Мы - в полётё, в самолёте...

"Я - всем сердцем за технику и прогресс!
Только пусть не померкнут слова и краски,
Пусть хохочет в лесах берендеевский бес,
Ведь экстракт из хвои не заменит лес,
И радар никогда не заменит сказки!"
("О том, чего терять нельзя" Эдурд Асадов.)

В кресла сели, пристегнулись,
Стюардессе - улыбнулись.
Борт -стюард "махает" ручкой:
Надо так, непросто случай.

Вот турбины напряглись,
Разбежались мы и...ввысь!
Наш "зелёный кочерыжка"
В кресла нас вдавил-не низко.

Высоту,вскоре,набрали
И попить нам,всем,подали.
Отстегнули все ремни:
"Кушать -подано. Зевни!"

Аэробус "триста двадцать"
Лёг на курс:зюйд - вест сто двадцать.
Выбрал мясо я с "картошкой",
Света с Галей - всё немножко.

Кофе с чаем, сок,вода
И...затихла суета.
Три "Алёнки"- сохранились,
В полудрёме мы забылись.

За "окном" - темно и мрак,
Гул турбин,сопенье, храп.
Галя - справа - у "окна",
У прохода-слева - я.

А Светлана - между нами:
Ножки - мне, головка - маме.
Мама чешет ей головку,
Ножки-я помну немножко.

Так все пять - до Толмачёва.
Вновь водичка, соки, дрёма.
Шеф по радио:"Подъём!"
Хватит спать, посадку ждём.

Вниз пошли и ...вот:"Посадка!"
Дружно хлопают ребятки.
Рады многие "трусы".
Галя - то же,памперсы.

Пошутили мы немного,
По "рукавчику" потопали.
В зале быстро очутились:
Кто в "М", "Жо", кто -расслабились.

Фото сделал в Толмачёво:
Мишка,рыба, мёд,подкова.
Объявили вновь посадку:
"Боинг" -ждёт-другой:"В порядке!"

Вновь автобус к трапу нас
Быстро вёз, как на заказ.
Мы - на трапе,нас встречают
И с полётом поздравляют.

Командир с улыбкой:"Здрасте!"
Стюардессы все "по масти".
Нас салон теплом встречает
Обстановка привечает.
*********************
Кладь ручную в верхней нише
Разместили, стало тише.
В середине вновь салона:
Меньше гул и лучше дрёма.

05.11.2017 г."Главные отличия этого самолета — новые двигатели и наличие законцовок крыла типа sharklets (акульи плавники), что должно суммарно обеспечить 15%-ное сокращение расхода топлива (при этом модернизируется и ряд других систем, а крыло требует усиления). Основной вклад в экономию топлива дают двигатели с повышенной степенью двухконтурности, которая достигается за счет увеличения диаметра турбовентилятора и, соответственно, тяги, даваемой холодным контуром двигателя. Если у двигателей классических Airbus A320 (сейчас их называют CEO — Classic Engine Option) диаметр вентилятора составляет 68 дюймов (1,73 м), то на A320NEO он увеличен до 81 дюйма (2,06 м). При этом, несмотря на то что диаметр гондолы двигателя становится 2,65 м, "дорожный просвет" все равно составит приличных 46 см без переделки шасси самолета."


Рецензии