Цитируя Станиславского

Цитируя Станиславского, любить-значит хотеть касаться. Убери ширму, выгони из будки суфлёров и позволь нам на сцене одним остаться.
Порви первый сценарий, жизнь расставит все по своим местам. Мне не нужно знать текста, чтобы все, о чем наболело, тебе сказать. И никакая роль, никакое действо не собьют меня с пути к намеченной цели, и ни у гримера, ни у костюмера тебя в глазах моих не получится обесценить.
Дай мне сказать только, не души меня, не отмахивайся от слов, я столько ночей не спала, этот момент представляла уже давно: скидываю костюм, смахиваю грим, заглядываю в твои глаза, беру в руки руку (помнишь, давным давно Станиславский еще сказал?).
Рук не выпущу, пропадаю, кожу твою гладя. Ты не понимаешь, в чем дело, а я дышу только этих моментов ради. Ты смеешься по-детски звонко, и так светло и искренне! У меня мороз по коже от того, что моментов этих, как строк, не вызубрить. Лучше вообще без памяти, чтобы из слов твоих не вычленять смыслы. Кто я, у кого руки твои в руках, кто занимает тобой бесконечно мысли?
В клетку со львами, под топор палача положить легче голову, чм стоять, слушая как за окном улицы капризно воют от холода. Давай не замерзнем, пожалуйста! Касайся меня взглядом, не отводи глаза! Панацея моя, помнишь, как Станиславский всем нам сказал?
Я гадаю который раз выходя на сцену, как объяснить непонятливым зрителям, что я самый счастливый человек просто потому, что тебя увидела? Что я реально теряю память, когда выхожу из твоих объятий, что такое можно лишь пережить, такое правдиво на сцене никто не сыграет. Как донести до них, что ты звонишь всегда вовремя и по делу, сто на край света с тобой сбежала, если бы только ты этого захотела? Если в тебя кто-то бы кинул камень, я его закидала бы, имитируя древнюю казнь, как доказать смотрящим на сцену, что мне взгляд твой открытый дороже любых богатств? Что я ухожу со сцены лишь для того, чтобы скоро прийти назад? Не знаю, как ты, а я помню, что Станиславский тогда сказал.
Как объяснить наставникам, жалующимся Б-гу на мой плохой аппетит, что я не то, что о еде не думаю- я часто после наших встреч домой не могу идти, что я с ума схожу, с ума схожу, качусь с ума, как с огромной снежной горы, что моя русая голова прячет разум, который давно уже стал седым? Что под рубашкой бьется сердце, выпрыгивающее только при мысли о диалоге, как объяснить, что когда ты рядом, я даже в беде становлюсь счастливее многих?
Разбирай на цитаты великого, ставшего основателем фундаментальной школы. Вслух. Твой голос, даже когда ворчлив,
Не в состоянии скрыть сердца - настолько оно большое,
Что вообще может перекрыть сердце человека, в которого влюблены? Звуки посторонние разбиваются, в воздухе тают как сигаретный дым, и слава Б-гу, спасибо, что уходят, что не касаются ни волос твоих, ни губ, ни платья лацкана, оставляют нас на сцене вдовоем.
Я буду, буду тебе цитировать Станиславского, я буду хотеть касаться! Потому что касаться - построить мост над бездной, пусть держится на добром слове, упасть, попробовав, лучше, чем думать "А что было бы, если..." Если бы да кабы,частица условного наклонения не вписывается в планы, я буду хотеть касаться, так гений советовал. Гении не терпят обмана.
Цитируя Станиславского, который бы улыбнулся, на нас глядя. "Дети!". Да, мы юны и еще многое впереди, но в эти слова даже бы он поверил.


Рецензии