Здравствуйте, приехали!

Здравствуйте, приехали!

Сегодня, в субботу, 18 ноября, утром нечаянно натолкнулась на программу 1-го телеканала «Умники и умницы», которую, вообще-то, смотрю лишь изредка, если зацепит тема или подтолкнёт полный «аншлаг бузы» всех прочих программ и каналов. А сегодня, слышу, умники и умницы с устроителями программы разбирают тему начала ХХ века: Ленин, Сталин, Троцкий и т.п.
Заинтересовалась: неужели до сих пор в ходу у студенчества тема истории КПСС? Для меня сие – уже нонсенс! Неужели всё ещё дурят и дурнят головы молодёжи этой дрянью? В стенах столь почтенного вуза, как МГИМО?
Приоткрыв рот, стала вслушиваться в слышимое со стороны телеэкрана. Действительно, потомок рода Вяземских вёл опрос школьников по событиям, связанным с именами выше перечисленных мной персон, плюс некоторых иных: Куйбышева, Радека, Каменева…
Лопнуть мне на месте! Это же продолжение моей любимой досадной темы: роль истории большевизма в современной жизни российской молодёжи! Совсем недавно я написала небольшую статью «О кино. Ноябрь–2017», плюс другую («Дикий оппортунизм»), всё о том же: считаю, что тему красного октября в России давно пора закрыть как непригодную для переваривания, для употребления и усвоения молодыми поколениями!
Не желаю я современным девочкам и мальчикам тратить собственные мозги (такой величайший дар Бога-Природы!) на темень беспросветную – выяснение революционных дрязг: кто кого подвёл к российским гильотинам в 17-м и последующих годах, почему и зачем? Кто подонок в большей степени – царь, иль большевистский «гений», или его перехватчики, а, может, и опричники вроде Троцкого и т.п.?
Друзья, мои юные читатели! Поверьте, вам знание этих подробностей нужно в той же степени, как собачкам пятая нога! Ну, что изменится лично в вашей жизни, или в жизни современной России, или в реальностях прочего мира 21-го века, если вы – ценою украденного у себя же драгоценного времени периодов вашей юности и молодости  - с помощью разных вчерашних «партбонз» расставите полуправильно все шахматные фигуры русских революций на шахматной доске позавчерашней  больной и израненной России?
Конечно, историю Родины надо изучать! Но историю Родины-матери, поруганной неоднократно во всех веках русской цивилизации, но не эту историю… еврейского терроризма на просторах царственной Руси, великой мировой империи! Эти плюгавенькие жидки, эти потомки вчерашних красношинельников – да, они будут ещё долго насаждать в ваши головы и уши историю двух первых десятилетий прошлого века. И неудивительно!
Они же и сами другой русской истории попросту не знают! Потому что и им насаждали только эту историю! Революционного террора, диктатуры, захватов, перехватов, и т.п. Они не знают иной истории! Причём, похоже, ни в малейшей степени! Они знают только историю ленина, троцкого, свердлова, володарского, бухарина, рыкова, луначарского…
Прочих, многих и многих, подобных этим, и всё. Другой они просто никогда не изучали. Другой они даже никогда не интересовались, полагая, что этой им хватит до скончания веков! Они же, как и их папА, были уверены, что большевики воссели на российском троне навсегда, до скончания веков цивилизаций…
Другое дело, что эта большая История Цивилизаций уже в конце 80-х годов всё того же ХХ века крепко треснула их по загривку волею предательств всё тех же партийных бонз! Вот здесь бы, как раз, поподробнее поинтересоваться и историей КПСС, и отдельных её высокопоставленных «личностей», вот тут-то это было бы пополезней для современного мира!
