Не иметь ничего означает обладать всем

Не иметь ничего означает обладать всем:
Освободится от привязанностей без проблем.
Это божественный путь к достижению Всемогущего
через ЕДИНСТВЕННОГО В МИРЕ МАСТЕРА ЖИВУЩЕГО.

Когда чувства утихомирены, когда ум в покое, когда интеллект не колеблется, тогда, как говорят мудрецы, достигнута высшая ступень. Этот постоянный контроль над чувствами и умом называют йогой. Достигнувший его освобождается от заблуждений.

28. Увидев, что Кали-юга оказалась в зените и что человеческие существа находятся в большой беде и страданиях, таких как бедность, болезни, эпидемии, ссоры и раздоры, вызванные взаимной враждой и ревностью и т. д., и что они были уведены с правильного пути, Сат Пурушу Радхасоами ( Всевышнему Господу) стало их жаль; Он милостиво спустился в этот мир как Святой Сат Гуру*1. Он раскрывал секреты истинной веры и пути открыто и ясными словами. Он обнаружил, что, ради средств к существованию, брахманы действовали очень хитро и скрывали подлинные книги от общественности. Итак, из милосердия и благодати Ему было угодно объяснить все секреты ясно на местном языке. Он также посвящал людей. Но таковы были обманы, созданные повсюду брахманами, что было трудно принять учение Сантов. Несмотря на всё это, те, кто интересовался и ценил истину, постепенно принимали учение и принимали религию Сантов, например, религию, проповедуемую Кабиром Сахибом, Гуру Нанаком, Джагдживан Сахибом, Палту Сахибом и Гариб Дасом, которые распространялись в течение последних семисот лет в разных местах.

*1 Как учат Санты истинный Сант Сат Гуру это Сам Бог в теле человека. У Гуру есть его земной аспект это его тело и ум, но его внутреннее Я является совершенным и слитым со Всевышним Господом. Поэтому говорится, что Сант Сат Гуру это Бог на земле. Он видит глазами Сант Сат Гуру, он слышит его ушами, а так же проводит свою волю на Земле через это тело. Часто люди видят только несовершенный аспект Сант Сат Гуру, но тот, кто обладает внутренним зрением видит Его истинное Величие.

Однажды Сант Сат Гуру Кирпал Сингх был в местности, где жил один известный йог. Он никогда не вставал ни перед кем и вел себя по-царски. Его внутренний глаз был открыт. Увидев из далека Сант Кирпала Сингха он встал, чем очень удивил окружающих. Далее он  принял его как своего Гуру и получил от него посвящение. Таково Величие Санта.

