дано лишь дьяволу быть идеальным разрушителем

А ТЫ КОЛЬ, муж, то будешь идеальным Богом сотворяющим,
стремись к себе такому завершителю.
Не идеален дьявол, хоть и лучше тебя всегда в аду?
А ты то Бог, чтоб сметь противника себе желать получше во лживости твоей на скользком самообмане льду?

Когда враги людей уродовали образ Бога человечества,
Явился образ дьявола для исправления божеств увечества.

И, ты любой, всегда немного хуже дьявола в аду,
И к идеальному в себе тебе стремится вечно потому.
Сочти все образы, которые для правд природы нужны,
Иначе все падения и восставания бессмысленны и скушны.

Чтоб пробуждать в природе жизнь всех дьяволов из видов всех нужно унять.
Но не убив их, ведь они все инь начала для природы,
А принять.
Приняв, начнешь менять себя в союзе с разрушением достойным,
А то со слабаками всё воюете, вот и весь мир уже словно покойный.

Из двух общающихся есть один лукавый и потому правей из них, кто боле правый.
Кто диким себя с женщиной являет - о слабости своей тот мозга своего стенает.
Но женщина мужчину мужеством не выделяет.
Прамужи рода человеков, лишь, примером наделяют. 

Предки вели бои со зверем человечно,
А современцы стали словно сами звери -
ТО БЕСПЕЧНО.
Муж зверя может каждого, лишь, мозгом обращать,
Теперь ж мужи могут, лишь, деток или жен стращать.
И их во дьяволово семя упрощать.

Но с дьяволом сражаться - что бессмысленно желать,
Как идеальное, всегда трудней понять.
Лишь избранным во идеальности правду узнать.
Люди не пчелы и не муравьи, чтобы быть вокруг матки одной, как вокруг выдуманного дьявола рисуют царства рать.
Дьявол людей - для человека в разрушеньи благодать,
Противник мужа женщина его одна
И то  - не мать.

А кто противника для Бога выдумал уродом и бесчеловечным,
Тот не из Зверева ли рабства выглянул мыслью беспечной?



Рецензия на «Вместе за правду. Диане» (Павел Роживец)

За правду вместе не получится никак,
правда одна для каждого,
для правды вечной общения важного,
один лишь правду может сотворять - иначе, в развитьи будет брак.

Как атом каждый придает другому атому движенье своим полем,
Так же иное движение способно ускорять
И хаос начинается, если двоим иных вмешать.
Суть оживленья мира в том, что каждый должен свою правду воскрешать.

И каждого своей свободой и правдой его нужно, как масло из сливок создавать.

Но кто привык каждое слово понимать?
Вот никому и не осилить живости стать.

Но может вам сумеется все образы познать.
Как знать.

Диана Журавлёва   31.10.2017 14:30   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

Доброго времени суток Диана.
Огромное спасибо за Ваши мудрые мысли, наполненные сознанием и светом истины, и как знать, может именно они станут отправной точкой отсчета в мир правды.
Как знать, как быть, как появиться,
В кругу наполненном людьми,
Не шелухой, пером жар-птицы,
Иль искрой праведной любви.

Как знать, как жить, как стать желанным,
В том мире где закона нет,
Где чувства жизни первозданной,
Уже не правда, блеклый свет.

Как знать, как крикнуть, как промолвить,
Чтоб быть услышанным в кругу,
Как созидать, не прекословить,
Тому кто сотворил судьбу.

Как знать, как верить, как проснуться,
И встретить с радостью рассвет,
Как сердцем чистым прикоснуться,
К Единой Правде на весь свет.


Павел Роживец   07.11.2017 07:32   Заявить о нарушении / Удалить

Чтоб знать, всего лишь, правдиво нужно размышлять.
И уж конечно не забыть желать ВСЁ, что нужно для того, чтобы на практике правду познать.
Начните с желания верно для себя мыслить.
Пожелали?
А теперь загляните в будущее и решите сколько вы определили себе лет жизни.
Затем посчитайте сколько вам нужно реально для вашей реализации, и разница между данностью и нужностью исправте изменением на более верный и здоровый образ жизни.

Чтоб мир менять нужно лишь желание - а за желанием придут о том и знания.
Мозг чутко видит суть ему вверяемого
На вредное или неверное творимое собой, с другими он начинает убивать себя и плоть - срок жизни - это качество всегда меняемое.

Диана Журавлёва   08.11.2017 18:43   Заявить о нарушении / Удалить

Не верь кому-либо, кроме себя,
Если себя ты не сгноил во рабстве зверю для.


Рецензии