Хитрый дождик..

Я заманался уже..
Короче, всё что получается – это Ольке.
А нет – что-то помешало, но не она.
Ачо, вам можно, а мне нет? Ага!
Остальное – после текста. Чтобы демонстрация с митингом - была не главнее.


Обман поры весенней приходит постоянно, ты попусту не лги,
В безлюдный и упавший заходит мегаполис за яблоком Ньютон.
Помимо воскресенья тут веруют в везенье и бьются за долги,
И как металл ржавеют, что потом?

Так мы с тобой слезали с подобной антресоли к пожиткам плоских лет,
И тут же заблудились, где правильная осень приносит песен сон.
Опять в шкафу ли, зале, а может и в Версале, пылится мой скелет,
Но он совсем неправильный Самсон.

По правилам хорея
Блудница галерея
Назначит этикет.

И тут же за минуту
Любому лилипуту
Придумает вождя.

А истина простая
Совсем не вырастет
Из моды этих кед,

И нам уже не хочется дождя..


Без спроса барабанят капризы форс-мажора в шеренгу толстых стен,
А всё, что по колено, находят добровольцы у двери кабака.
Мотив больной гитарой над опустевшей тарой ругается весь день,
Там - кто в тельца играет, кто в быка.

В навязанной модели, и мы с тобой похожи, как среднее число,
Такие же детали, которые видАли в бестактности зеркал.
Чего не так поделим, там разговор отдЕлен в безумной речи слов,
Ничто не козырнёт от козырька.

Зонты - и дело в шляпе,
Неправильный хляби,
И смертным не до звёзд.

Прольётся от истока
Другая свежесть окон,
Там – дырочка в ведре!

Течёт такая скука,
От страха до испуга,    
Верху другой есть мост!

Возможно, этот дождик был хитрей..


*
(Фрагмент второй, или третьей, модификации.)


Нет поры весенней, лучше попусту не лги,
В городе, упавшем, ищет яблоки Ньютон.
Мимо воскресенья люди бьются за долги,
А металл ржавеет, что потом?

Мы с тобой слезали с параллельной стопки лет,
Вот и заблудились, где любая осень сон.
Там, в шкафу ли зале, запылился мой скелет,
Он совсем неправильный Самсон.


__
Срезано двумя способами: в продолжающих друг друга разных формах и исключая разбивку или оставляя – в одинаковом вписывании, но уже на коротыше, а не целой длине. "Принятой" за основу длины реплики.
(Второй вариант формы пришлось тянуть ближе. Я там через раз не видел ключа общего. Слишком сложный вариант вписывания – но реальный, интересный – но трудно понимаем и дальше от стиха, на километр.)
Ну, куплет - не из школьных услуг, это понятно.
Модификат уже предполагает лучшее вписывание в условия, чем "шаблон". Если удастся? Состав и фрагмент – это уже рассказано, как и что. Такие штуки я в другом месте мусолю. Не для всех. Для "служебного смысла".
НО смотреть - не запрещено. (Ничего такого, чего вы не знаете из отступлений, лирических, про свою натуру.)


Рецензии

Поэт несомненно талантлив... но слишком много слов и читать , увы , в наш стремительный век - утомительно.

Людмила Исаева 3   23.12.2017 10:28     Заявить о нарушении
В наш век ещё нет определения точного, кто талантлив, как человек, а кто - как обезьяна..
Значит, скорость века - это только гон!!.))
А медлительность - это?

С Новым годом!

Аль Фернис   24.12.2017 00:22   Заявить о нарушении