Нам нужно лекарство, которое остановит наше лихорадочное и бесцельное блуждание в этом мире; если и есть кто-либо, кто может служить нам и помогать в нашей давнишней духовной болезни, то это Сатгуру. Достижение внутреннего видения и проявление сияющей формы Гуру внутри являются наиболее важными этапами в искуплении наших ослабленных духовных способностей, прикованных цепью к колеснице ума. Небесное солнце со своим сиянием, о котором намекал Мастер, находится внутри нас. Задумайтесь на мгновение о том, что происходит с нами, когда мы покидаем этот мир. Ни мать, ни отец, ни дети, ни имущество не сопровождают нас в потусторонний мир.
"Сыновья, друзья, отношения и жена –
Они сохраняются только во время твоей жизни ". (Дхарамдас)
Даже наше тело, о котором мы так тщательно заботимся, обратится в прах и пепел. Тем не менее, мы не пробуждаемся к реальности того, что только Мастер и Наам являются нашими верными друзьями здесь и в запредельном мире, в то время как другие являются ненадёжными партнёрами, а в действительности – нашими скрытыми врагами.
«Порви со лже-друзьями этого мира, о, Нанак, и найди Святого, своего верного друга. Первые даже при твоей жизни покидают тебя; но последний не покинет тебя даже после смерти твоей». (Гуру Арджан)
«У меня есть такой друг, который, даже после моей смерти, идёт со мной;
И в час Расплаты он заступается за меня». (Гуру Нанак)
«Если ты отделяешься
От того, кто твой друг -
Этот путь не ведёт к мудрости.
Совсем не разумно
Никчёмным (тёмным) путём шагать.
Когда тело умирает,
И когда оно находится в могиле или в костре
Уничтожается огнем,
Тогда ты стремишься взлететь
Без Того, Кто может крыльями обеспечить тебя?
Это далеко не дальновидно». (Шамас-и-Тебриз)
Наш настоящий друг – тот, кто остаётся с нами, несмотря ни на что, что бы ни случилось. Таков только наш Мастер, который с нами здесь и потом. Другие являются обманщиками и приспособленцами, связанными с нами лишь узами эгоизма, и только Сатгуру и Наам остаются с нами существовать сквозь смерть и далее. Когда истинный и совершенный Адепт посвящает нас, то он не покидает нас, пока не приведёт в объятия Господа.
«О, невежественный человек, не теряй времени, прими Его святое прибежище, чтобы в судный день ты был спасён от всех бедствий». (Маулана Руми)
Мастер – Милосердный, потому что в трудные времена и в опасном месте он помогает нам, не думая о вознаграждении». (Маулана Руми).
Так что нам следует искать, –  удовлетворение чувственных желаний или исполнение наших духовных устремлений? На чашах весов более тяжёлая будет неизменно наклоняться вниз. Мы всю свою жизнь занимаемся воспитанием детей, служением семье, накоплением богатства и заботой о своём физическом комфорте; но мы ничего не делаем для достижения наших реальных интересов, для достижения истинной цели человеческой жизни. На протяжении всей нашей жизни мы остаёмся вьючным животным и забываем цель, для которой эта человеческая форма была дарована нам. Мы ставим на карту драгоценные моменты, предоставленные нам для освобождения души, растрачивая двадцать две тысячи дыханий ежедневно из отведённого нам резерва. Может ли быть более безрассудное распыление наших ресурсов?
Продолжайте свои мирские разговоры, но сохраняйте свой ум в Симране, потому что ум обычно свободен и может быть использован для повторения имени Бога. Это ничего не стоит и легко выполнимо. А награда имеет неоценимое значение. Темнота веков сменяется сияющим светом.
