Послания к Людмиле

          По многочисленным просьбам Людмилы Саниэлль, ведущей непримиримую антипародийную борьбу, вновь публикуются «Послания к Людмиле», которые являются ответами на её гневные письма, и в своё время были удалены, как информация, на мой взгляд, неинтересная другим авторам.  Людмила сильно негодует и сокушается о том, что я всё это «уже стёр со своей страницы.(М.С.)», «...ответ, который он уже успел удалить...(М.С.)» и.т.д.. Создаётся впечатление, что я только и делаю, что «успеваю писать и удалять». Ну, если Людмиле так угодно, то пусть вся эта чепуха  будет тут, хотя, я действительно считаю, что чтение подобной ерунды - совешенно напрасная трата времени. Разумеется, саниэллины «оригиналы» я не сохранял, но они процитированны в  достаточном объёме. В.Г.


                Первое Сборное Послание

Милочка, ну зачем же так убиваться? Это всего лишь пародия. Жанр такой. И, конечно, не «подражание». На сайте другой опции просто нет. А подражать кому-то... Да, Боже, упаси!

Отвечать на подобные письма не в моих правилах, т.к. пародия сама по себе - уже ответ. Это всё равно, что объяснять анекдот. Но, у Вас очень тяжёлый случай.

М.С. - «Просто писать стихи - это сложнее... А пародии...- это строки, построенные на отработанном материале другого автора...»
В.Г. - Называть свои стихи «отработанным материалом» - очень самокритично. «Отработанный материал другого автора» - это то, что другой автор ( в даннам стучае Вы) потребил, переработал, отработал (другими словами переварил) и выдал на-гора. Всё это, конечно, можно назвать одним словом, но сделать из «отработанного материала» конфетку,  разумеется, сложнее, чем произвести этот самый «отработанный материал».

М.С. - «А вообще, если хотите знать моё мнение, то эту песню мог бы исполнять, например, детский хор».
В.Г. - Конечно, мог бы! Беззащитных детей можно заставить исполнить всё, что угодно! Но, зачем же так? Может быть, сначала попробовать с ними по-хорошему?

М.С. - «Если Вы цитируете мои строки, то надо заключать их в кавычки.(Это правило (условие), которое отделяет мои строки от ваших) Например: "Люблю березу, ель, сосну и пихту" - это мои строки.»
В.Г. - Милочка, ну Вы ваще! Где Вы такое правило нашли? «Пособие по написанию пародий. Том второй»?
"Люблю березу, ель, сосну и пихту" - это мои строки.(М.С.)»
О чём Вы? Какие строки? Это же, просто, перечисление предметов. Что-то из сочинения второкласника на тему «И что же, ты, паршивец, любишь?» - «Люблю крыжовник, вишню и малину, и землянику оченно люблю...» Ну, хорошо, пусть будет «Люблю смотреть на ель, сосну и пихту...» Хотя, довольно странно звучит «сосну и пихту»? Это, конечно, очень смело, но не для детского хора.

М.С. - «"Ну зачем Вы та "плюнули" в детей?" - "Что, не отмыв детей, пишу стихи, Когда они уляпались, обклались?!!"»

В.Г. - Не понял, в чём состоит «плевок». То, что дети «уляпались и обклались» - совершенно нормально. Это знак того, что у детей всё хорошо с физической активностью и с пищеварением. У меня есть и дети, и внуки, и я знаю об этом не понаслышке. Мы их, конечно, отмываем как можем, но это до первого мороженного. А, если бы они всё время были чистым, я бы встревожился. Чумазые дети - здоровые дети. Поэтому Ваш образ «А также день, который чист, как дети» не работает, и у человека, имевшего дело с детьми, ничего, кроме усмешки, не вызвает. Кроме того «день как дети» - или уж «день как дитя», или «дни как дети». Но, это уже мелочи. Если же Вы пытались сказать о внутренней детской чистоте, то это не прозвучало.


