Из ежедневника учителя
То тает снег, то липнет на пальто...
А в школе - сочиненье по картине,
но в классе не присутствует никто.
На море шторм был прошлой ночью тёмной.
Срывались с неба тучи острых брызг.
А поутру на берег очень томный
накатывался легкий, нежный бриз.
Отбушевала грозная стихия.
Туманом чуть подернут небосклон.
Вчерашних розг прошли часы глухие,
как самый страшный, беспокойный сон.
Отец-рыбак... на промысел все вышли...
артелью... как бывало много раз...
за что же вдруг прогневался всевышний
на нас...
И напряжённо время ожиданий.
А в криках чайки, взмывшей над водой,
хранится неизвестности и тайны,
тревоги и надежды миг святой.
В морской погоде, в облаках тягучих,
и в злой воде, шипящей на песок,
и в солнечных косых лучах паучьих,
бегущих по сетям наискосок,
в тех девочках, сидящих на вельботе,
когда-то перевёрнутом вверх дном,
и в повседневной проклятой работе,
и в серебристой глади за окном -
во всём, что есть вокруг, сиюминутном -
тревожная, магическая жуть.
Сидят сестрёнки в ожиданье нудном,
и вдаль глядят, и бесконечно ждут...
Беру кусочек мела по привычке,
записываю тему на доске.
Ни шорохов, ни возгласов обычных.
Все в тишине. Все в мертвенной тоске.
Бессмыслен день учительской работы!
Все планы карантины срочно жгут.
Грипп, заражая всех, несёт заботы.
И я болею, и чего-то жду.
Свидетельство о публикации №118011005023