Прозрачный человек или Месяц Луны гл. 20

За окном падал снег. Он шел уже второй день. Пушистый и разреженный пространством, как бы скользящий,  плавно и неторопливо.  Он пел.  Было тепло, совсем не по-зимнему.
Моя гармонь просилась играть,  и руки потянулись к ней.  Вслед за звуками перед окном  вдруг стали мелькать стайки птиц, вот  промчались опять и опять грачи (откуда они здесь?), прилетели вороны (что за новости? Ведь они сейчас редкостью стали в городе), маленькие птахи, наверное, воробьи,  летали как облачка.  Неужели? Летят на звук?  На любую песню? Нет... Заиграла «Миллион алых роз»… и опять  быстрое мелькание стаек… я проделывала опыт несколько раз и каждый раз все повторялось.

События последних дней опять вывело меня на исследование  темы «любви».  Вспомнилось…Сейчас я могу рассуждать о ней с позиции энергии, тогда были «миллион алых роз» и прочие на ту же тему, вся страна упивалась  строками : «Я поля влюбленным постелю»… так и росли в этих энергиях, так и не понимали или , вернее, так и понимали на этом «полевом» уровне. На этом «полевом» уровне так и ломались, так и ломаются судьбы до сих пор, но все равно стихи о любви, на тех же энергиях продолжают туманить мозг и не дают выбора жизни, шаблон восприятия торжествует. Попадая в плен этой энергии , чел думает, что  чувство связано с его объектом любви, на самом деле, он  во власти энергии, несущей определенные ощущения, но человек не знает об этом, он «любит» и «страдает», если любовь не удалась,казалось бы: зачем тебе страдать» ? уйди, забудь, в мире столько неизведанного… но не тут-то было…ты в ловушке, в ловушке невежества  и боли. Ты в ловушке по-любому,  и если даже счастливая любовь, ты с объектом своего обожания… надолго ли? Твое обожание? И как ты понимаешь «любовь»? и уверен ли ты, что ты любишь этого человека? Или ты просто связываешь эти ощущения-переживания с этим объектом? И пока он им соответствует, ты и любишь?
Я называю это «любовью полевого уровня», в ней нет свободы, нет ясного понимания и невозможна трансформация человека. На противоположной стороне такой любви -  сущности ведущие вниз: страх, ревность, властность,  унижение, несвобода, ненависть… Они уравновешивают любовь? Или же любовь в этом случае просто инстинкт? Так зачем романтизировать инстинкт? Чтобы получать отрицательные эмоции? И сеять энергии «полевого» уровня? И этот инстинкт  пропускает «свою» женщину в метро и тут же отодвигает другую, не уступая ей ни пяди, этот инстинкт рождает и низкопоклонство, и чванство, и…

Я вспомнила!
Как-то ехала к одной своей близкой знакомой, вышла из автобуса и перекинулась словом  с ней и ждала (да , представьте только) хоть немного тепла во взгляде или слове… но ее взгляд весь целиком, без остатка, вернее, все ее существо в едином порыве, было в ожидании того, кто должен был приехать тоже в этом автобусе… Для нее ничего не существовало более, ничего… Я потом долго еще вспоминала  ее и этот взгляд… так ждут Единственного, который, чтобы не случилось… Навсегда. Потому что он – это ты.  В этой любви уже произошла трансформация, там , энергии слились и сущности стали единым целым, да , это еще земная любовь, но выше такой на земле только совсем у единиц. Там абсолютное доверие, но там и абсолютная свобода.

И есть еще третий уровень любви. Чистая энергия, она легкая и светлая. Она не принадлежит образу, не принадлежит Единственному, это слияние  в полном покое, безмятежности и пронзительной нежности и открытости. Это другое качество «Сущности» и ее составляющей Сути.
Кстати, звук, музыка – одно из настроек трансформации и изменения сознания клеток. Вибрации музыки, так же как и вибрации слов, создают звуковую волну, способную менять нашу сущность, менять способ восприятия  энергий любви. Сонастройка с звучанием пространства… Как и настроения моря, леса, гор...быть открытым всему миру, всему богатству его, всей его любви. Вот они Крылья!

Спасибо, птахи, вы мне так помогли!


Рецензии