                Второе Сборное Послание

Уважаемая Людмила Саниэлль, отвечаю на Ваш вопрос «а Вам Што нужно-то вааще от меня?» и на прочие Ваши «сталактиты и сталагмиты (М.С.)». Мне от Вас абсолютно ничего не нужно. Чувство юмора - оно или есть, или нет. Его невозможно развить, и в спорах оно тоже не рождается. Я наткнулся на ваше творение совершенно случайно,  когда оно, как Вы изволили выразиться, было «в шапке сайта». «Казалось бы, совершенно нейтральный текст,..(М.С.)» и, соответственно, совершенно невинная пародия. Если бы Вы не бросились в атаку с базукой наперевес, я бы через пару дней просто забыл бы об этой чепухе.   Но Вас, как говорится, «понесло». Так у меня на странице появился Ваш адрес, и я стал к Вам заглядывать. Ничего интересного я там, разумеется, не нашёл, но для пародий материал  вполне подходящий.
Вы пишете: «Давайте уже завершим эту полемику, в которую Вы сами меня втянули…(М.С.)». Ни в какую «полемику» Вас никто не втягивал. Загляните на мою страницу в раздел «Полученные отзывы», и Вы сразу поймёте, что это не «полемика», а Ваш монолог. На каждую строчку моего единственного письма, состоящего отчасти из цитат, приходится страница Вашего. И Вы предлагаете мне «завершить полемику»?
Вы постоянно утверждаете, что «Стихи для ДЛЯ ПЕСНИ - это несколько другие стихи…». Т.е. им позволительно быть какого-то другого, более низкого «какчества»? Так я Вас понимаю? Хорошо, я могу зайти в раздел «стихи», но результат не изменится.
Для того, чтобы «разойтись бы нам с миром...», я рекомендую Вам удалить с моей страницы все Ваши «сталагмиты», которые Вы там старательно разместили. Меня всё это нисколько не тронуло, и ни в чём не убедило. Поэтому, лучше уберите. Это просто добрый совет. Не думаю, что у меня возникнет желание специально искать Вашу страницу, заходить на неё и писать пародии. Слишком скучно. Но в данный момент, наталкиваясь на Ваши письма, я нажимаю на Ваш адрес автоматически. В результате появляются новые пародии. Вы напоминаете мне одну «тётеньку», которая тоже ужасно злилась на мои пародии. Она заваливала меня коментами, несла какую-то ахинею, отвечала бездарными стишками, пыталась писать пародии на пародии, выискивала опечатки и недостающие запятые. Я был вынужден отвечать новыми пародиями. В конечном итоге, их набралось на небольшой сборник. Пришлось всё это издать. Книжечку кто-то заметил и поместил в Stanford University Libraries. «Стэ;нфордский университе;т - один из самых авторитетных и рейтинговых в США и в мире.» (Википедия).  Может, и ещё где-нибудь имеются копии, я не знаю, т.к. сам никакого участия ни в распространении, ни в популяризации  своего сборника не принимал. Я о том, что эта особа таки добилась того, что над ней теперь потешаются не только в городе, где она живёт, но даже и в «запредельном» Стэнфорде. Всё ведь может повториться. Оно Вам надо? И вообще, зачем так агрессивно реагировать на шутки? Попробуйте взглянуть на всё это веселее.
К своему удивлению, в Вашем последнем письме я таки нашёл одну конструктивную строчку: «Более моих ответов не будет - не вижу смысла...(М.С.)» Надеюсь, что вы сдержите своё обещание, а заодно уберёте предыдущие «ответы». Я, разумеется, мог бы сделать это сам, но, мне кажется, что будет правильнее предоставить это право Вам.

С наилучшими пожеланиями, В.Г.

P.S.  Во избежание дальнейшего «клацанья» и прочих неадекватных реакций, пародии на Ваши «стихи» будут размещаться исключительно на моём сайте, что избавит Вас от необходимости ознакомления с ними. Всех благ.


                Третье Сборное Послание
               
    Уважаемая Мила, хочу рассказать Вам забавную историю, в которую я попал по Вашей «Милости» и своей душевной простоте. Думаю, что Вы повеселитесь от души. Так вот, увидев на Вашей странице размышления «О пародиях» (в разделе «Афоризмы»), я написал ответ, но когда попытался прикрепить всё это, выяснил, что Вы меня просто заблокировали. Вот оно - примитивное женское коварство. Предложить «подружиться с "пародируемым" автором», тут же закрыть дверь на засов и навесить ржавый амбарный замок - заходи, дружиться будем! Разумеется, что после такой «встречи на гумне» все мои предложения утратили какую-либо актуальность и потеряли всякий смысл, но текст письма сохранился и я привожу его без  каких-либо изменений и сокращений, включая ваш блестящий «афоризм»:


«Для того, чтобы писать пародии на чьи-то стихи, нужно для начала подружиться с "пародируемым" автором!..
Это, как минимум, полезно, или пригодится...
А главное, не терять чувство меры... в эпитетах, сравнениях, да и просто иметь хороший вкус при употреблении
разных слов...»
                Мила Саниэлль

     «Дорогая Мила! Весьма польщён Вашим предложением «подружиться»! Принимаю, несмотря на то, что, сама по себе, концепция: «Для того, чтобы писать, нужно для начала подружиться», мне не очень понятна. Но, надо отдать должное - звучит довольно забавно! Давайте дружить!
 Из двух опций: «дружить» или «бросаться камнями», я всегда выбираю первую.
  Чувство меры и вкус у всех разные, но то, что касается конкретного жанра, то тут никакого  регламента нет, особенно «при употреблении разных слов...»
 Я думаю, что в любом случае, пародия - это как-то мягче и веселей, чем менторские замечания или истерические вопли.
   Ну, раз уже такая дружба пошла, то писать породиии на Ваши стихи я, конечно, больше не буду, т.к. Вам это не нравится. Разве только Вы сильно попросите.
  Я не хочу портить  Вам Лето. Оно такое короткое. Зачем тратить его на разборки и обзывки. Трудно придумать что-нибудь более бездарное. Так что, пусть оно будет у Вас, как вы сказали, «позитивным».
Отдыхайте спокойно и не думайте об этой чепухе.
   С наилучшими пожеланиями. В.Г.»

    Такое замечательное было письмецо. Ну да ладно, проехали. Всё это, конечно, неприятно, но не более.

    Так вот, теперь, когда я про Вас уже и думать забыл, и переключился на других, так сказать, «мастеров пера», Вы опять берётесь за своё. Я ведь Вам предлагал убрать все Ваши истерические коменты и на этом закончить, но вместо этого, Вы просто засыпали меня всяким вздором, несмотря на то, что я свои отписки, таки удалил. Ну, хорошо, я почистил свою страницу самостоятельно. Теперь Вы стали заходить туда и оставлять глупые пометки «не заинтересовало». Ну, просто детский сад какой-то! Я понимаю, что если бы у Вас была опция нажать на кнопку «дерьмо» или «растрелять пародиста», Вы бы сделали это, не сомневаясь ни секунды. Но, к сожалению, пока лишь «не интересно». Ну, не интересно - не надо заходить - всё очень просто. Считайте, что это эксклюзивная страница для людей, имеющих чувство юмора.

      Судя по Вашему поведению, Вам таки очень хочется, чтобы я продолжил изучение Вашего «творчества». Ну, хорошо - будь по Вашему, хотя нелегко это будет. Уж слишком много у Вас всякой «листвы». «Листва шелестит под ногами...» и просто куда-то летит... Ну, в общем, никакого спасения нет от этой жухлой листвы. Одних только «лиственных» названий сколько. Ну, о-очень скучно. Как минимум, две-три сотни Ваших долгополых, демисезонных стихов можно было бы подитожить одним лаконичным. Ну, что-то типа:

   «Осень наступила, падают листы...
     Мне никто не нужен, кроме Ты.»

   Конечно, работать с таким материалом непросто, но раз уж Вы так настаиваете, попробую покопаться во всём этом...
    Надеюсь, что в разделе «Новое» когда-нибудь появится хоть что-то действительно Новое и, по возможности, вечнозелёное.

P.S.  Людмила, Вы, конечно, можете сколько угодно «доводить до сведения администрации сайта...(М.С.)» или просто стучать, кричать и закрывать неугодные Вам страницы и издания, (это типичное совковое поведение), но вся беда в том, что от этого Ваши «куплеты» никогда не превратятся в Поэзию, а «наигрыши» - в Музыку.


