Размышления об образовании. 389
Должен желающий иметь.
Предела нет для понимания,
Как надо в жизни преуспеть.
Одно из них гуманитарное,
Чтобы фантазии развить.
Но в этом есть нечто коварное.
То, что способно навредить.
В каждой профессии технологи,
Коль обучение дают,
Необходимы политологи.
Какую цель преследуют?
Зачем, к чему факт созидания?
Какая польза в труде том?
Во имя радости познания,
Урон и жертвы все несём.
В начале, чтобы заработать
Квалификацией в труде,
Руками надо поработать.
Познать, как плохо жить в нужде.
Коль будешь ты востребован,
Нужда во многом отпадёт.
Труд потребителем исследован.
Благополучие грядёт.
А применив свои фантазии,
Тебе доступном мастерстве,
Ты, наконец, дойдёшь до стадии,
Как изменить жизнь в суете.
Себе подобных воспитав,
Из молодого поколения,
Свои познания отдав,
Полезным стал для населения.
Тебя заметят, привлекут,
К внедрению проектов смелых.
Не зря в труде годы пройдут.
Примером стал для неумелых.
Бесплодны мысли лодырей.
Тех, кто привыкли осуждать.
И не имея других козырей,
По существу, что могут дать?
Логвинов Геннадий Николаевич.
Тел.8-952-210-35-08, г. Петергоф.
Свидетельство о публикации №117111905536