Мысли обывателя

          Религия благословляет на войну, обещая Рай на небе за заслуги на земле перед кучкой людей,  разделенных линией фронта. При этом служители культа молятся за (предрекают) победу своей команды (паствы). Причем часто враги молятся одному и тому же Богу. Религия нужна чтобы люди не задумывались о последствиях своего поступка, а шли убивать, отнимать жизнь у других людей (отбирая у них клочок земли) с «чувством долга»..
         Так, американцы, поголовно верующие,  не оглядываясь ни на какую мораль, постоянно ведут войны.  Служители культа работают на тех, кто разрешает им кормиться в стране, где они живут. Все «десять заповедей» ничто по сравнению с «отпущением грехов». Вся религия держится на этом «отпущении грехов» - греши, а мы тебе простим – только корми нас. По религии получается, что у людей не одинаковые права на землю, которая должна кормить всех, кто на ней родился. Животные почему-то имеют равные права на среду обитания, а люди нет. Они должны слушать других людей, которым кто-то, что-то сказал с небес. Эти особенные люди обычно слышат с небес распоряжения, касающиеся посторонних людей или возвеличивания самих себя. Поэтому они могут жить как хотят, не оглядываясь на мораль, не оправдываясь в своих действиях. Они придумали религию – остальным осталось только следовать ей,  не рассуждая и не сомневаясь. За какие заслуги?  Непонятно, если все люди родственники и произошли от Адама и Евы (научный факт). Перед Богом все равны: белые и черные, богатые и бедные, умные и дураки, больные и здоровые, раздетые и одетые, танцующие и неподвижные, поющие и молчащие, просящие и проклинающие, поп и гаишник, тандем и тотем, звезда и свастика, Пусси Райт и церковный хор. Единственно, кто выделяется – это евреи, которые записали в своих книгах, что они народ избранный Богом.?.  Евреи дали миру гениев, которые указали путь человечеству в создании духовной, человеческой жизни – это Спиноза, Карл Маркс и др. Но религия является угнетателем человека, лишая его свободы - она не признает мыслителей.
Что толку в праведнике, если он не может дать отпор грешнику? Богатым религия нужна чтобы держать бедных в повиновении угрозой Ада (не воруй, не отнимай у богатых, живи по законам написанными богатыми и т.д.). Бедным религия нужна из-за надежды, что Бог когда-нибудь покарает угнетателей и отомстит за их тяжелую жизнь. Когда – нибудь придет Судный День и «справедливость» из пустого звука превратится в дело. Так в ожидании проходят тысячелетия. Ничего не меняется. Удивительно, как живуча надежда на лучшие перемены без приложения затрат со своей стороны. Легенды ласкают и баюкают наше сознание и мы ждем манны небесной. В ответ на это фашизм устроил показательный, жуткий « Судный День»  в котором погибли  праведники и грешники, верующие и атеисты, безвинные дети и старики. Слов нет! Где же Заступник?
            Религия не может обеспечить соблюдение десяти заповедей даже своим примером – она бессильна. Она может единственное: отпустить грехи по бросовым ценам и поселить в Рай – это запросто.
           «Святой»  - это отшельник, который практически ничего не сделал для человечества, но тот, кто совершает «чудеса»: исцеляет (в основном), но не отпускает грехи. Это делает простой священник в любое время. Отпустить грех, по - моему, это большее чудо, чем все остальное вместе взятое. Так кто же «святой» - поп или отшельник с его «чудесами». Почему не канонизируют за отпущение грехов? Чем больше отпустил грехов, тем больше святость.
           Как можно оскорбить чувства верующих? Вера не чувство – это мечта о справедливости, вера убеждение. А убеждение оскорбить нельзя: либо оно есть, либо его нет. Оскорбиться в данном случае можно только поставив себя на один уровень с Создателем. Но каковы должны быть амбиции?! Приятно в виде развлечения кому-то мстить прикрываясь Богом и не неся за безобразия никакого наказания. Ку-клус-клан яркий пример тому. Пока они не «достали»  всех - и их, как уголовников, не пересажали в тюрьму. А инквизиторов не судили, лишь современная церковь через много лет попросила прощения за их грехи – покаялась перед Богом. Удивительная логика, ведь инквизиторы сжигали на костре невинных, прикрываясь именем Бога.Служители культа унижают Бога, беря на себя его защиту от атеистов. Они защищают Творца, который всё создал, в т.ч. и их самих – обыкновенных людей, которые вдруг возомнили себя выше Бога и стали служителями культа, ничего не имеющего общего с Богом: «Папой», «Митрополитом», «Муфтием», «Раввином», «Жрецом» и т.д. Бог не нуждается ни в  чьей защите – он Творец. В отличие от жрецов Бог никому не навязывает своей воли, т.к. ему не нужны показные почести и богатство, которые бессмысленны природе. Ему все равно, что о нем думают люди. Природа создалась и развивается по своим законам и что, и кто дирижирует этим процессом – загадка из загадок. Только эта загадка и делает жизнь осмысленной, заставляя человека быть человеком – мыслящим существом, могущим жить в сетях своих иллюзий и получающего от этого наслаждение.
Как можно молиться за кого-то, этим можно оскорбить человека: вдруг он святой, а молитва подразумевает прощение греха, т.е. нарушается презумпция невиновности.
Прелесть религии в том, что можно сказать всем, что ты понял, ты коснулся Божественного. И никто не может это оспорить. А на вопрос:- «что понял», ответить «скромно»:  -  «скоро и ты поймешь» и все! Отсюда большое количество религий, различных сект.
Отношения с Богом неизменно переносятся на отношения между людьми: прихожанами и священнослужителями - и те и другие ищут лишь свою выгоду. Пример тому гуситские войны в Европе, Реформация в Европе – за шкурными интересами Бог отходит на второй план и используется как средство достижения чьих-то материальных интересов.
 « Святые отцы», как назойливая реклама вещают об «истинах» и «чудесах». Они позируют на экранах как звезды, служки целуют им руки как рабы – брр.
    Прихожане прощают все грехи служителям религии, т.к. в противном случае надо распрощаться с верой (мечтой о справедливости) – а это единственное, что у них есть.


Ночь. Луна. Уединенье
Тайны бытия.
За окном твое виденье
И тоска, тоска.


Рецензии