Свидание

Ну, вот, ура, и в Питере пошёл снег. Пробки страшные, хотя это выходной, но видимо все так ждут новогоднюю ночь, что в этом ожидании торопятся успеть сделать всё, что не успели в уходящем году. Мне не было видно ровным счётом ничего, лишь красные фонари впереди идущей машины, но я успел на эту встречу вовремя, хотя, признаюсь, и не сильно заботился в тот момент о своей пунктуальности, надоело, да и ничего уже это не значит, ровным счётом ничего, лишь встреча, лишь какая-то очередная попытка успеть поверить в чудо любви и нежно взрастить его в ожидании, а потом разрушить с неподдельным разочарованием. Что-то ждать уже явно бессмысленно, но ты ждёшь, уж так мы устроены, так сильно хотим верить, даже тогда, когда верить уже нельзя, ибо мысли всё давным давно испепелили огнём логики и честных рассуждений, но вера, как угольки, разбросанные внутри твоей души, раскаляется и тлеет, и что-то греет, и что-то ещё в тебе пылает. И, вот, в этом сумбуре, суетливом и беспомощном выборе между фатализмом и удачей, я присел за столик в обычном кафетерии и ждал её. Не яркие, и не вздутые губы, ухоженный и статный силуэт с такими же печальными глазами от несуразности прожитого, как у меня. Она присела рядом, посмотрела на мой кофе, тактично улыбнулась, грациозно скинула шарфик и подозвала официанта. Взяла глинтвейн. Угольки внутри меня зашуршали и воспламенились, как костёр, последний костёр, который из них мог получиться. Разговор был, и был, как обычно, несуразно невнятным, но больше мы говорили глазами, а потом, позже, немного позже, мы заговорили словами открыто и ясно. Я смотрел на неё и уже чувствовал, что знаю её целую вечность, что я словно вампир, который прожил тысячи греховных лет, чтобы встретить её, и наконец увидеть чистоту прозрачной жизни. Снег, этот туманный, навьюченный декабрем снег, всё шёл, но мы его уже не замечали, мы видели друг друга и никого больше. И я не помню, кто сказал первым то, что уже и так было между нами, но кто-то сказал, и мы ушли из кафе, и направились в сторону настоящей, нашей, настоящей любви.
Мои ожидания, как обычно, слишком сильно мутузили мои фантазии. Я так замечтался, что даже не заметил, как появилась она. Очередная губастая дива, в прелестных сапожках, ровном пальто и изящно кучерявой причёской. Она подошла, присела, зачем-то улыбнулась и попробовала начать нашу встречу. Ухмылка медленно исказила моё лицо, я уже не выдержал никакого канона тактичности и просто сказал "извини". Встал и вышел.
Снег щекотал мои щёки, я посмотрел вдаль, вздохнул, но улыбнулся, я тебя ещё встречу, встречу, я знаю, и вера упрямо затлела где-то в глубине моего сердца и его ровного стука.
SH


Рецензии