Мастера, инициирующие вас на путь реализации Бога, совершают миссию милосердия и не требуют за это никакой компенсации. Они не просят вас изменить свою касту, вероисповедание, религию или профессию. Однако Они настаивают на любви, вере и преданности, с помощью которых можно убрать «слепящий экран» ума и Майи. Если нам предлагают бесплатную услугу и мы не пользуемся ею, мы находим это грустным.
Мастера сами зарабатывают себе на жизнь. Они приходят, чтобы освободить нас от вечного рабства. И всё же история очень ярко описывает то обращение, которое мы применили к Спасителям. Их обижали, оскорбляли, угнетали и преследовали. Иисус Христос был пригвождён к кресту. Мансур был замучен до смерти. С живого Шамаз-и-Табриза содрали кожу. Гуру Нанак был подвергнут каторжным работам. Гуру Арджуна заставили сидеть на горячих железных плитах и в котлах с кипящей водой. Гуру Тег Бахадур был обезглавлен. Все эти великие Мастера приходили, чтобы спасти нас, и мы их замучили. Огромная неблагодарность!
Когда появляется свет внутри, и проявляется форма Мастера, то половина задачи по реализации Бога закончена. Другая половина состоит в том, чтобы слышать Слово, или Звуковой Поток, подняться к Сач Кханду и слиться с Верховным Господом.
«О, Нанак, нашедший Сатгуру освобождается от всех счетов». (Гуру Арджан)
«Благодаря Милости Гуру я нашёл выход из лабиринта рождений и перерождений». (Кабир Сахиб)
Теперь преданность Сатгуру завершена. Преданный посвящённый начинает осознавать всё, что Сатгуру для него делает. Но это богатство является наследием для тех, кто искренне и непрерывно стремится.
«Фарид, ночью Господь мускус предлагает,
Но тем, кто лежит и дремлет, цену не скажут.
Кто  спит, не может пользоваться этим подарком:
Ценности его он не узнает». (Шейх Фарид)
Проявленная Сияющая Форма Мастера выражает бесконечную любовь и тоску и обеспечивает ранее неизведанные блаженство и покой. Форма Мастера, которая появляется внутри, помогает душе подняться на Турия Пад, астральный план, и войти в область Сахансдал Канвал.
Этот регион был назван мусульманами Мукам-и-Аллах, или Обитель Аллаха, и для него характерны сияющие скопления тысячи огней, которые блестят и сверкают постоянно и беспрестанно. Мирские огни, используемые в храмах и мечетях, гаснут с порывами ветра; но небесный внутренний свет вечен и никогда не гаснет. Истинный ученик – тот, кто непрестанно видит Негасимое Пламя внутри, слушает и пропитывается экстазом Божественной Музыки.
«Денно и нощно созерцает он это незатухающее Пламя.
Мысли не продуцируются; разум поглощён Его Именем.
Душа воспринимает красоту и великолепие любви и веры,
А в призраков, посты, гробницы или могилы она не верит.
Ни благотворительностью, ни покаяниями или паломничеством,
Ни добрыми делами, кроме любви к Богу, ум не занимается.
И когда великолепное Пламя блистает, ум светится внутри.
Затем он становится просветлённым: завоёвывает имя Хальса». (Гуру Гобинд Сингх)
«Где бесконечная мелодия
И льётся лучезарный блеск,
Там постоянно гудит Пламя». (Намдев)
«Получив доступ к Внутреннему Пламени,
Слушал я симфонию звуков».  (Бхай Гурдас)
Пока Внутреннее Пламя не становится проявленным, никто не имеет права называться Хальса, или истинным учеником.
От Турия Пад душа продолжает своё путешествие в Брахм, или Трикути, второй регион на Пути Мастеров. На физическом плане Мастер имеет физическую форму. Когда мы поднимаемся на первый духовный план, Он имеет астральную форму. Находясь в Трикути, Он имеет причинную форму. Когда мы поднимаемся выше, форма продолжает меняться, пока мы не достигнем Сач Кханда, Пятой Духовной Области, где форма Мастера идентична форме Господа Бога.

