Оккупанты Часть 1

                ОККУПАНТЫ
                или
                ИДУ НА ВЫ!

К вопросу о русофобии и захвате чужих территорий (культурных)

.
                Взгляни на всех высокомерных и унизь их...    
.                Книга Иова

                Прихлопни их проворной эпиграммой.
                Пушкин
               

Я не люблю всё легковесное, дешёвое, гнилое, извращённое... всю эту шизофрению и психопатию, все эти «потоки сознания», несущие галиматью и ахинею, всю эту попсу, всех этих рэперов – зомбированных уродцев, «юмористов»-гопников, впадающих в ребяческий восторг от созерцания собственных испражнений, самозванных «народных поэтов», убогих «отцов одностиший» из представителей «наиболее угнетаемых в сексуальном отношении слоёв населения», восторженно-вожделенно ожидающих, когда же «в мужском столкнёмся мы сортире»... самовлюблённых назойливых «гавнюхов», изрыгающих: «О!.. набираю в рот гавно!.. Россия – гордиев санузел!»... мудреватых матерщинников, плодящих книжонки с названием «Сортиры»... самодовольных напыщенных индюков из отряда поэтов-песенников в неизменных белоснежных прикидах... гоношистых «мышинистов» – смакователей плесневелого сыра, профессоров кислых щей и пресных киселей, «гурманов» с кроличьим прикусом, с претензией на крысиный оскал, по недоразумению  причисляющих  себя к подвиду «рок-музыкантов»... козлобородых «аквариумистов», блеющих песенки «с чужого плеча», всё более и более смахивающих на потешного придурка – юродивого «бога Кузю»... экзальтированных дамочек, владелиц ломбардов и массажных салонов, порхающих из  программы в программу на ТВ, лепечущих «напрасные слова», мнящих себя «поэтессами», на досуге ворующих картины Айвазовского... пройдошистых литературных хорьков, живущих за счёт покойников, опрометчиво величающих себя «постмодернистами»... маньеристов (за исключением Григорьева), разных «куртуазных» дристов и прочую шелупонь... всех этих павлинов, кликуш и неврастеников, всех этих «гариков» и бородавок на теле  современной  поэзии.
Вы всё вокруг стремитесь обесценить, чтобы самим остаться в барыше!
Но НАСТОЯЩАЯ ПОЭЗИЯ жива, не смотря на все ваши старания! И до вершин души её, до вечной русской славы вам не добраться. Никогда!
 

                Часть 1
      
                ХОРЬ

                «Юмористу»-гопнику

Вообще-то этот сайт не политический, а поэтический, и здесь хочется рассуждать о поэзии, а не о политике... Но вот, что говорит о великом русском поэте (Есенине)  обветшалый куртуазный маньерист Дмитрий Быков (Зильбертруд):
 
                Есенина знают по совершенно бездарным стихам
                «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая...».          
                Еще знаменитей чудовищный романс
                «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,         
                знаменитей... но не по причинам лирическим, 
                а в силу соблазна заменить там одну буковку,
                чтобы получилась смешная непристойность.
                Есенину в литературе не повезло.
                До понимания его стихов надо ещё допиться.            
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».
.
        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!
               
.
.
        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
.      
.               
        Твой хлеб не труден!               
        Звездишь, паскуден...
        ..КОНЕЦ ИУДИН,
        О чём ты?!  –  ДЕТЯМ?!!
.       
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!) буковки заменить в больную головёнку не закрадывалась?.. А, Демон Зильбертруп? 
.
.
                ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА               
         (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

          Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
          Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные!) силы пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, посредственного литератора, доморощенного литературоведа и школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем!) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Воинствующий зильбердемонизм...
Похожая ситуация и с Макаревичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда): Макаревич обозвал русский народ «сборищем недоумков» (за это и получил!)... А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им – истина в последней инстанции. В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? – Таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки...»
.
.
                «ПРОДВИНУТЫМ»

                Вы только гниль,
                да вычурная мода!..
                Мы – соль земли!
                А я  –  кулак народа.
.

