ну-ну, не задавайся насчёт инорусскости!
а куда девать Хлебникова, раннего Пастернака,
Хармса, Алейникова, ВВеденского?
)
я-то как раз вижу, как ты от обычной своей фрагментарной "лоскутности"
текста,переходишь к тому, что фразовые и строфовые "фрагментики"
складываются в единую мозаику поэтики и тексты становятся более
внятными смылово, от чего их эмоциональная нагрузка только
усиливается...
а ведь пишешь...
это навсегда, как хроническая болезнь...
Привет, Володя! Болезнь, это точно. И не всегда высокая. ) Лоскутность и прочее, конечно, согласен. Мне-то кажется, что пишу проще простого, так и хочется сказать себе: " Ты, Каштанка, супротив того и этого, всё равно что плотник супротив столяра ". Хармс. У него при жизни было напечатано два, если не ошибаюсь, из взрослого. В основном, детские стихи и проза по журналам. Кабы не чудом сохранившийся архив, никогда бы мы не узнали целого Хармса. Пастернаку так и не удалось переплюнуть Мандельштама времен " Грифельной оды". Есенин считал Хлебникова почти сумасшедшим, Маяковский - " поэтом для поэтов ". Про Алейникова и Введенского ничего не скажу, не было к ним интереса. Мне ближе " Столбцы " Заболоцкого. Публика над ними при выступлениях ржала, а сам Заболоцкий относился к этому спокойно. Думаю, потому, что предчувствовал свою тяжелую звезду. Ориентир для меня, наверное, " Грифельная ода ", хоть и ругали её за холодность и сухость. )
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.