Зерно невидимо в земле, а из него вырастает огромное дерево. Так же незаметна мысль, а из мысли вырастают величайшие события жизни человеческой.

Сила Мастера никогда не покидает вас. Не человеческое тело, а сила, действующая через него, остаётся вечно. Сила Христа действовала в течение многих столетий, и будет продолжать действовать, но через разные божественные инструменты и в соответствии с требованиями времени. Лишь тело погибает, но Сила Бога остаётся. Тот, кто действительно увидел Истину внутри, может открыть ваш внутренний глаз и дать возможность вам увидеть Её. Если они дадут вам пусть небольшой внутренний опыт, вы сможете развивать его дальше сами.

Мудрость заключается в умении задавать правильное направление своим мыслям, от этого зависит правильное понимание происходящего и собственные правильные намерения.

Некоторые люди говорят, что им не нужен вовсе никакой Мастер. Ну что же, тогда они должны полагаться на книги, на Священные Писания. Конечно, эти Священные Писания более достоверны, нежели интеллектуальные комментарии к ним, выполненные учёными. Если интерпретаторы сами видели Истину, тогда они правильно будут толковать Священные Писания, но если нет, то они введут читателя в непонимание и заблуждение, несмотря на их недюжинный ум и заведут людей в тупик.

Что бы я ни делал, да буду я проверять поток своего ума, и, как только возникают концепции или беспокоящие эмоции, противостоять им мощными средствами, ведь они истощают меня и других.

Когда вы полагаетесь только на книги, вы, в конечном счёте, полагаетесь на какого-то Мастера, так как Писания были так или иначе составлены кем-то. Но вместо этого косвенного подхода, не лучше ли непосредственно встретить реализовавшего себя человека? У него есть практический опыт того, о чём пишут Священные Книги, и он может дать вам намного больше, чем вы сами сумеете извлечь из книг; он может дать вам возможность получить опыт самой Реальности из первых рук.

В тебе, во мне, во всех существах живет один и тот же дух жизни, а ты сердишься на меня, не любишь меня. Помни, что мы с тобой одно. Кто бы ты ни было, ты и я — одно.

Выбирая достойное, а не доступное, ты получишь долговечное счастье, а не временное удовлетворение.

Ничто не дается просто так - каждый, кто добился чего-то, много работал над этим.

Одежду кармы не износишь и за сотню кальп.

Увидел чужой недостаток? Исправь свой.

Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются.

Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, но забирает сегодняшний покой.

Сострадание - это не оказание помощи нуждающемуся. Это равноправные отношения. Только тогда, когда мы хорошо знаем наши собственные заблуждения, мы можем развеять мрак в других людях. Сострадание становится реальным, когда мы признаем нашу общность с человечеством.

Боль имеет физическое происхождение, страдание - психическое. Вне ума нет страданий. Боль — это всего лишь сигнал о том, что тело в опасности и требует внимания. Точно также, страдание предупреждает нас, что структуре воспоминаний и привычек, которую мы называем личностью, угрожает потеря или изменение. Боль необходима для выживания тела, но никто не заставляет вас страдать. Страдание вызывается исключительно цеплянием или сопротивлением, это признак нашего нежелания двигаться вперёд, следовать течению Жизни.
Нисаргадатта Махарадж.

     Гуру Нанак говорит: «Гуру делает то, чего не может сделать Бог. Чтобы быть в контакте с человечеством и работать на физическом плане, Бог должен сойти вниз как человек".

     Ученик может с помощью практики успокоить ум даже посреди суматохи жизни и может по желанию удалиться в тихую обитель Божественной Земли. Пока ум не успокоен, пребывание в лесу или на берегу реки не могут принести никакой пользы. Сант Кирпал Сингх Spirituality: What It Is (Рухани Сатсанг, 2005 г., стр. 68)

     Когда вы действуете в мире чувств в состоянии свободном от привязанности и неприязни к чему-либо, то достигаете покоя, в котором заканчиваются все страдания, и вы начинаете жить мудростью своего собственного "Я". Бхагават Гита.

     В одиночестве, уйдя внутрь себя, мы размышляем и приходим к созвучию с зовом своей Души, а не с шумом толпы.

Что бы ты ни делал за спиной у людей, знай - ты делаешь это на глазах у Бога.

Отдавать - лучший способ общения.

Мысли подобны кругам на воде. В волнении исчезает ясность. Но если дать волнам успокоиться, ответ станет очевидным.

Выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем.

Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях.

Когда мы идём по улице, навстречу нам идут наши мысли.

Живи, сохраняя покой. Придёт время, и цветы распустятся сами.

Для того, чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.

Дисциплина - это не ограничение свободы. Это отсечение всего лишнего.

Вы не можете изменить отражение, не изменив лица. Сначала поймите, что ваш мир — лишь отражение вас самих, и перестаньте искать недостатки в отражении.

Сохраняй в уме - спокойствие, в словах - мудрость, а в еде - умеренность.

Желания удовлетворить невозможно, они бесконечны. Мудрый знает, что удовлетворять их бессмысленно.

Будь скромен, ибо ты сделан из земли. Будь благороден, ибо ты сделан из звезд.

