Контекстная реклама в Google и Яндекс

Есть две поисковые системы, иначе их для контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Adwords. Услуга Яндекс нужна для поисковых систем, иначе она для контекстной рекламы. Во многом Яндекс опережает Google, так как Яндекс в основном для Российских граждан. Премиальные объявления рекламного содержания составляют 13% показов контекстной рекламы у Яндекса, Google опережает с показателем 18%. CTR премиального блока у Google она больше в 46 раз, у Яндекса — всего лишь в 22%. В остальных случаях выходит Яндекс Директ. Но Яндекс идет впереди, но Google догоняет аж до 70%. Google Adwords такая же поисковая система для контекстной рекламы. Контекстная реклама, то что в поисках выбираем, цвет и одинаковость, то и называется контекстной рекламой.  В кликах также побеждает Яндекс, это сколько кликов в одно место сделано будет. Реклама нужна всегда и поисковые системы нужны будут всегда.  Google будет уверенным поисковиком внутри системы, разработчики поработали над внутренней частью поисковика, а Яндекс для стран России. И несмотря на все противоречия обеих систем, Google останется лучшей поисковой системы для контекстной рекламы, один клик стоит столько денег, все разбросано в поиске по назначению, есть аккаунт.Разработчики приложили больше силы Google. Даже на телефоне больше открывают с помощью Google и мне удобнее зайти с Google в интернет.Конечно в Яндексе в странице размещено объявлений больше чем в Google, только почти этим может похвастаться Яндекс.  Google останется самым лучшей поисковой системой и по всем внутренним содержанием, в эту систему для контекстной рекламы ввели мизерные и строченные пункты разработки.Для поисковых систем привлекаются только самые лучшие специалисты. В 2013 году лучшая поисковая система для контекстной рекламы был Яндекс, остальные приходились на mail.ru, а Гугл владел лишь 30 процентами. Контекстная реклама рассчитана на целевую аудиторию.
Уникальность 100%
Копирайтинг


Рецензии