Зверь

*кто-то увидит в этих словах знакомого, друга, брата, а кто-то быть может сможет разглядеть, части своего характера или другие качества, присущие именно ему. А может это просто бред и очередное словоблудие, в общем прочтите, возможно кому-то придётся по нраву.

Посмотри. Посмотри на то, как неподвижно лежит этот зверь, хватая ртом с потёртыми клыками, последние дозы воздуха. На его натянутую кожу и многочисленные шрамы... Ты только представь какого сильного, редкого и ценного зверя, ты можешь сейчас наблюдать, лежащим в абсолютной беспомощности. Его невероятно глубокое дыхание распирает его широкую грудь, исполосованную бесконечными сражениями, с самим собой.
Ночь, день, погода, природа, болезни, никто не смог сломить его дух уже много зим подряд, но ты...как тот самый узел на шее-не даёшь дышать этому зверю. От того его глаза так яростно наливались багровой кровью, в моменты когда твоя безумная ласка и нежность, приручали его. Сломлен. Обездвижен. Оскорблён. Его железная вера в самого себя, в правильность совершаемых поступков исчезла без следа. Зверь повержен. Его некогда сильные руки, с грубыми ладонями-опустели, отныне нет в них былого величия и мощи, их едва ли хватит, на то, что бы завязать себе последний узел. Спина....та самая часть тела, которая служила ему щитом и была непробиваема для всех-превратилась в шёлковую накидку, с прожженным, как от пепла сигарет, дырками.
"Лучше бы это были угли, лава, плазма солнца, чем её алые губы, так нежно и горячо целующие мою спину"-всё думал про себя зверь... За, что они так со мной? Создатель? Бог? Кто ты!? Кто ты, кто придумал меня, кто влил в моё тело и разум всю эту доброту и невероятную жестокость!? Почему я здесь...где мои родители, почему мой отец не научил меня охотиться, от чего моя мать так редко вычёсывала мою густую и чёрную как ночь шерсть..?
Стоны и замедляющееся сердцебиение стали для неё сигналом. Сев на коленки, она начала гладить его по шерсти, вдоль шеи и спины, как вдруг наткнулась на, что-то липкое, горячее, мокрое... Разведя маленькими ладошками, его клочья шерсти, она увидела своё отражение, но это было увы не зеркало, а ярко алая, блестящая в свете луны кровь, наполненная адреналином и гневом, последней битвы. Через несколько сантиметров она нашла ещё одно "зеркало", потом ещё, ещё, опять и снова, она наталкивалась на его бесчисленные раны, пока не дошла до груди, из которой, будто из гейзера бил багровый фонтан.
Слёзы жалости быстро сменились ужасом и отчаянием, в её прекрасных как небо глазах.
"Замечательный день, что бы умереть" прорычал про себя дикий зверь. Этот свежий воздух, опустившийся с вершины горы, в нём так много спокойствия и умиротворения...
Почему же? От чего всё произошло именно так!? Ты же сильный! Дикий! Хитрый! Как же так?! Увы, но эти слова звучали зверю в догонку-его глаза начали закрываться, как вдруг...
"Подождите-ка..?! Ладони? Неужели..нет, этого не может быть. Дьявол!!!" Он снова ощутил чьи-то нежные прикосновения и нежный голос, что-то шепчущий ему на ухо.
"М...мо...ммммо...мооой, мой!"
Его глаза резко открылись, зрачки сузились, а взгляд вновь был окаймлён природной дикостью и уверенностью. Резкий поворот головы, открыл его взору какие-то размытые образы. Спустя мгновение, зверь чуть пошатываясь, начал ходить и обнюхивать, владельца этих ладоней.
"Кто ты? Я тебя раньше не видел в этом"лесу"!" Ответа не последовало. И вот присмотревшись, зверь понял, что перед ним сидит маленькая девочка с милыми глазами. Её маленькие ладони никак не могли дать ему ответ на вопрос, как такая слабая самка смогла поднять его на "лапы"...
В её глазах царил мир, целый мир, тихий, скромный, ласковый и нежный. Тот самый мир которого зверь так сильно опасался всю свою жизнь, тот самый, ради которого готов был убивать, снова и снова и именно этим "миром" он и был повержен.
Её запах, походка, манеры всё было идеально. Зверь всё продолжал ходить по кругу, а спустя мгновение, он уже сидел в её объятиях, настороженно оглядываясь по сторонам.
Проведя в её объятьях несколько минут, перед его воображением проносились картины о будущем, о том самом, спокойном, но пылающем как солнце будущем, в котором он мог убить любого, кто захотел бы кинуть свой ухмылистый взгляд в её сторону. Он вновь одичал, стал рычать, вырывать с корнем деревья и биться на равных с самими могущественными ураганами планеты... Она видела, как его руки вновь наполнились страхом окружающих зверей, она наблюдала, как с каждым мгновением, проведённым наедине, его спина становилась всё жёстче, прочнее и массивнее. И вот его дух достиг пика, своего лучшего состояния. Состояния, когда одним лишь только взглядом, он мог выжигать целые стаи других зверей, когда один удар лапы, мог вызвать ураган или цунами, да....как в его глазах вновь воспылал огонь, огонь дикости и битвы, за дорогие ему события, которые так редко приносило ему время.
Зверь был умён, делая всё, что бы она почувствовала себя защищённой, находящейся в тепле, одарённая заботой, но увы он понимал, что как бы ему не хотелось, забрать её в свою пещеру, что даже если он сразит всех её врагов, она никогда не сможет подарить ему покой и вечность. Её чёрные как ночь глаза манили его, сжигали в каждом сражении, когда она властно и горделиво смотрела, как он побеждает своих врагов.
Но даже в мгновения, когда его когти прорывали животы и шеи своих врагов, даже в моменты, когда он был один против стаи, его не покидала одна мысль, всего одна... Нет, это не мысль о том, выживет ли он, или погибнет, эта мысль гораздо важнее для его сердца и глаз, мысль о сожалении.
Как жаль, что её руки, когда-то спасшие этого зверя, больше никогда не коснутся его черной шерсти. Как жаль, что он не сможет разделить с ней свою пищу и гордость, за поверженных им врагов, всё это тяготило его, не давало полностью раскрыться и показать его истинную силу, с которой могли сравниться лишь те, кто его создал.
Так прошли дни, недели, месяцы. Зверь всё также продолжал блуждать в тени густой чащи леса, находя всё новых и новых самок своего рода, но увы они были слишком наивны и слабы, что бы совладать с его огнём и силой.
И лишь слова, когда-то сказанные той самой, маленькой девочкой, давали ему шанс и надежду, что когда-нибудь они прозвучат снова, пройдя через года, болезни, природные катаклизмы, в минуты тягостных сражений и неравных боёв, даже в секунды последнего вдоха, он будет помнить твои слова, которые когда-то, наделили его дух нескончаемой силой, слова маленькой девочки с чёрными как ночь глазами :"Ты мой."
Просто знай это - "Ты мой", большего зверю и не нужно.


Рецензии