письмо

здравствуй, здравствуй, пишу тебе
с самых дальних холодных краев.
я замерзла в этой зиме,
видно черт меня так бережет.

видно сразу, что жизнь сладка,
да настолько, что хочется выплюнуть.
я считала пятами все облака,
но как видишь, не стала твоим хранителем.

я видала сирен в океанах, с ними плавала и пила. я терялась в густых бурьянах, и себя же потом нашла. я писала картины, книги, для кого не пойму сама. целовала в засос богинь, посылала подальше Христа. я царила на дьявольском пире, и к моим нежнейшим ногам поклонялись притупленно нимфы, отдавая мне все мира.

я сжигала обрывки писем и плясала с Аидом в заре. только я почему то не знала, почему же так тянет к тебе. я пыталась вставать, улыбаться, только тщетно все было, и так поняла я, что рано сдаваться, моя роль в этом театре- играть.

я пила безымянные виски и пыталась вставать с колен. я считала небесные диски, ожидая тебя на горе. а гора та была в моей боли, и на этой высокой горе я была для тебя словно морем если путь держишь на корабле.

я читала нелепых поэтов, изучала их пьяный слог. но пишу я тебе не об этом, не о гладкости ровных холмов. я ждала тебя целое лето, осень тоже я пропила. и зачем мне теперь все это - непонятная галиматья.

мои руки устали держаться за небесные своды земли. объясни, как в тебя не влюбляться, умоляю тебя, объясни. я искала хорошие руки, те, что смогут меня приручить. а нашла я душевные муки. стала больше и грязно любить. я прошу тебя, не исчезай под покровом чернильных блюд. убегай куда хочешь, но знай, ведь тебя по-прежнему жду.

я пишу тебе снова стихи, я безумна, пьяна, сумасшедшая. я считаю свои же шаги на исступленно дряхлой лестнице. только путь этот в никуда. а зачем- я сама без понятия. потемнело. погасла звезда. заточи же в свои объятия. обними меня крепко так, будто хочешь меня задушить. я же дура, а ты дурак, значит нам суждено любить.

как живешь ты? хорош собою? знаю , знаю. не говори. приходи, я и стол накрою, и налью тебе для души. я согрела б тебя своим сердцем, поцелуями бы обожгла. только ты вот не хочешь согреться, видно, нравится так зима.

что ж, любимый, пора прощаться. поцелуй мой корявый почерк.
я ведь так не хотела влюбляться,
но тону в этой бездне
ночью.


Рецензии