Вот здесь бы покопаться в историческом бельишке А.Яковлева, М.Горбачёва, Б.Ельцина, Е.Гайдара, Д.Попова, Ю.Афанасьева, Г.Старовойтовой и многих иных, им подобных, которые повторно взорвали страну изнутри. С помощью если не наганов, бомбочек и пулемётов,  то - откровенной лжи собственному народу и служением американскому госдепу! Вот какую историю национальных предательств сегодня достойно бы изучать в вузах, а не расстановку сил в 1905-м и последующих годах! 
Молодёжь нарочно уводят в казуистику, в миражи, в лабиринты беспробудной тьмы века минувшего! Они частенько, к примеру, шельмуют Дзержинского, ставя его чуть ни на первое место узурпатора революционно-военных лет. Отчасти справедливо. А вот в моей памяти изучения культурно-исторического пласта начала прошлого века великий Феликс стал идолом  наоборот – очищения России от того зла, какое ей, России, принесли Ленин с его революцией.
Борьба с голодом, разрухой, беспризорностью, на этих базисах возникшим внутренним бандитизмом и разбоями, - вот что легло на плечи «могучего» Феликса, и он, как мог, справлялся с этим. Скажут: а как же гибель в застенках чека русских знаменитых поэтов, многих офицеров, и т.д.? А у меня встречный вопрос: а кто поставлял в застенки чека этих поэтов, профессоров, прочих интеллигентов?
Как известно, этому весьма потворствовал Троцкий через своих «ручных» шпионов, да, видимо, и не только он. И прочие там, из числа тех, чьими мерзкими именами до сих пор у нас называются многие улицы в городах и селеньях… А то и сами города и селенья…
Конечно, пришло время, когда нужно кратко и объективно оценить 17-й год, назвать правильно и точно уроки, извлечённые из 1905-1924-го годов (а по мне – так начиная ещё из 1840-х – 60-х «герценовских» годов, когда он открыто (из Лондона) призывал русскую молодёжь «к топору» и фактически воспитал и поощрял поколения кровавых русских революционеров-террористов, своими злодеяниями фактически подготовивших последующие массовые революции).
А «по 24-й год» - пишу потому, что именно в этот год помёр кровавый «гений», гегемон Октября, хотя у нас кровавые годы гражданской войны ограничивают, как известно, 22-м годом, а иные исторические источники – так даже 20-м, что, думаю, несправедливо.
Да, дать краткую официальную оценку роли революции в истории страны нужно (и уже попытались её дать, и, кажется, внесли её в современные школьные учебники, только при этом… Только зачем же в вузах продолжают давать подробную историю КПСС? Кому это надо?
Мне скажут: в МГИМО же растят будущих дипломатов, они должны хорошо знать историю ХХ века своей страны. Ведь в зарубежных вузах есть специалисты, подробно и детально изучающие все архивы русских революций и т.п., а вдруг с ними надо полемизировать  и т.п.? У нас тоже должны быть такие специалисты!
Да ради Бога! Предлагайте эти темы каким-то свихнутым на этой тематике аспирантам, пусть копаются в архивах, пишут свои исторические (правдивые – желательно бы!) работы на эти темы, но зачем забивать ерундой мозги добросовестных талантливых детей-подростков-юношей, способных приложить свои дарования к куда более благородным и благодатным, как и благодарным, наукам!
Вот о чём я толкую не в первый раз! Лично для меня, как гражданина России и бывшего СССР, как пишущего человека в те и эти времена, советская история ценна только своими достижениями. Вот достигла она высот при Сталине – и браво! Особенно, если понимать, в каких труднейших исторических условиях это всё происходило. Вот расцвели в ту эпоху наука, искусства, образованность наций, не показной интернационализм внутри страны, - и слава Богу, и слава Сталину!
Состоялась величайшая Победа в ВОВ, - опять слава Сталину и его талантливым сподручникам, и народам СССР, защитникам страны на боевых и трудовых фронтах! С моей точки зрения – Сталин просто пожертвовал собой, своим личным счастьем, как и счастьем своей семьи, служа исторической судьбе России в ХХ-м веке.
