Мой дорогой дневник

Мой дорогой дневник, мужчины же всегда возвращаются, да?

Но этот не вернётся. Он послал меня ко всем чертям, сказал, что я была самым некомфортным человеком, с которым ему когда- либо доводилось жить; сказал, что мне нужно написать книгу о том "Как отвадить от себя мужчин" и напоследок бросил своё коронное: "Счастливо!" Ах да, и сделал он всё это 7 ноября, сука, 7 ноября в День Великой Октябрьской Социалистической революции большевиков 1917 года, которых они с его отцом просто ненавидят. What?

Сегодня 1 января 2018, мир как- будто заново для меня перевернулся. Вчерашнюю ночь я провела перед просмотром фильма "Принцесса Монако" или "Grace of Monaco", как тебе угодно; хотела хоть чуть- чуть заглянуть туда, куда меня не приглашали. А в сегодняшний первый день "новой жизни в 2018" решила пересмотреть старый любимый "LOL" во французском оригинале (в последний раз я смотрела его в 10 классе, теперь Андрей поздравляет меня С Новым годом в Facebook. Чтобы Таня снова не начала ревновать? What?). Мне также, как и ей в начале фильма, изменяет её молодой человек. Разница лишь в том, что в моём случае, человек уже не мой, а, может быть, даже никогда и не был моим. Но больно абсолютно также. Он изменил мне с бельгийкой, а потом поехал вместе с ней в Париж (место, куда я мечтаю переехать жить с самого детства и куда мы планировали поехать с ним вместе). Sucks to be me right now, yes? И казалось бы, что ничего хуже уже быть не может. А ведь и правда, не может. Я верила в любовь, искренне верила в неё. Думала, что мы с А. поженимся; А. сам в последнем письме признался мне в том, что хотел сделать предложение, но решил ещё подождать. Ну что ж? Обещать- не значит жениться.

Интересно, какого это, быть сейчас на его месте и трахать иностранок? Каковы они в постели? Чем отличаются от нас, русских, на вкус, цвет волос и запах тела?

А ведь ты был моим первым в жизни мужчиной. Первым. Ты не представляешь, насколько сильно я к тебе привязана и ещё долго буду; насколько сильно я тебя чувствую. Обидно, что все твои детские мечты о "all the broken happy ever afters" рушатся. Как ты можешь меня бросить, мы ведь так подходили друг другу, разве нет? А то, что ты говорил мне, что никому не отдашь, что я так просто не уйду от тебя? А то, как ты плакал при мне, когда умер Литиций (Франк Людвиг Герхард Фридрихович Аристарх) в кафе на Кузнецком, как я плакала вместе с тобой? А то, как мы грустили, когда прощались, и только Бог знал, что прощались навсегда. Как ты говорил, что прослезился по мне в Марокко; что грустишь по мне? "Бабушка очень расстроится, если мы с тобой когда- нибудь расстанемся", твои слова. Помнишь? Ты всё помнишь. Как так, Саша? Как так?

Знаешь, почему так происходит? А потому что тебя точно также когда- то кто- то бросил, когда ТЫ любил. И я даже знаю, кто она. Та девчонка, которой всё ни по чём, которая "easy to be". А мне сейчас больно. А я сейчас за это отдуваюсь. Мы, всего лишь иллюзии, которые сами себе строим. Мы, всего лишь тени.

"We are children that need to be loved".

Ну и добъём же меня напоследок:
"Sticks and stones they may break these bones
Палки и камни могут переломать кости,
But then I'll be ready, are you ready?"


Рецензии