Экономика насыщения каждого человека

равенство, обмен, бесплатный труд, добровольный труд, воспитанность, получить бесплатно, польза, поиск исполнителя, поиск потребителя, подбор

Труд - это связь, которая соединяет трудящегося и потребляющего и приводит к удовлетворению их потребностей.
Надо быть равными людьми не по количеству благ, а по возможности получения благ. Как если бы всем людям платили одинаковое количество денег, и каждый человек имел возможность приобрести разное по стоимости, виду, количеству неодинаковых благ.
Равноценный труд, когда его ценят одинаково с трудом другого, ты можешь получить столько же сколько и другой.
Равноценность труда в том, что ты человек и я человек, для тебя и для меня в сутках 24 часа, законы физики для всех одинаковы, мы пользуемся общими знаниями, то, что ты делаешь - полезно для меня, то, что я делаю - полезно для тебя. Не смотря на то, что у нас разная сила, ты прикладываешь всю необходимую в определённый момент силу к труду, и я прикладываю всю необходимую в определённый момент силу к труду, одинаковую силу по виду труда. Если ты что - то не знаешь - я это знаю. Если я что - то не знаю - ты это знаешь. Задатки для труда не выбирают, нам они даны от природы. Ты устаешь, и я устаю. Мне необходим отдых и тебе необходим отдых.
Получение и передача блага в "Экономике насыщения (полного удовлетворения потребностей) каждого человека" выглядит примерно так: Человек (потребитель) выражает желание (потребность) получить то, что способно удовлетворить его жизненную потребность, принести ему пользу, доставить удовольствие (Благо – определение из Источника: https://ru.wikipedia.org/wiki/Благо_(экономика)), например беспилотный автомобиль на солнечной батарее. Потребитель выбирает тех людей (исполнителя или исполнителей), которые способны удовлетворить его потребность. В примере с автомобилем - скорее исполнителей, потому что автомобиль как правило, собирают несколько человек. Или исполнитель / исполнители сами предлагают свои возможности для удовлетворения потребности потребителя (возможный труд). Потребности потребителей и предлагаемый труд исполнителей вносятся в общедоступный список "Потребностей потребителей и возможностей исполнителей". Этот список пополняется новыми и актуальными потребностями потребителей и возможностями исполнителей. Например, в списке появились следующие потребности потребителей: нужна уборка, хочу хлеб, научите рисовать, нужен ремонт, нужно организовать праздник, нужно научить ребёнка основам математики. Например, в списке появились следующие возможности исполнителей: проведу уборку, испеку хлеб, научу рисовать, сделаю ремонт, изготовим автомобиль, организую праздник, научу основам математики. Исполнители должны обладать навыками необходимыми для удовлетворения потребностей потребителей. Если исполнитель или исполнители готовы удовлетворить потребность потребителя, например, изготовили беспилотный автомобиль на солнечной батарее, а потребитель отказался принимать благо, то исполнитель или исполнители выражают возможность передать благо, какому – либо другому потребителю в списке "Потребностей потребителей и возможностей исполнителей". Если потребитель хочет передать благо, которое ему больше не нужно, этот потребитель становится исполнителем и выражает возможность передать благо, какому – либо другому потребителю в списке "Потребностей потребителей и возможностей исполнителей".
Исполнитель или исполнители выражают желание удовлетворить потребность потребителя исходя из потребности в самореализации (О самореализации из Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Самореализация : Самореализа;ция (от русского само - и лат. realis — вещественный, действительный) — реализация потенциала личности.

Аристотель писал, что счастье достижимо через реализацию своих потенциальных возможностей)

Если исполнитель, согласившись удовлетворить потребность потребителя, не выполнит труд по неуважительной причине, то этот исполнитель подлежит перевоспитанию также через список " Потребностей потребителей и возможностей исполнителей ". В этом списке потребитель, чья потребность не удовлетворена по неуважительной причине, выражает желание перевоспитать, не выполнившего желание по неуважительной причине, исполнителя. Например, в списке появляется запись потребителя: Нужно перевоспитать исполнителя согласившегося изготовить беспилотный автомобиль на солнечной батарее, потратившего моё время и терпение, но не изготовившего автомобиль. Например, в списке появляется запись исполнителя: хочу перевоспитать исполнителя согласившегося для Вас изготовить беспилотный автомобиль на солнечной батарее, потратившего Ваше время и терпение, но не изготовившего автомобиль. Перевоспитание должен проводить исполнитель обладающий навыками воспитания, обучения, перевоспитания, при участии близких добропорядочных людей того кто не удовлетворил потребность потребителя по неуважительной причине.
Если исполнитель выполнил труд, этому человеку за труд не обязан никто возмещать ничего, труд исполнителя и изъявление потребности потребителя добровольны. Предполагается, что высокоразвитый человек трудится не с целью что-то заполучить, труд для такого человека и есть потребность! Нельзя утверждать, что взамен своего труда при такой экономике исполнитель ничего не получает. Взамен своего труда человек получает возможность удовлетворять свои потребности при помощи добровольного труда любых других исполнителей.
Обмен ресурсами необходимыми для труда исполнителей производиться по аналогии с приведенным выше примером о беспилотном автомобиле на солнечной батарее.
Потребители находят исполнителей, и исполнители находят потребителей при помощи механизма случайного подбора и иных автоматизированных механизмов, позволяющих свести к минимуму ожидание в удовлетворении потребностей исполнителей и потребителей.

Таким образом, в "Экономике насыщения каждого человека" происходит постоянный обмен благом. Потребитель может стать исполнителем, а исполнитель - потребителем. Каждый имеет благ намного больше, чем он имел бы за деньги.

"Экономика насыщения каждого человека" основывается на принципах добровольности, исполнительности, совместности, добропорядочности, воспитанности.


Рецензии