Подошли
С тобой мы точно будем отличаться: но не как ночь и день, не свет и тьма, для всех мы будем странностью казаться: огонь и лёд, порядок — кутерьма. Я полюблю не сразу, всему время, упорно буду гнать твой статный вид, и не замечу, что мое же бремя, прицельно вонзит когти — ядовит. Я напоказ не выставлю натуру, и не унижусь пафосным «люблю», в броню джинсовки облачу фигуру, соберу волос в плотную петлю. Я с головой уйду в свои заботы, мой мир цикличен, ты его нечасть, как прежде медленно пойду домой с работы, осознавая — в пропасть ушла страсть. Меня сгрызет практичность и расчёт, идеальна дочь, сестра, чудна подруга, вся моя жизнь — зачётка, где зачёт — цепей смирения ледяная вьюга. Я буду знать цветы лишь по картинкам, подол всех платьев — уровень колен, сложу свой мир по мелким, твёрдым льдинкам, с улыбкой выберу свой вечно долгий плен.
Ты в мою жизнь войдёшь без стука в двери, походкой медленной преступишь мой порог, меня приметят в сердце твоём звери, без спросу выклеймят желанный эпилог. Мы будем спорить до потери пульса, я буду хлопать дверью, уходить, решусь держаться выбранного курса, в своём же сердце нож не бередить. А ты не станешь длинно извиняться, и не уснёшь под дверью в поздний час, спокойно бросишь: «Можешь обижаться, а ненавидеть будешь в другой раз». Я буду сильной — годы тренировок, но если станет боль мне палачом, ты без публичных, глупых потасовок, так понимающе подставишь мне плечо. И ты не бросишь мир к моим ногам, не одолжишь зимой своё пальто, один твой взгляд — мурашки по рукам, не выпустишь из дома без манто. Твой холод будет злить меня безмерно, на твою сдержанность начну скоро искриться, но полюблю всем сердцем, безразмерно, лебяжьей верностью и ревностью тигрицы. Увы, ты не осушишь мои слёзы, не усмиришь истерику и хрипы, а просто вмиг свершишь желания-грёзы , искоренишь причины слёз и всхлипы.
На свете много сказочных историй, о счастье вечном и любви большой, другие подошли только в теории, мы подошли и сердцем, и душой.
Свидетельство о публикации №117122309161