!

В те дни, когда мы были вместе,
И наша Любовь окрыляла нас,
Как мы были счастливы!
Мы строили планы на будущее...
ТЫ УШЁЛ!

В те дни, когда ты ещё любил меня,
Я доверяла тебе...
Я отдавала тебе всю себя:
Все свои чувства, мысли, мечты...
ТЫ УШЁЛ!

Я очень любила Тебя! Слишком сильно любила...
Но однажды ты почему-то испугался и сказал:
Твой мир слишком велик для моей раковины. Я больше не могу....
Ты встретил другую, которая любила Себя.
ТЫ УШЁЛ!

Ты унес с собой половину моей жизни.
А мне оставил память. Память о нашей любви...
Как болит моё сердце! Как плачет моя душа!
Но ты не слышишь. Тебе всё равно.
ТЫ УШЁЛ!

Зачем ты поступил так со мной?
Что мне теперь делать с моей свободой?
Как жить мне дальше одной, без тебя?
Чему я должна научиться одна, без тебя?
ТЫ УШЁЛ!

Моя любовь корчится в муках.
Я люблю и ненавижу тебя! Ненавижу и люблю..
Эта боль невыносима! Она убивает меня.
Я больше так не могу ! Ты вынул мою душу, и я впала в кому...
ТЫ УШЁЛ!

Я потеряла тебя. Я потеряла себя. У меня больше нет чувств.
Я дышала тобой. Ты жил в моём сердце. Ты был моей душой.
Я больше не живу. Я не дышу. Души нет. Сердце молчит.
Ты убил нашу любовь. Ты убил меня.
ТЫ УШЁЛ.

Х Х Х
ШНП. ВЕРЛИБР.
Верлибр - это особый вид поэзии, для которого характерен последовательный отказ от всех «вторичных признаков» стиховой речи: рифмы, слогового метра, изотонии и изосиллабизма (равенства строк по числу ударений или слогов) и регулярной строфики.

 в верлибрах нет  никакой метрики, и ритмически они тоже никак не организованы. Но это стихи, овеянные обаянием всевозможных художественных техник.

 Важно, чтобы обороты речи были не просто разговорными, они должны цепляться одно за другое, как жемчужины нанизаны на ниточку, быть слиты смыслом в одно целое, чтобы читающий даже ни на миг не задумывался, есть ли тут рифма или ещё что-то, присущее, традиционным стихам.


Рецензии