Свиристели

Свиристели прилетели. Облепили обглоданные осенними ветрами скелеты диких яблонь, окруживших наш сельсовет, как сказочный терновник, закрывающий от людских глаз старый замок со спящей красавицей. От такого обилия птиц становится немного не по себе. Очень уж схожа эта картина на стаю голодного воронья, нервно каркающего на умирающую жертву, как будто упрекая несчастную за то, что так долго тянется ее предсмертная агония и заставляет негодующую стаю всё откладывать свой мрачный пир.
Свиристели прилетели. Нет, конечно же, они не похожи на воронов. И их звонкий щебет не идет ни в какое сравнение с наглым карканьем вездесущих падальщиков. Но и они обижены на меня. Сидят на ветках, уставившись черными глазками в моё окно и вопросительно посвистывают: - «А где зима?».
Да разве же я виновата в вашем горе, зимние птахи? Будь моя воля, я бы устелила метровым слоем снега все поля и дороги, надела бы пышные шапки на крыши и развешала бы пушистые снежные гирлянды на каждую веточку. Мне так же как и вам неприятно смотреть на непристойную наготу леса и месить ногами грязную жижу по дороге домой. Но на дворе уже седьмое ноября. На улице холодно, на душе мерзко, а зимы нет.
Нет зимы. Нет бодрого хруста под ногами, нет приподнятого настроения предвещающего рождественские праздники. Нет пьянящего искристого запаха свежего снега, дарящего непонятную надежду на новую, радостно кипучую жизнь. Нет снега так легко – одним своим видом возвращающего нас в детство, в чувство защищенности и уверенности в себе.
Нет зимы. Злая осень, раздевшись уже донага, продолжает свои безумные пляски, наотмашь хлеща  прохожих по щекам ледяным дождем, бросая в них комья грязи, завывая под окнами промозглыми ветрами.
Но надежда всё же шевелится в душе мягким пушистым комочком: а может быть все же она придет? Придет, пристыдит обезумевшую осень, прикроет мягким праздничным шелком, успокоит, утешит, обновит, возродит...
И всё случится, всё сбудется, всё устроится. И будет снова звонкий смех,надежда на чудо, волшебство. Я верю в это. Я знаю это. Она уже идет.
Свиристели прилетели.


Рецензии