Мы не понимаем до сих пор, что ему пришлось неимоверными усилиями всей страны выправлять всё то, что сотворили с этой страной Ленин с Троцким и их прихлебатели. Масоны, как я зову их всех вкупе. Россия (СССР) изживала это масонство долгих 70 лет, не подозревая, что внутри её партмакушки созрело новое гнездо неомасонов (с партбилетами в карманах!)
Интересно, что до сих пор нет официального осуждения этого партпредательсва, переросшего, в итоге, в полное госпредательство!  В госразрушение! В госпереворот! В госперерождение! Чуть ли не в полное госуничтожение! Начиная с конца 80-х  и по двухтысячный год! Плюс - ещё не одно десятилетие, потребные на восстановление государственных сил в 21-м веке!
И всё это прощено партпрощелыгам прошлого века! Наоборот, как сегодня насаждаются изучения истории революции октября, так со временем станут насаждать изучение истории периодов Горбача-Ельцина, как «великого переходного периода (момента)» от проклятого коммунистического прошлого – в новое осветлённое будущее…
Знаем мы этих ханжей от истории, этих фарисеев, этих лжеучёных-гуманитариев. Якобы «гуманитариев», по их собственным убеждениям или предубеждениям… Они ещё постараются вписать такое в учебники новых поколений, что нам и не снилось. Уверена, заготовки (типа соросовских) у них уже давно имеются в каких-либо тайничках. А что-то уже и открыто пропагандируется в центрах, подобных ельцинскому в Екатеринбурге…
Лично я бы во имя спасения мировоззрений молодых поколений современной России официально запретила бы преподавание истории КПСС в школах, вузах и др. учебных заведениях страны, и разумно ограничила б в аспирантурах. Понимаю: все боятся возможного вакуума в понимании истории прошлого века, ведь сначала нужно продумать, чем его заполнить.
Я бы предложила – изучением развития и истории искусств в СССР. Как и познанием политической истории прошлого века – через эти искусства. Ведь что греха таить – наряду с блестящим киноискусством реализма в СССР существовало и лжеискусство, где все колхозницы постоянно коллективно смеются, поют, радуются, нередко влюбляются в достойных советских работяг, словно бы… как бы… именно так входя в новую жизнь.
И фильмы эти неплохо поставлены! Понимаешь, что туфта, лапшу вешают на твои зрительские уши, а смотришь: художественно-то поставлены фильмы качественно! Выдержаны в рамках искусности и художеств! Вот и смотришь эти поделки талантливых врунов идеологического фронта! И этот налёт лакировки ведь реально существовал вплоть до 85-го года!
И в кино, и театральных постановках, и, наверное, в песенном искусстве, а, может, и художественном… (Я небольшой знаток советской живописи, но уже одно то, с каким воодушевлением писались портреты «гения» революции и его сподручников - тоже кое о чём говорит). Как и в литературе, где придумывались «художественные фрагменты» из жизни якобы Ильича, или Маркса, или ещё каких-нибудь партбонз.
Вот бы кто-то разворошил это болото! Вот бы кто-то вывел на чистую воду всех этих партугодников прошлого века! Фальсификаторов той истории.
Я, конечно, не говорю о тех, кто сочинял прекрасные песни о Родине, искренне веря в эту Родину и её народы, кто написал чуть пафосный объединяющий гимн страны, которые и ныне поются народом и любимы им. Достойное имеет место быть всегда, так же, как недостойное и фальшивое должно – официально – быть упразднено и осуждено (в российской культуре новой современной эпохи).
Чем же заменять это прошлое – в искусстве, культуре? Какие памятники возводить вместо поверженных? Над этим сегодня нужно думать коллективно. И предлагать что-то существенное. Многие из российских деятелей уже немало делают для восполнения культурно-идеологического вакуума: они работают с молодёжью. Вкладывают в новые молодые таланты.
