Сегодня карающая сила обрушивается на голову людей

Сегодня карающая сила от бога обрушивается на голову людей. И разве наша обстановка не похожа на это? Если бы бог не посылал своих ангелов на землю, чтобы покарать непокорных его воле, то люди не задумались бы. Другое дело, что ум человеческий за его неудержимыми страстями не постиг его и поклоняется могуществу денег. По чьей же воле возникла власть денег над людьми и как жестокая карающая сила? Ведь именно над этим вопросом еще не задумались. У бога, наверное, тоже кончается терпение, и он приходит в ярость и уже метает гром и молнию и посылает на землю болезни. А может быть, он уже решил, что настало время? Хотя говорят, что Бог терпелив, милостив. И какая разрушительная сила действует сейчас в мире! В одной только России за этот год более 60 тысячи человек погибло только в автокатастрофах! А Казахстан статистику сильно занижает. А болезни, внезапно уносящие жизнь людей, в Казахстане выросло в 10 раз по сравнению с прошлыми периодами. Но разве дело в том, чтобы только показывать, что ангел хранитель уже покидает нас?

Божественное проявление жизни и смерти, мстифицирующего наше сознание, в корне направлено на то, чтобы ничего не понимать и держать народ в невежестве и в узде. Так было всегда. Но сегодня это положение радикально изменилось и действительно явился ангел смерти и навис над человечеством, но на этот раз, чтобы научить его думать. И явился он впервые неприкрыто и в обличье "страсти", "жажды", "ненасытности", природа которых обнажилась как бесмысленная. Стало быть, ненасытность — это не ваша черта, присущая вам с рождения. В своих прогнозах Пророк Мухаммед, незадолго до своей кончины говорил, обращаясь к своей общине: "После меня, мои асхабы, многих охватит жажда власти. И вами будет двигать богатство. Людей охватит страх и жажда денег. Не будет человечности, и разврат, и обман станет руководить вами. Знайте, это есть знаки приближения конца света, где перед Богом будет отвечать каждый". Действительно, никогда человечество столь открыто обман не превращало в правило, по которым они должны жить, совершенно сознательно, зная, на какой путь они вступили. Даже создается впечатление, что человек сознательно выбирает путь гибели. И он упорно, проявляя удивительное упрямсто, идет к ней как слепец. Одни летят с вершины скал, а другие карабкаются и идут к ней, не видя вокруг ничего. И весь мир застыл во мраке. Разве это не паразительно?

Вообще, наша эпоха чрезвычайно обострила внутренние, межличностные противоречия. И этим она свидетельствует, что мир нужен наполнить другим содержанием! И, стало быть, эстетическое восприятие нужно заменить нравственным. Как же это делает Бог? Посылает он на землю грешную нечто страшное, способное потрясать людей, чтобы они наконец очнулись от спячки. И это страшное уже действительно не только надвигается, но уже разворачивается, наращивая силы (оставляя еще время людям на размышления). И мы все это ясно видим в парализации. Жизнь самым настоящим образом блокируется со всех сторон, предварительно закрываются все способы спасения и над землей и под землей. Так что я сомневаюсь, что спасутся те, кто заполняет подвалы продуктами. Ангелы достанут вас и под водой. Бог всесилен и всемогуч. И он уже видит, что назрело время пустить на землю своих ангелов, забирающих жадные души людей. "Я боюсь не смерти, кричит один, а предсмертной боли". Стало быть всех пугает предсмертняя агония (судорога). Но забирай ангелы душу человека безболезненно, то на смерть согласились бы все. "Вынужденное пребывание на земле"! "Желание уйти, забытся и исчезнуть". Психологи такую апатию на Западе установили давно как массову, особенно обострившуюся в последний период. И от того что отдельные люди еще склонны идеализировать обстановку, в жизни миллионов людей, погруженных во тьму, ничего не меняется.

 Мы до сих пор не можем взять в толк элементарную истину: без сознания крастоты, заключенной в человеке, человек действительно еще животное. Хотим мы того признать или нет, подлинная красота создается в нас. И по сравнению с ней любая красота внешнего мира не сравнима. И эту красоту нужно открыть. И для этого истории достаточно, видимо, лишь один миг — миг сильного потрясения, чтобы люди прижимались друг к другу. А почувствовать друг друга — разве это не мечта? Сколько человек может мечтать о вещах и их изобилии, убивая друг друга?

Сегодня жизнь надо видеть далььше своего носа, чтобы твоя скорлупа от тебя не заслоняла мир человека. И вместе с тем надо видеть и самого себя как существа общественно-исторического и уникального, неповторимого. И дело решается вовсе не тем, что каждый после земли окажется еще и на том свете. Это просто особенность нашего сознания, не желающего покинуть этот мир и успокающего себя иллюзиями.

