Лицемерное

Чиновник один, так во мнениях часто менялся,
что с некоих пор всё мутней в зеркалах отражался.
И как-то однажды коснулся лица он, но ткнулся в пустое
и пальцы, как будто застыли над той пустотою.

Он маски тогда стал на всякие случаи мерить,
чтоб имидж создать, не утратить кредит на доверие.
Менял их легко, лишь природным чутьём обладая,
по лестнице вверх поднимался о большем мечтая.
Легко мимикрировал с разным ландшафтом и фоном,
в условиях привычных и вовсе ему не знакомых.
Лицо потеряв, он безличие прятал под маской,
но даже она, обветшав, становилась гримасой.

И всё же он цели достиг и карьеру построил,
но что-то давило его изнутри, не давало покоя.
Хотелось чего-то: не власти уже и не денег,
чего не купить, что приходит не в виде "хотений."
Он даже не мог объяснить, что ему не хватало.
Чего-то такого, что где-то далЁко осталось.
Того , что не купишь уже, никогда не воротишь,
а дни с каждым годом, чем дальше то только короче.

В финале "Шопен", сорок дней и к граниту приделано фото,
под разным углом там увидишь другого кого-то.

              2017 декабрь.

На фото моя работа "Потерявший лицо"
 


Рецензии
Бесподобно точный вывод:

"В финале "Шопен", сорок дней и к граниту приделано фото.
под разным углом там увидишь другого кого-то."

И портрет мастерски образный:

"Чиновник один, так во мнениях часто менялся,
что с некоих пор всё мутней в зеркалах отражался."

Леэна Макова   25.11.2018 23:38     Заявить о нарушении