продолжение к еще один из вариантов

Небольшой сумбур и незаконченность логических цепочек отрывка под названием "Еще один из вариантов" может не совсем полно раскрыть идею о которой хочется говорить и делиться с другими людьми. Попробую сначала сформулировать ее, а потом обосновать, почему именно она наиболее близка мне на сей день.
  Идея заключается в следующем:
   - Наш мир, каким мы его воспринимаем является иллюзией нашего сознания,
 -смерти нет, есть "пробуждение" кого то, кем мы на самом деле являемся,
 -тот кто проснулся помнит свой опыт,
 -затем эта личность в очередной бесчисленный раз погружается в сон для получения опыта, оставшихся не пережитых, всех возможных вариантов "жизней",  всех объектов иллюзии, созданной кем то и называемой "наш материальный мир" и не только, а еще и всех вариантов иллюзий, возможных для создания этим кем то."
    Речь идет о получении опыта какой то сущности, так все устроившей или не устроившей, но кем то созданной  и обязанной, в силу каких то причин, переживать опыт всех всего и вся. Причем она переживает свой  опыт не только как объект, так называемой, "живой природы", но и как опыт всех возможных объектов "неживой природы", которые присутствуют в иллюзии восприятия нашего мира, а так же миров и их составляющих не возможных в принципе для человеческого представления и осознания, так же иллюзорных относительно их восприятия и ощущения кем то.
Идея, сама по себе не позволяет понять  замысел создателя всего этого и не позволяет  понять и осознать, так называемый, "смысл бытия", но ее (этой идеи)обоснование, если угодно, "доказательство" большой вероятности того, что она не бред воспаленного сознания, а вывод из объективно существующей на сегодняшний день информации, доступной любому интересующемуся, есть задача этого текста.
  Первый тезис о иллюзорности нашего материального мира очевиден и не требует доказательств. Понять очевидность этого можно путем анализа способа получения  человеком информации об окружающем его мире. Так как речь идет о человеческом восприятии, то как известно, количество органов чувств человека 5(пять): зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Датчиками или устройствами принимающими "сигнал" являются, соответственно, глаз, ухо с барабанной перепонкой, рецепторы носовой полости, все тело(снаружи и изнутри), вкусовые рецепторы языка и ротовой полости. Все эти устройства спроектированы и созданы таким образом, что бы вписываться в запланированную создателем модель "реальности" и ее законов , обосновывающих логику  всех возможных событий  нашей реальности.
 Сигнал полученный из внешней среды преобразуется тем или иным из 5-ти датчиков  в электрический сигнал, тот  поступает в мозг, мозг его декодирует и электрический импульс или совокупность таковых преобразуется в мыслеобраз "того кто видит" (той личности, которой мы себя ощущаем и идентифицируем). Таким образом, если отключить мозг от указанных датчиков и подключить к устройству генерирующему определенные эл. сигналы, то можно создать идентичную картину восприятия информации той которую мы получаем(т.е. через органы чувств, как это мы себе представляем). Далее можно предусмотреть так называемую "обратную связь",  при помощи которой источник сигнала будет генерировать необходимый следующий сигнал или поток в зависимости от сигнала обратной связи, другими словами можно создать устройство позволяющее создать виртуальную реальность неотличимую по восприятию от так называемой "нашей реальности".
  Но и это еще не самый главный аргумент в пользу мнения о иллюзорности реальности, т.к.описав возможность предоставления информации об окружающем нас мире при помощи возможных иных устройств, мы предполагаем наличие этих устройств и, самое главное, предполагаем наличие мозга, как устройства конечной обработки сигнала и преобразование его в мыслеобраз "того кто видит", а тем самым декларируем таки существование этих объектов как объектов материального мира. Таким образом если пойти дальше в еще более смелые предположения о не реальности материального мира и следовать идее иллюзорности "человеческого восприятия" окружающей его действительности, то верно предположение, что и не какого мозга и иных устройств создающих электрический сигнал, транслирующих его в мозг не может существовать. Как же с этим согласиться? А с этим можно согласиться только предположив наличие своего сознания, существующего в не зависимости от нашего не знания о том что это такое, где и когда, а вернее не где и когда, а в каких условиях оно существует. То, что сознание есть ощущение присутствия себя в каких то условиях (т.е. существует на самом деле) сложно отрицать, т.к. каждая самоосознающая себя сущность (пусть ошибочно отождествляющая себя с каким то объектом материального или иного мира) все таки имеет возможность осознавать, что является доказательством ее(этой сущности) существования, но не является доказательством того, что то, что она воспринимает как реально-существующую действительность и саму себя в конкретных формах, являются таковыми.   Кроме того, каждую ночь, без каких либо спец. средств, наша личность отключается от "нашей реальности" и подключается к другой или другим, т.е. видит сны.
   Если во время сна, воспринимая конкретный сюжет (действие) сна, личность(душа) критически отнесется к этому сюжету сна и докажет себе, что эта реальность сна, а не "наша реальность"  и при этом не наступит пробуждение, то ощущения от восприятия реальности сна ничем не будут отличаться от ощущений личности в "нашей реальности". В этот момент еще более "острые-реальные" ощущения от реальности сна позволяют осознанно-сновидящему испытать восторг, от нахождения в другой реальности, и возможности управления ею, и зная о наличии себя как тела, присутствующего где то на кровати, тем не менее осознавать и ощущать реальность сна как единственно существующую …(продолжение следует)
А вернее не единственно существующую, а просто существующую и воспринимаемую как настоящую, не иллюзорную.
   Но что дает осознанносновидящему человеку это осознание того, что он находится во сне, а не в реальности так называемого нашего материального мира? Тому кто испытал хоть раз это состояние своего сознания не надо объяснять или рассказывать что это состояние дает человеку, оно дает в первую очередь возможность ощутить, причем в полном смысле этого слова, себя в иной реальности и зафиксировать эти ощущения в режиме онлайн, т.е. не по факту пробуждения и смутного отрывочного воспоминания о сюжете сна и своих ощущениях в нем, а непосредственно дать оценку своим ощущениям не проснувшись, находясь так сказать в той иной реальности, которой является реальность сновидения. Это удивительное состояние души или сознания если угодно. Оно позволяет совершенно осознанно попробовать предпринять любое действие, даже не возможное с точки зрения нашей реальности, например свободного полета, прохождения сквозь стены, испытать совершенно реальные ощущения и удовольствия от ощущений вкуса различных блюд и т.п. Проснувшись человек испытывает необычайный эмоциональный подъем, т.к. он совершенно четко отдает себе отчет, что он только что находился в другом месте, измерении, реальности или пространстве, но тоже также остро воспринимаемом нашим сознанием как и нашу, так называемую, реальность. Возникает вопрос наша реальность которую мы воспринимаем нашим телом и сознанием может ли быть неосознанным сном кого то, кто сейчас спит и видит сон? Для человека хоть раз получившего опыт Осознанного сновидения ответ очевиден. Наверное да.
   Опыт Юнга по прохождению света или элементарных частиц через две щели известен всем. Вывод из этого опыта следует только один: Наблюдатель своим вниманием преобразовывает полевую структуру в материю материального мира, т,е, из ничего проявляется что то, что в последствии наблюдается и ощущается этим наблюдателем как объект материального мира. Поэтому каждый человек или букашка обладающая душой и следовательно способностью к наблюдения или другими словами к ощущению себя живым, т.е. обладающую самосознанием является создателем этой иллюзии, называемой наш реальный материальный мир?... (Продолжение следует)


Рецензии