Мысли о любви...

Она была обворожительно пьяна, и с того очаровательно безумна. Беседа, сначала казавшаяся сложной и не смазанной, заструилась словно ручей, бегущий с диких гор среди свежего воздуха и прелестной нежности девственной природы. Фразы были легкими и ненавязчиво проникали между нашими взглядами. Её глаза сверкали стеклянным отблеском и, тем самым, ещё больше будоражили всю мою сущность, и заставляли дрожать душу. Она улыбалась, улыбалась всё больше, всё ненасытнее и постоянно говорила, словно пела будто трелью небесной птицы.
- Знаешь, я, пожалуй, соглашусь стать твоей женой, но, помни, я не очень то люблю тебя, точнее не люблю вовсе, но я согласна, в том моя нужда, неосязаемая потребность в виду возраста и бедственного положения. Я должна быть честной, и я буду честной, знай, если тот, кого я люблю поманит меня хотя бы лёгким знаком, я убегу, я улечу.
Тяжелый вздох опоясал моё сердце и я почувствовал, как оно немеет, как стук становится громче и растерянней.
- Хорошо. Это та бесконечная пропасть в которую я вынужден прыгнуть, потому что я люблю, а это так часто бывает не взаимно, и ещё реже бывает в принципе. И я уже понял, что если я знаю, что люблю, то и нет смысла противиться, даже если ты не любишь меня, я знаю и мне этого достаточно, мне ясно, что иначе всё теряет смысл.
Свадьба, такая невнятная и болезненная, случилась через месяц. А ещё через годы у нас было двоё детей: прелестный мальчуган с ангельскими кудрями, и божественной нежности дочка. Но я знаю, что её звал тот самый любимый, которым она меня пугала, и чувства к которому иногда и очень часто нам мешали. Но она отказала ему, я знаю, хотя ни слова не говорила мне.
А ещё я знаю, что разлюбил её теперь, когда она верно полюбила меня. Мое сердце уже забито новой страстью, с которой нет больше сил совладать.
- А знаешь, я удивительно полюбил, также как тебя когда-то, и меня ведь полюбили, также открыто и ясно, как я, не так, как ты тогда, а полюбили. И это теперь так всё жарко и светло, что я хочу с ней жить, хочу быть с ней в этом взаимном счастье.
Тяжёлым мерцанием упал её взор, губы исказились в их искреннем желании смотреть и целовать меня, я услышал её дыхание и понимал, что она задыхается.
- Я люблю тебя, и правда не в том, что люблю и ищу взаимности, я просто тебя люблю, я не могу видеть, как ты не мой, но я готова ждать и терпеть, пока ты любишь другую.
Я вышел, вызвал лифт и внутри этой громадины, обдумывая всё, я спустился вниз и очутился на улице. Достал сигарету и закурил. Телефон вибрировал, звонила та самая, моя настоящая любовь, как я недавно считал, и которая подъезжала к моему дому. Я увидел её машину, прозрачно-белый дым выходил из моих лёгких, а сердце сходило с ума и бешено стучало, дрожа чувствами. Она вышла, подошла и спросила едем ли мы, услышав мой отказ, исчезла и растворилась, разрезая фарами машины уличную темень. А я снова закурил и пошёл вдоль дома, остановился на углу, где стоял отвратительно неудачно припаркованный автомобиль. Улыбка перекосила моё каменно-зрелое лицо, любит, теперь она по-настоящему любит, подумал я, развернулся и пошёл домой, к ней.
SH


Рецензии