В бескрайных временных песках,
Пред бесконечным океаном,
В оливы высохшей ветвях
С томленьем тающей нирваны
Прилипли плавленным сырком
(Вот-вот закапают от зноя,)
Часы.Ещё одни-излом
Обтёк ребро угла прямого.
А третьи, словно мягий плед,
Укрыли спящего уродца
От неожиданности бед...
А всё,что не течёт, не льётся,-
Безжизненно, впитало смерть,
Провалено в зеркальной яме.
Там дни и ночи-круговерть,
Где камни брошены горстями,
А скалы,призрачная твердь,
Расплавиться готовы сами.
Часам оформленным-не верь!
Они разъеты муравьями...
Сосёт холодная тоска
Под сердцем от проникновенья,
И боль, как молот у виска,
От неподвластности мгновенья...
Марина, извините, может Вы знаете, а я лезу со своими уточнениями: картина Дали с потёкшим временем - это последствия осознания специальной теории относительности Эйнштейна - у каждой системы отсчёта своё локальное время. Т.е., для всей Вселенной нет этакого Гринвича, кругом время течёт с разной скоростью, в зависимости от массы и скорости движения этой массы, потому время и включено в так называемый континиум. Позтому оно и потекло у Дали. Вот если бы Вы замутили насчёт этого... Тем не менее ставлю "понравилось".
С уважением, Александр.
Спасибо. Трактовок множество. Сам Дали, обычно с охотой трактовавший свои картины, по поводу этой высказал только, что решил её написать, глядя на Галу, намазывавшею камамбер на ломтик хлеба...:)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.