Теннесси Уильямс Стеклянный зверинец. Часть 21
Для музыкального оформления спектакля мы использовали следующие музыкальные произведения:
1. Увертюрой и финалом стала "Камерная симфония" Эдисона Денисова, в которой как бы звучит Тема Стеклянного зверинца, неоднократно повторяющаяся в спектакле - ОСКОЛКИ РАЗБИТОЙ ВДРЕБЕЗГИ РАДУГИ.
2. Вторая очень важная для спектакля тема - это Тема Голубой розы, тема любви. Для этого мы использовали музыкальные импровизации Дороти Донеган, американской джазовой пианистки, уроженки Чикаго, очень популярной в середине 40-х годов.
3. Мелодии , которые доносились в дом Уингфилдоы из танцевальной площадки "Парадиз", мы взяли из старых американских фильмов 30-х годов, музыку к которым писали Гершвин, Берлин, Керн. Эта музыка - из пластинки "Музыка из фильмов при участии Фреда Астера".
4. Для темы воспоминаний Аманды о своём родном Юге мы подобрали блюзы Хаулина Вулфа, негритянского музыканта США, начинавшего петь перед второй мировой войной.
5. Использовали также произведение Дюка Элингтона "Нет джаза без свинга" (для связок , для озвучивания барабанной дроби).
6. Религиозные мотивы звучали у нас музыкой из "Симфонии №3" Альфреда Шнитке. Использовались также его "Гимны для камерно-инструментального ансамбля".
Свидетельство о публикации №117121204615
Зинаида Полякова 14.12.2017 10:25 Заявить о нарушении
.
Кариатиды Сны 14.12.2017 11:22 Заявить о нарушении