Размышления об образовании. 389

Считаю два образования,
Должен желающий иметь.
Предела нет для понимания,
Как надо в жизни преуспеть.

Одно из них гуманитарное,
Чтобы фантазии развить.
Но в этом есть нечто коварное.
То, что способно навредить.   

В каждой профессии технологи,
Коль обучение дают,
Необходимы политологи.
Какую цель преследуют?

Зачем, к чему факт созидания?         
Какая польза в труде том?
Во имя радости познания,
Урон и жертвы все несём.

В начале, чтобы заработать
Квалификацией в труде,
Руками надо поработать.
Познать, как плохо жить в нужде.

Коль будешь ты востребован,
Нужда во многом отпадёт.
Труд потребителем исследован.
Благополучие грядёт.

А применив свои фантазии,
Тебе доступном мастерстве,
Ты, наконец, дойдёшь до стадии,
Как изменить жизнь в суете.

Себе подобных воспитав,
Из молодого поколения,
Свои познания отдав,
Полезным стал для населения.

Тебя заметят, привлекут,
К внедрению проектов смелых.
Не зря в труде годы пройдут.
Примером стал для неумелых.

Бесплодны мысли лодырей.
Тех, кто привыкли осуждать.
И не имея других козырей,
По существу, что могут дать?

Логвинов Геннадий Николаевич.
Тел.8-952-210-35-08, г. Петергоф.


Рецензии