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем. Не печалься же ни о чём заранее и не радуйся тому, чего еще нет.

Если не уметь использовать страдание
Для продолжения своего духовного роста –
Как можно подняться над всеми горестями
и слепой суетой?

Где ваши мысли, там и вы сами. Постарайтесь всегда быть в хорошем месте.

Можно не верить в рай — и пребывать в нём. Можно отрицать ад — и пребывать в нём. Подлинный ад и рай есть ад и рай ума.

Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймёт и твои слова.

Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих: себя и другого.

Только сотворив гармонию в своих умах, мы обретём её в нашей жизни.

Велика ли заслуга быть добрым к тому, кто сам добр к тебе? Быть добрым к тому, кто вредит тебе, — вот истинная доброта.

Твой мир всегда соответствует чистоте твоей души.

Выкинь свою мудрость, если она не решает твои проблемы.

Отдай миру лучшее, что есть в тебе — и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире…

     Регулярная практика медитации успокаивает наш ум и делает нам опыт Запредельного.   
     Семя заключает в себе огромное дерево в скрытом состоянии. Таким же образом, Высшая и Бесформенная Сила существует внутри этого крошечного человеческого тела. Только необходимо Ее познать и проявить.
     В этом человеческом теле мы обладаем способностью представить себе то, что находится за пределами материальной реальности, а также успокаивая ум и направляя его внутрь, мы способны выйти за пределы этой реальности. Там мы найдём то, что всё искали снаружи, вечные любовь, покой и безопасность.
     Нам следует помнить, что дхарма – наша священная цель – начинается, только когда мы спокойны. Когда внутри мы одни, и нас не одолевают мысли, тогда мы действительно находимся в уединении и покое. Мы остаемся одни, когда убираем внимание из внешнего мира и от мыслей. Когда мы достигаем этого состояния внутреннего уединения, тогда начинает течь Божественный Нектар, которым мы наслаждаемся. Внутри нас появляется Бог, и мы начинаем общение с Ним.
     Для того чтобы достичь этого состояния, необходимо уединение, как внутри, так и снаружи. Внешнее одиночество не требуется, однако внутреннее уединение – крайне необходимо.
     Итак, успокаивайте ум с помощью регулярной практики медитации на внутренние Свет и Звук, чтобы вы могли испытывать состояние покоя и чистоты. Это поможет вам развить доверие которое в конечном итоге даст дорогу для развития вашей чистой любви к Богу. Тогда однажды вы реализуете свой потенциал, раскрываясь, как роза, во всей красоте.
     Когда вы встретите своего Отца-Бога внутри, ваше путешествие закончится, вы достигнете полного умиротворения и покоя и будете безмятежно отдыхать. Пока длится ваше путешествие, вы в постоянном движении. Вы продолжаете прикладывать усилия, и в вашем разуме продолжает существовать страх. Вы всё время сомневаетесь, принесут ли ваши усилия плоды, и будет ли ваше путешествие успешным. Но как только ваше внутреннее путешествие закончилось, и вы как душа встретились с Единым, тогда вы достигли покоя, познали свое истинное «Я», достигли наивысшего уровня, познали существование Всевышнего, тогда вы столкнулись лицом к лицу с Реальностью и стали полностью уверены в существовании этой Реальности.

Чем больше человек молчит, тем больше он начинает говорить разумно.

Все наши выводы основаны на недостаточном знании. Многое зависит от угла зрения - часто мы видим не суть, а лишь проекцию нашего восприятия.

Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в себе.

Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри.

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Есть намерение, будет и прозрение.

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.

Вместо того, чтобы быть собой, мы всё время стараемся быть похожими на что-то другое, следуя имеющимся шаблонам. Нежелание увидеть истинного себя подобно плывущему против течения, которое несёт его к счастью.

Краткое пособие для начинающих: Начинай!

Молчание и улыбка - это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.