Назову лишь то немногое, что мне известно. Это подростковый оркестр Ю.Башмета, это какие-то музыкальные школы и коллективы, которыми занимаются В.Спиваков и Д.Мацуев. Это телеконкурсы юных талантов, в последние годы организуемые под руководством Дарьи З… (подзабыла фамилию, прошу извинить).
Это многие коллективы спортивные, это конкурсы музыкальные, проводимые в стране. И т.д., и т.д. История не стоит на месте, она постепенно рождает новых своих героев. На самых разных нивах жизни. И великолепно, что это происходит! Что кто-то даёт этому движение!
Буквально вчера на каком-то культурном форуме в Питере президент, приветствуя его участников, сообщил, что в будущем году на развитие юных талантов будет направлен миллиард средств из бюджета. Зал аплодировал, как и радовались, думаю, все телезрители, понимая, о каком важном пласте русской культурной жизни идёт речь.
Вчера же на телеканале «Россия-Культура» прошла очередная программа «Большая опера». Лично я увидела и услышала необыкновенно талантливых молодых людей, настоящих уже артистов большой сцены, невероятно влюблённых в своё сложное дело, постоянно растущих и совершенствующихся в своём мастерстве.
Неимоверно велика моя лично благодарность устроителям этой программы, как и всего конкурса. Невероятно понравился оркестр, сопровождавший эту программу. Когда отдаёшь себе отчёт, что вся эта красота и искусность (музыка, талантливая режиссура, тонкость понимания и исполнения, импровизации и экспериментальность искусств) существуют в условиях угроз войны и недоброжелательств, происходящих за кордонами твоей родины,
честное слово, лишний раз понимаешь несочетаемость этих двух реалий: великого прогресса в умах и умениях людей, и великой дикости, засевшей и укоренившейся в каких-то уголках человеческого (скорее – античеловеческого) сознания-подсознания. Имею в виду – неизживаемые, какие-то пассионарные ли, разрушительно-дьявольские импульсы внутри мозгов отдельной части человечества.
В каком же контрасте всегда сосуществовало и сосуществует всё это! Я слушала вчера пение этих молодых талантов и думала – как же они, наверняка, наполняют своим пением, красотой околоземную ноосферу! Как восполняют недостаток красивого, статично (стабильно) красивого в атмосфере. Возможно, подобная красота, вибрации красоты,  где-то приглушают контрасты губительного в нашей земной природе, в каких-то вулканах и прочих подземельях?
Вот почему всегда так актуален лозунг: творите красоту! От неё – все блага! Умиротворение душ! Вот таким творчеством и нужно замещать то разрушительное, о чём писала выше. А памятники давно пора ставить лучшим людям страны, я об этом тоже неодноразово писала.  Как раз творцам прекрасного. Как и героям разных бытийных, военных подвигов. Многое из этого, к счастью, уже теперь делается в стране.
Всё это намного важнее и достойнее, чем воспевание сомнительного прошлого начала ХХ века, когда возвысились разбойники и убийцы ценою этих самых откровенных разбоев и убийств. Я уже писала о метаморфозах семейств типа Гайдаров-Голиковых, которые воспевали в сказочках разбитые семейные чашки после личного возглавления братоубийственных битв в гражданку, где, конечно же, гибли не сами эти воинствующие евреи, а сотни и тысячи простых русских людей.
Тех самых, которые в те годы были носителями, быть может, самого ценного на планете генофонда – именно русского. Стойкого, выдержанного, разумного, доброжелательного, невероятно талантливого, сколь и доверчивого, увы…
18.11.17.
В.Лефтерова
 


Рецензии
еврейского терроризма на просторах царственной Руси, великой мировой империи!

Историю погромов тоже.

Терджиман Кырымлы Второй   18.11.2017 18:51     Заявить о нарушении
В них не участвовало государство, как и царский двор. И не поощряли.

Валентина Лефтерова   19.11.2017 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.