.
                НА  ДЕСЕРТ!

                Как видите, я не уехал!
                Макаревич

Богатый  «папа» позвал на ужин:
«Макар споёт!..» – и понтЫ считает...
...Ты не уехал...  – кому ты нужен?! –
Шутов гороховых  т а м  хватает!

 Тебя заказали на завтра к обеду...
«Ах, я не уехал! Ах, я не уеду!..»
.
.
                «БЫЧАРА»      

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Дима Бык
              Неожиданно «возник»! –            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился...........  (не споткнись!)
.

.
               РАЗГОВОР ЧИТАТЕЛЕЙ

– И зачем Быков в политику полез?
– А затем, что в поэзии он полное фуфло, а в политике можно что-нибудь поймать...
в мутной водичке!
.

.
   ГНИЛОЙ  ВОПРОС

              – Поэт Бычарка или не поэт?
              – Говно вопрос! – был Гамлету ответ.
                Разговор читателей

Вопрос – дерьмо.   
Вдвойне дерьмо  –  ответ!
...Поэт говна.
Или говно поэт?!
.

.
                ГЛАС НАРОДА
    (Выкрики в зале во время выступления Быкова)
.
                1.Голоса с галёрки:

         – Зильбертрудище поганое!
         – Сучок иудин,
         Обрыдло ж людям!!!
       
.               
                2.Голос из партера:               
         
         – Варвары! О Быкове или хорошо или никак!
.

.
МАНЬЕРИСТСКАЯ  ЗИЛЬБЕРТРУДИАДА

Там попки шоу-маскарада
Щебечут: «Зильберт, Руди, Ада...»
...И Данте, дёрнувший из ада,
Диктует: «Зильбертрудиада...»
.

.
   КНИЖНЫЙ РЫНОК

Он для бездарности раздут,
А для талантливости сдунут.
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
.
.
                ***

                ДЛБ

       Простебайся ты хоть до седин,
       Ан решит всё минутная «стрелка»!
       Вот сойдёмся один-на-один –
       Поглядим: кто пиит, кто подделка!
.


                «КИРПИЧ»
               
                ДЛБанутому               
Так прикольно...               
                Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Дима,
                ты как был ни при чём...
                –  «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!



               
          НЕОЖИДАННЫЙ  ФИНАЛ
 (Фрагмент разгвора критика со знаменитым поэтом)               
               
– Что вы думаете о творчестве БГ?
–  В «творениях» БГ всё меньше Б, всё больше «г»...  Начинал БГ вроде бы удачно: радостно блеял песенки с чужого плеча – «Под небом голубым...» и проч. Потом стал распевать галиматью собственного сочинения, затем пришло время полной ахинеи...
В последнее время БГ стал всё более и более смахивать на потешного придурка – юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как впрочем и Макаревич и куртуазные маньеристы и многие другие старперчики.
– Ваше мнение о рэперах?
– Я не имею о них мнения.
– Ваше отношение к Полозковой?
– К Полозковой я не имею никакого отношения!
– А что вы скажете о Быкове?
– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю... непреодолимое... 
Ах, простите! (Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
– С облегчением вас!

.
.
                ТУТ НЕ ЛИЦО...
       
Насмешками обиженный жестоко,
Пиит Бычарка сетовал глубоко.
На ёрника вот подал он донос...
И что ж? Нам смех, Бычарке нос!
Иная брань, конечно, неприличность, –   
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Мурластый словоблуд, кидок, пентюх в жабо... –   
Всё это будет личность!
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек... в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,
(В своих стишках) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!
.
.

            ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
               
           Как Кондратий набежит
           На жирного Борова –
           Боров сломанный лежит
           На улице Приорова!


.


                P.S.
Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?
.
.               
Ну что, Димон, помогли тебе твои ляхи?
.
.....................................................
               
