А возможно всё было так...

      I. Родилась я в Петербурге, холодным декабрьским вечером 1987-го... По мамочке - грузинка, по папочке - француженка. Иногда я думаю, что может, было бы правильнее, если бы я и вовсе не появилась на этот свет... Возможно, тогда его не постигла бы такая страшная участь и он ещё долго радовал бы людей своими неповторимыми шедеврами. Остаётся лишь успокаивать себя тем, что если бы его не предала я, это охотно сделали бы другие, ибо он должен был заплатить за все обиды, которые наносил людям походя, как бы играючи. Взрывной, необузданный, сумасшедший, как ветер, яркий, как солнце! Любила ли я его? А разве его можно было не любить? Когда, после знакомства с ней, с этой накрашенной алкоголичкой, мнящей из себя великую балерину, он ушёл от меня, я попала в клинику нервных болезней. Потом он понял (ведь понял же!), что преданнее меня ни друга, ни любовницы ему не найти и вернулся.
     Я сдувала с него пылинки, я вытаскивала его из кабаков и милиции, я приводила его в чувство всякий раз, после тяжёлого очередного запоя, я договаривалась с редакторами об издании его сборников, я отдавала ему душу и всю себя... А он...чем отплатил мне он?.. Очередной изменой и, как нож по сердцу, режущими словами: "Вы мне близки, как друг, но я Вас не люблю как женщину!" – Подлец! Каков подлец! Ему нравилось делать людям больно. Он, как-будто, выплёскивал на них всю накопившуюся и съедавшую его изнутри, желчь. Ну ничего, он заплатил сполна...
      
      II.-Ты же понимаешь, что Бениславская стала для нас проблемой.
         -Да брось ты, что она знает?
         -Что знает? А то, что Есенин никогда не жил в Англетере! - тебе этого мало? Сколько труда положено, даже родная мать поверила, а ты хочешь, чтобы эта набитая дура всё испортила? Каждый день таскается к нему на кладбище...чувство вины её гложет, видите ли...
         - А то, что и так все, кто был связан с этим делом исчезают при загадочных обстоятельствах... Не вызовет ли это общественный резонанс?
         - Значит сделай так, чтобы не вызвало! Что мне тебя учить? Все знают, что она психопатка. Состыкуйся с Т.К.,она прекрасно умеет подделывать любой почерк. Давай, действуй, действуй!

      III. Ноги снова привели меня на кладбище. Прощения просить не буду. Я просто хотела, чтобы с его уходом мои муки закончились. Чтобы вместе с ним умерли ревность и чувство собственничества. Я же не знала, что они его так... А если бы знала, отступила бы? Страшно думать о том, что ему пришлось вытерпеть. Как и чем они калечили ему позвоночник, проламывали череп, увечили лицо?.. Серёженька, моя вечная и единственная Любовь... Я не хотела, чтобы всё так... Но он сам виноват, сам во всём виноват. Теперь, когда он здесь и белый снежный пух заменяет ему одеяло, я примирилась с его изменами, с той саднящей болью, которая досаждала мне холодными зимними, одинокими вечерами. Зато теперь больше некого ждать. Я даже не смогла присутствовать на его похоронах. Они снова упрятали меня в психушку. Они боялись, что я могу себя выдать. А сейчас? Разве они оставят меня в покое сейчас? Я стала для них слишком опасной.

      IV. Он должен был нажать на курок, так, чтобы все поверили в её самоубийство. У него был в этом опыт.  Когда он подошёл неслышно сзади, она успела обернуться. На доли секунды глаза их встретились. Глаза жертвы и убийцы. Она не сопротивлялась, она понимала, что это была расплата. В этой жизни нужно платить за всё. И вот уже алая кровь тонкой струйкой льётся на белое снежное покрывало. Теперь нужно только вложить в одну руку пистолет, в другую - записку.

      V. Галина Артуровна Бениславская скончалась по дороге в Боткинскую больницу. До сих пор историки пишут, что это была ещё одна загадочная смерть человека из близкого окружения Есенина. И ещё одна, наспех состряпанная, с очень похожим почерком на почерк самой Галины, но отличающаяся по стилю, записка: "Самоубилась здесь, хотя и знаю, что после этого еще больше собак будут вешать на Есенина... Но ему и мне это будет все равно. В этой могиле для меня все самое дорогое..." Одного не знали убийцы, что Галина, сбежавшая в ту злополучную ночь, из психиатрической клиники, стала невольной свидетельницей тайного перезахоронения Есенина, а по сему не могла написать такую записку, ибо точно знала, что Сергея в той могиле нет.

     ОТ АВТОРА. Я взяла на себя смелость немного пофантазировать. Но, думаю - не всё в этом повествовании результат фантазий. На сегодняшний день есть масса доказательств того, что Есенин не покончил жизнь самоубийством, что близкие друзья Есенина  такие, как Вольф Эрлих, Галина Бениславская и другие в разное время, были сотрудниками ОГПУ. Фактом является и то, что, когда в 1955 году хоронили Татьяну Фёдоровну Есенину, мать поэта, то в приоткрывшейся есенинской могиле родственники увидели фрагмент жёлтого, совсем не есенинского, гроба. Были и свидетели, которые участвовали в тайном перезахоронении поэта. Что здесь является истиной, а что домыслами можно только догадываться. В настоящее время могила Есенина зацементирована, якобы для того, чтобы устоял памятник, а на самом деле может-быть для того, чтобы любопытные не могли добраться до правды...


Рецензии