Мальчишка жил в заснеженных местах...

Мальчишка жил в заснеженных местах, в чертогах, где ледышки вместо стёкол. Он за игрою время коротал, слагая «вечность» в голубых потёмках.
Девчонка шла сквозь лес его спасать, ладони согревая над кострами. Ах, если и бывают чудеса, то точно не за этими снегами. И день, и ночь бороться против сил, которые древнее старых книжек, ну кто её, безумную, просил? Сто дней в пути, но всё ещё не ближе. До замка ледяного далеко, а вдруг она и вовсе опоздает, и та, другая, белою рукой мальчишку замурует подо льдами? Бежит, бежит сквозь частокол из лап еловых, спотыкается о корни. Не верится, что добежать смогла б, но что-то, изнутри толкаясь, гонит её туда, где северные льды давно сложились сами в слово «вечность».
Мечты мальчишки – белоснежный дым, а Королева в платье подвенечном, почти прозрачном, кружевами в пол, проходит по ледовым коридорам. Мальчишка, полумёртвый и слепой, уже не нужен – он всего лишь донор. Всегда был спрос на тёплые сердца. Когда девчонка доберётся к замку в серебряных и ледяных венцах, где никакого ни «сейчас», ни «завтра», то Кая ей уже не разбудить, корнями иней врос в его ресницы.
Вот, наконец, все мили позади. Но Герде…эта сказка просто снится, и вот он, братец, жив и невредим, и площадь городская где-то слева.
Она не знает, что в окно глядит с прищуром Ледяная Королева.


Рецензии