                №4

    Людмила, Вы можете не «думать о Ваших дальнейших шагах». Подумайте о чём-нибудь хорошем. Ваш отзыв - «полная клиника», но помочь я Вам, к сожалению, ничем не могу. Примечательно, что Вы прилепили этот нонсенс к пародии на стихотворение Ольги Васильевой, чей спокойный ответ мог бы послужить Вам хорошим примером адекватной реакции здравомыслящего автора на шутку. «Ода Природе» была ничем не лучше и не хуже. Такого бурного потока агрессии, хамства и просто тупой, бессмысленной злобы я от Вас просто не ожидал.
   Поймите, озлобленность не способствует творческому процессу. К тому же, на этом фоне все Ваши лирические воздыхания выглядят как типичное лицемерие. Попытайтесь избавиться от этого - может быть, что-то изменится в лучшую сторону.
    Сборник пародий на Ваши «стихибы» уже в печати. Надеюсь получить первые копии в ближайшее время. По вполне понятной причине, авторский экземпляр Вам выслан не будет. Да и адреса Вашего я не знаю и знать не хочу. Вы мне неинтересны.
    Вся эта идиотская «переписка», разумеется, будет удалена, так что, не забывайте «снимать на плёнку». Ваши последующие «истерики» будут отменяться без прочтения. За ознакомление с подобным материалом психиатры получают приличные гонорары, и я категорически против того, чтобы делать это бесплатно.

                №5

     Людмила, Ваша подруга Лидия Измалкина задала Вам весьма резонный вопрос: «Ну и зачем тебе оно надо?» Вот, и я думаю: «Ну, когда же Вы натокаетесь?». Для чего Вы опять напрашиваетесь на новые пародии, и зачем оно Вам надо? Хотя, я, разумеется, понимаю, что это тот самый «Синдром Переменного Токала», симптомы которого я уже описывал в одноимённой статье.
    Обратите внимание, что я все свои обещания сдерживаю: на Вашей странице не показываюсь, новых пародий на Вас не пишу и не публикую. В данный момент я всего лишь продублировал уже существующие пародии. Я всегда так делаю. Ну, зачем Вы опять лезете, да ещё тащите с собой свою подружку, чтобы обсудить мои «душевные болезни»? Вы думаете, что будете кувыркаться со своими «засаратницами» на моей же странице, бегать с неандертальской дубиной в «порванном корсаже», визжать и брызгать слюной, а я буду сидеть и умиляться? Чего Вы хотите добиться? Ну, напишу я ещё десяток пародий на Ваши «стишки – без претензий, как есть», или рецензию на вашу «выЖопись»... Оно Вам надо? Вам что, просто скучно? Лучше уберите всё это убожество и идите, как говорит Измалкина, с миром. Иначе, я буду расценивать Ваш выпад, как «очередную перебежку через пустырь» (см. «Синдром Переменного Токала»), и буду вынужден ответить очередной пародией. С упованием на Ваше благоразумие и наилучшими пожеланиями. В.Г.

    P.S. Людмила, Вы непрестанно негодуете на то, что Ваши комментарии отменяются. Я Вам уже объяснял, что делаю это исключительно из эстетических соображений. Ну, не могу я себе позволить оставить такое в передней. Представьте - заходит человек к себе домой, а в прихожей, как Вы изволили назвать свои творения - «Отработанный материал другого автора». Разумеется, «отработанный материал» приходится убирать, т.к. сам «автор-производитель этого самого отработанного материала» убирать за собой отказывается. А если не убрать, то кто-нибудь может зайти в гости и вляпаться прям на входе, да и самому дышать будет нечем. Вообще, подобный материал должен находится в соответствующем месте. Но если Вас беспокоит, что кто-то захочет ознакомться с ним поближе и не сможет, то можно организовать для него специальное место. Там будет храниться весь компост. Пришлите мне в личку все Ваши комменты, и я размещу их в хронологическом порядке вместе с копиями своих ответов в разделе, ну, скажем - «Письма Милы Саниэлль» или «От Людмилы к Владисвету». Я не против, только пусть всё это хранится в специально отведённом для этого месте. Вы можете разместить копию на своей странице, или просто дать ссылку. Не думаю, что это кого-нибудь заинтересует, но к истории болезни подшить можно. Я лично, натыкясь на подобный бред, да ещё с рифмами «пристойно - достойно», «многоцветье - бесцветье», больше одной строфы прочесть не в состоянии, так что, Вы напрасно думаете, что я это читал. Для прочтения подобной  белиберды нужно иметь очень специфические мозги. А ещё лучше вообще их не иметь. Но я согласен разместить всё это, не читая.

С наилучшими пожеланиями. В.Г.


Рецензии