.
ПРОСИЯТЬ СКВОЗЬ ХОЛОДНУЮ ТЬМУ

                Памяти русского Поэта    

Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? — «Помогите, Господь!.. Простите, Господь!..»?
Нет, лицемеры! — «Господи, помоги! Прости, Господи!»
А к родине как? — «Здравствуйте, родина!»? Конечно же нет! — «Здравствуй, милая родина!»
По старинному русскому обычаю даже простой народ к царю-батюшке
на «ты» обращался: «Не вели казнить, изволь выслушать!»
А на «ВЫ» на Руси к врагам обращались: «Иду на ВЫ», — говаривали.
Тем более, ВЫ — слово, чёрной энергетикой напитанное, так как тёмный,
загробный мир по древне-славянски ВЫрий назывался...
 
               
                1
               
          Здравствуй ты, моя чёрная гибель...
                С. Есенин

Чёрный лес впереди — стеной.
Не разгонишь коней стреноженных!
«Покуражились!..
                — Над страной! —
Проходимцы в тужурках кожаных!..»
...Месть иуды. Власть палачей...
На душе, чем больней, тем звонче:   
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!

      
               
                2   
               
                Тихо розы бегут по полям.
                С. Есенин

Ты Русь покинул не для роз чужбины,
Не дивы Персии тебя сманили в даль!
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль!..



                3
               

                Там, где вечно дремлет тайна,
                Есть нездешние поля.
                Только гость я, гость случайный,
                На горах твоих, земля.
                С. Есенин

Нас мало — звонких и крылатых —
В забвенье, смолкнувших давно...
А Русь?.. — Зачем мне не дано —
Лучом! — скользнуть в её закаты?
Коснётся ль уст её неозлобимых
Жених Пресветлый?!.. — Там наверняка
В венок Поэзии — цветком неповторимым —
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка —
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка.
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, —
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины!
.
.

P.S. Но! Обращаясь к великому поэту на «ты», помните, что он расплатился за свою гениальность здоровьем и жизнью, что он Поэт милостью Божьей Сергей Есенин, а не Серёжа, не Серёга, не Серёжка, не Серёженька, не Сергунька, не Сергун, не Серый... Ведь кому же придёт в голову Господа нашего называть не Иисус Христос, а, скажем... Иисуська Христосик?
.
                ***
Моя реплика конечно не в защиту Есенина! Он ни в чьей защите не нуждается. Это отповедь неким «почитателям Серёги», всуе склоняющим в хвост и в гриву имя Есенина в своих убогих виршах. Выглядит это не просто смешно и нелепо, выглядит это омерзительно! Выглядит это так: прожжённый алкаш в последней стадии деградации вещает, что он «второй Есенин», что «и Серёга такой же, ибо так же пил, матерился, любил баб и хулиганил». Врёшь, недоносок! Не такой же! Хоть и пил  и ругался. Но он Есенин, а ты... недоразумение. Есенин согрешил на копейку, увяз на мизинец, а душа его уже от боли и раскаяния разрывается! А ты лежишь в луже, весь погряз в непотребстве, и радуешься... хрюкаешь самозабвенно-самодовольно: «Вот и Серёга так же... такой же...»
Хватит полоскать в грязи имя великого Поэта!
.
                ***
Кое-кто до сих пор не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Вот пример: как только известный исследователь творчества Есенина Юрий Прокушев опубликовал статью, в которой поведал о том, что он нашёл тот самый клён, глядя на который (из окна больницы) Есенин в ноябре 1925 года сочинял стихотворение «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», ставшее любимой народом песней, — клён  тот немедленно спилили!
Вот ещё пример: замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта. Вскоре после выхода в свет книги, Ваню нашли в пруду... с пробитой головой. — Очень похоже на то, что случилось с самим Есениным (я имею в виду пробитую голову).
Только что отреставрированный дом в Строченовском переулке в Москве, где жил Есенин, сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения...»
Не слишком ли много... совпадений!
.
               


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.