И человек, как высшее создание природы, и как высшее создание общества, и как продукт истории осуществляет себя только на высшей фазе истории, освободившись от систем, противостоявших ему и утвердив себя как человека. Человек прекрасен только в своем духовном (человеческом) сознании в отличие от сознания материального мира. И он должен обретать его, чтобы стал человеком. И если люди сегодня живут материальным сознанием, мечтая о собственном обогащении, то это их несчастье, так как в этой их жизни нет места человеку, любви и дружбе. И в этом смысл социального отчуждения людей, доведенного до предела рыночным обществом. И мир становится прекрасным, раскрывшись в человеке в своем идеальном проявлении, в котором материальное отношение остается субстратом, а человеческие отношения и их развитие становятся целью и смыслом жизни людей. Думать, что человеческие отношения не сложатся и люди никогда их не поймут, это настоящий бред, порожденный денежной психологией — ангелом смерти. И если бы в мире все шло только по прямой и столбовой дороге, то не было бы в нем и никаких изменений. Мы шли бы вперед и шли бы, говоря, что человек и тысячи лет тому назад был таким, какой есть сейчас — культурный дикарь, зверь, скотина. И человек и человеческое общество всегда были бы тем, чем они были десятки тысячи лет тому назад, и шли бы по одной и той же обкатанной дороге. Но развитие потому и есть развитие, что оно стремится к будущему, отрицая настоящее. И развитие это всегда стремиться к своей противоположности. И красота мира только в том, к чему мы стремимся и к чему идем, осознав его своим будущим.

Сегодня люди разъединены и разобщены, и они всего лучшего хотят только для себя (эгоизм). И это глубинное отчуждение от общества (сущности человека) обрекает его на одиночество и несчастье. И этими одинокими людьми манипулирует другая часть населения, которая так или иначе объединена и образуют политическую или общественную силу. И это есть не порождение сознания индивидов, а системы, беспрерывно возпроизводящей зло в различных проявлениях. И эта разрозненность людей может быть устранена только в их новом объединении как непосредственного результата превращения современной реальности в свою противоположнось. Здесь речь идет о движении от разобщенности к объединеию, от изолированности к сплочению, и впервые о движении сознательном. Как люди будут объединяться, самостоятельно или при помощи государства, об этом конкретно здесь я не говорю, но объединяться они должны ради спасения жизни на земле. Я говорю "ради спасения", потому что ангел-хранитель нас уже покинул.

Основной принцип, которым нужно руководствоваться при сознательном формировании нового объединения людей, по-моему, состоит в осмыслении диалектического характера этого развития, согласно которому явления развиваются в будущее, лишь превращаясь в свою противоположность. Это развитие должно сознательно управляться, потому что повторяю, безсознательность — это для нашей эпохи гибель. Это великая мысль Гегеля и Маркса.

На данном этапе мы непосредственно имеем дело именно с такими изменениями, которые имеют характер диалектического развития, когда явления превращаются в свою противоположность. И мы это видим во всей области жизни. Например, общественные реалии превращаются в индивидуальные, экономические законы в психологические, преимущественно эмоциональное видение жизни в рациональное. Конкретное понимание, следовательно, — в абстрактное, мужское начало уступает место женскому, которое активно включилось в жизнь; моральные, социальные, культурные реалии разрушаются под влиянием денег, и превращаются в индивидуальные, и они подвергаются изменению в новом, ещё неосознанном направлении, слепо отрицая предыдущее состояние в процессах индивидуализации. И всё это отчетливо улавливается во взаимоотношениях между людьми, полами и поколениями, которые так же слепо устремлены к будущему, отрицая настоящее. Сфера политических, национальных отношений так же подвержены этим изменениям. И только потому, что, отбросив диалектику, мы оказались в великой неподвижности и застыло наше мышление, мы оказались в великом хаосе, представляя все мертвым, безжизненным, застывшим. И человек, вдруг перед нами возникший как ненасытный потребитель, пожирающий все живое, стал ассоциироваться с жизнью, данной нам раз и навсегда, будто ничего другого никогда и не было и мы тысячи лет уже являемся такими. Вы представляете, что такое движение назад и медленное умирание, обусловленные деньгами. Я не знаю, что там происходит с миллионерами и миллиардерами и как они богу отдают душу. Я хорошо знаю, что происходит с обычными людьми, когда у них отбирают дом, когда их выбрасывают как какую-то ненужную вещь на улицу. И когда это происходит со всеми. Здесь останавливается время и все лишается цены, и в первую очередь человек.

Тем не менее, мы убедились, что мир действительно находится в процессе стремительного изменения своих основ, и все структуры общества и человеческой личности претерпевают качественные изменения. И всё это происходит объективно, совершенно независимо от того, осознаются они людьми или нет. Речь идет как раз о том, чтобы получить понимание своего века с тем, чтобы все стихийные и разрушительные силы поставить на сознательно управляемую основу. Именно это должно быть осуществлено в новом общественном объединении. И это произойдет не иначе, как превращаясь в свою противоположность. Теперешние реалии подготавливаются именно к этому. Именно поэтому настоящие реалии находятся в процессе стремительного превращения и временны в своем проявлении, в сущности устремлены к новому состоянию. Превращение в свою противоположность – это принцип нашего движения.

Теперь подумайте о том, как оно будет достигнуто.
Одно только то, что мы слепо смотрим на деньги, сейчас для нас является нашей подлинной трагедией. Если деньги сложились глобальным рычагом, управляющим всем миром, но пока еще на капиталистической основе и поэтому как великая разрушительная сила, значит, этот рычаг можно повернуть и к человеку и тем при его помощи освобождать его. Заметьте, старый мир умирает, превращаясь в деньги. Все, чему суждено умереть, умирает, именно превращаясь в деньги. И в качестве наглядного примера я приводил человека и его сознания, умирающего, превращаясь в деньги. И рыночная экономика явилась к нам как ангел смерти, разрушивший нас уже до снования. Таково научное определение "рыночной экономики".


Рецензии