Лучший способ объяснить – это самому сделать!

Думай о смысле, а слова придут сами.

Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете.

Неважно сколько прошло времени, важно чем оно было наполнено.

Давать себе волю в чем-либо означает отказ от ответственности за свои действия.

Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа- светить.

Прошлое прожито, будущее неизвестно, настоящее даровано.

Чем выше гора, тем глубже пропасть. Чем выше награда, тем больше риск. Чем глубже Дхарма, тем сильнее Мара.

Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди.

Всё будет так как должно быть, даже если будет иначе.

Кто осознал единство во всём и всё в единстве, тот ни на что не бросит взор презрения.

Сходны помыслы живых существ - все стремятся к приятному и отвращаются от неприятного. Пойми это и не делай другим того, что нежеланно тебе самому.

Самосовершенствование ведёт к пониманию мира и нахождению в нём своего места.

Проявиться способности Будды препятствует недостаток собственной веры.

                Примите объективную позицию
     Во многих Сатсангах я говорил о состоянии наблюдателя, когда мы активно участвуем в делах этого мира, но одновременно являемся наблюдателями, и таким образом, все события вокруг нас не влияют на нас эмоционально. Для этого уму нужно принять объективную позицию вместо субъективной. Объективно наблюдая за миром, в то же время будучи поглощенным мыслями о Боге и повторением Симрана, можно увидеть красоту Бога. Именно без эмоций и привязанности можно увидеть Бесформенного Бога, проявляющего Себя в Творении во множестве форм.
     Я от всей души желаю, чтобы ваша жизнь стала более счастливой, чтобы вы могли, живя наблюдателем, радоваться Его прекрасному Творению и не вовлекаться в ловушки майи. Таким образом вы сможете оставаться выше колебаний горя и счастья. Тогда благодаря свободному разуму вы сможете посвятить максимум времени медитации и служению человечеству, чтобы цель этой человеческой жизни была достигнута. Я желаю всем вам сиять, как сияет обнаженный меч, и подниматься, как поднимается воин после каждого падения.
Сант Балджит Сингх
                Простите и забудьте
     Мы должны учиться прощать и забывать - это золотой жизненный принцип для достижения мира и гармонии, и это очень помогает в обретении спокойного и созерцательного состояния, которое, в свою очередь, благословит нас успешными медитациями. Тот, кто прощает, благословлен дважды. Сант Кирпал Сингх Spiritual Elixir (Рухани Сатсанг, 1988 г., стр. 9)

                Стремитесь достичь Высшего «Я»
     Эффект медитации сладок. Мы должны повернуть наши лица к Отцу Богу и сидеть на Его любящих коленях, где никакие беспорядки мира не смогут нас достичь. Эффект медитации прохладен; он будет окутывать нас и охранять нас от впечатлений мира. Человек, который регулярно медитирует и связан внутри, никогда не выходит из себя и никогда не сердится; наоборот, он встречает все обстоятельства спокойно и ясно и также делает других спокойными.
     Мой Мастер говорил, что если другой человек оскорбляет нас, если он сердито спорит с нами, мы должны оставаться мирными и спокойно и терпеливо повторять Симран (вспоминать Бога). Затем, когда он уйдет, мы должны тщательно обдумать ситуацию, чтобы увидеть, не были ли мы виноваты. Если мы были виноваты, мы должны исправить ситуацию, а затем попросить у него прощения; если мы не были виноваты, мы должны забыть его и сохранить миролюбие внутри. Сант Такар Сингх And You Will Fly Up to God (Кирпал Лайт Сатсанг)   

     "Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума". Римский философ Цицерон.

