Двойник Достоевского

Попытки самоидентификации.
Потуги вычленения из прочих
сакраментальной массы. Декларации
беспомощного эго. Многоточье
как эпилог в любой сюжетной линии:
тюрьма страданий, казематы рока
и – женщины, домашние Эриннии,
себе же вечно мстящие без прока –

как, собственно, и автор. В состязании
с Творцом, он фору видел в искуплении.
И искренность извечного страдания
принёс как лепту за воцерковление
в приходе социального растления.


Рецензии
Добрый день , Наталья . Как всегда сложное и незатянутое ( по форме ) стихотворение . Для большинства читателей ( да и для меня ) , очень непростой
визит к Наталье Троянцевой . Мучительный ( вижу , Вы , соглашаетесь ).Но ...
Рассматривание очень сложных гениев ( покажите мне одного простого ) черта , которая вряд ли удалится у автора , даже если бы жизнь преподнесла бы ( под
любым предлогом )ему творчески - пластическую операцию .
Об авторском размышлении . Трудно ,архисложно в нескольких строках сделать собственную оценку , всем внутренним и внешним вехам Человеку , жившему в столкновении " новых " декадентских , нигилистических веяний запада , - с "отсталой " духовной ( я бы здесь употребил бы и духовитой ) Россией .
Время огромного числа духовных ,политических ,творческих личностей в России , - и время социального брожения умов ( " растления " ).
Наталья краткими ( не кроткими ) ,высекает , то что она в себе уже увидела в этой глыбе , громаде ... На ум приходит ,как Микеланджело стоя перед огромными кусками мрамора , уже видел как освободить свою форму-мысль из этого куска .
Уже чувствовал , как там бЬётся жизнь...

Виктор Найшев   13.01.2018 23:41     Заявить о нарушении
Ох! Спасибо огромное, Виктор!!! Ваша вдохновенная рецензия и в меня вдохнула новые силы!

Наталья Троянцева   13.01.2018 23:54   Заявить о нарушении