     "Чем спокойнее становится человек, тем больше его успех, его влияние и способность делать добро. Спокойствие ума представляет собой один из высших плодов мудрости". Джеймс Аллен (Британский писатель 19 века)

Каждое утро хотя бы на минуту развейте в себе чувство, желание, чтобы все живые существа были счастливы. Тогда, как говорил Будда, вы накопите невероятные заслуги. Это как раз и есть те "деньги", которые помогут вам в будущей жизни. Геше Джампа Тинлей

Аскеза - это вовсе не "жизнь в пещере и постоянный пост", а способность регулировать свои инстинкты.

     Мастера представляют Собой олицетворенную Истину, Слово, ставшее плотью и живущее среди нас.
     Только Заряженные Имена могут спасти вас от любых негативных влияний внутри. Внутри существует больше аллюзии, чем снаружи. Маулана Руми наставлял нас: "Не иди по Пути без Проводника". Существует много опасностей, много ловушек.
     "Выход" к Богу находится внутри. Вы должны найти Мастера, который знает дорогу и будет вашим руководителем, пока вы не достигнете цели. Эту работу может проделать только истинный Мастер, и никто другой.

Одна вспышка гнева может уничтожить всё совершенное тобой добро: подношения буддам, подаяния и прочее, - Пусть даже ты копил эти заслуги тысячи кальп.

Когда перед тобой открываются два пути, всегда выбирай самый трудный.

Если хочешь узнать, что было прежде, посмотри на свое тело; если хочешь узнать, что будет дальше, посмотри на свои действия.

Не будьте отрицательными к отрицательному, не добавляйте страдания себе и миру.

Победа порождает ненависть; побеждённый живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Придет время, когда ты решишь, что всё кончено. Это и будет начало.

     Для того, чтобы попробовать ядро - есть только один путь - вступить в контакт с тем, в ком Бог проявлен. Бог пребывает в каждом сердце, но проявлен Он не в каждом человеческом теле. Тот же самый Бог, который проявлен в теле живущего Мастера, пребывает и в нас тоже; но так как мы отождествлены с телом, мы не можем взглянуть на Него, пока не поднимемся выше телесного сознания. Тот, в ком проявлен Бог, благодаря Богу в Нем, обладает компетентностью отвлечь наши Души от внешних забот.
     Внешним выражением Души является внимание, называемое сурат. Сначала внимание отводится от внешнего. Тело человека - это храм Божий, в который сначала нам нужно войти. Мы живем в теле, и Тот, кого мы желаем, тоже живет в этом теле и является Контролирующей Силой. Человек, который приобрел контроль над своим вниманием, воистину сосредоточен внутри себя: весь его организм всецело находится в его распоряжении. Такой человек обладает Силой или компетенцией помочь нам отойти от всем внешнего, войти в физическое тело и поднять нас в Запредельное. Эта Сила называется Силой Мастера.
     Эта Сила пребывает внутри нас. Лучи солнца, не сжигают нас, но если пропустить их через выпуклую линзу, они сожгут всё, что находится в фокусе по другую сторону линзы. Подобным же образом, та же самая Сила Мастера находится внутри нас, но наше внимание рассеяно вовне, из-за отождествления с телом и внешними вещами. Если мы отведем свое внимание от всего внешнего, обратимся внутрь, к месту нахождения Души в теле и станем выразителями Контролирующей Силы Бога, то мы сможем творить чудеса.
Если Душа реализовала Бога, обладает огромной силой и является глашатаем Сверх-"Я", сможет ли существовать что-либо, что такая Душа не смогла 6ы сделать? Бог одним Своим Словом создал целый мир; и Душа, которая является каплей Океана Всесознания, (поскольку мы - из той же субстанции, что и Бог) тоже имеет огромную силу Но эта Сила, из-за выхода наружу растрачивается по мелочам, отождествляясь с внешними вещами.
     Так давайте тоже отведём своё внимание от всего внешнего и обратимся внутрь, к месту нахождения Души в теле и станем выразителями Контролирующей Силы Бога, чтобы  творить великие и божественные чудеса согласно Его Воле.
     С любовью в Боге, Его Душа Любовь.


Рецензии