07 38 000 Апостолы

Эп:
Я узнал старика по слезам на щеках его дряблых:
Это Петр Святой - он апостол, а я - остолоп.
Вот и кущи-сады, в коих прорва мороженных яблок.
Но сады сторожат - и убит я без промаха в лоб. (Владимир Высоцкий)


"Фома несет копье, поскольку он был им пронзен. Также он - святой покровитель каменщиков и архитекторов, его символом служит плотницкий квадрант".
А может, копьё в руках масона Фомы имеет другое значение? Не копьё ли это Святого Георгия, строителя Кремля? Если это так, то мы нашли ещё одно отражение известного уже персонажа.
В принципе, подходит. Павел тоже ведь стал святым далеко не сразу. До того, как он "уверовал", он ведь тоже христиан прессовал по полной программе.

"Согласно Евангелию от Матфея (Мф. 10:2) к числу апостолов относятся

Симон, называемый Петром
Андрей, брат Петра
Иаков Зеведеев
Иоанн, брат Иакова
Филипп
Варфоломей
Фома
Матфей мытарь
Иаков Алфеев
Иуда Иаковлев, брат Господень по плоти, он же именуется Леввеем или Фаддеем
Симон Кананит
Иуда Искариот, предавший Христа


Небольшие расхождения в евангельских списках апостолов объясняются тем, что многие из апостолов имели несколько имен или прозвищ и указаны в разных евангелиях в списках апостолов под разными именами. Некоторые Св. Отцы (в частности, Иоанн Златоуст) полагали, что ап. Варфоломей и Нафанаил (о котором говорится в 1-й главе Ев. от Иоанна) - одно лицо.

Получается, что и святые отцы толком не уверены в апостолах. А как можем быть уверены мы? Я могу отметить лишь одно. Апостолы повторяются. Два Иакова (Якова), два Иуды, два Симона и примкнувший к ним Матфей, Фома с Филиппом... Андрей "брат" Петра, вероятно Андрей Первозванный. И Иоанн Креститель "брат" Иакова. С этими "братьями"-масонами мы знакомы. "Мы не религия, мы - братство!"

"Число двенадцать имеет символический характер, соответствуя числу колен Израилевых, которые апостолы и будут судить в последний день (Мф. 19:28). Эта промыслительная значимость числа двенадцать обусловливает и избрание апостола Матфия на место предавшего Христа и удавившегося Иуды Искариота (Деян. 1:21-26").

Мы уже говорили, Матфей занял место Иуды - не случайно.  Что же касается числа 12, то и оно имеет своё универсальное назначение. Двенадцать знаков Зодиака, двенадцать месяцев и т.д. т пр. Во многих языках, например в английском, название цифр идет не до десяти, а до двенадцати. Да и на Руси какое-то время считали на дюжины.

"Наряду с основным преданием, говорящим о двенадцати апостолах, в Ев. от Луки сообщается, что Христос “избрал... и других семьдесят (учеников) и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда сам хотел идти” (Лк. 10, 1); таким образом, помимо двенадцати существовало еще и семьдесят апостолов . Имена семидесяти апостолов в Новом Завете не названы. Список семидесяти апостолов, приводимый в православном месяцеслове, был составлен в V - VI вв. и малодостоверен. К семидесяти апостолам предание относит евангелистов Марка и Луку, а также к лику "семидесяти апостолов" были причислены многие, обращенные позже (в основном, ученики ап. Павла) за их великие миссионерские труды".

Не напрасно один из 70 апостолов, Мартин Лютер, переводивший Библию на немецкий язык, говорил что советовался с дьяволом. Вот они, ученики.

Библия 70 толковников. Якобы, они переводили еврейскую Библию в греческом варианте на русский язык. На самом деле,  процесс был обратным. Толковники переводили  свеженаписанную на РУССКОМ языке (вульгате) Библию жидовствующих на разные языки. В том числе и на недавно изобретенные "мертвые языки", вроде "древней" латыни и "древнегреческого". Похоже, само название "мертвые" имеет отношение к нашей Марте-царевне (Мертвой царевне)

Апостольского христианства до «ереси жидовствующих» не существовало. «Жидовствующие» написали Евангелия (разумеется, основываясь на древней легенде и знании УС), создали иконопись и картины – агитки. Написали Библию (которая дописывалась вплоть до времён Екатерины). Пригласили «70 толковников», которые перевели Библию и Евангелия на другие языки и начали распространять по миру. (Они же следующие 70 апостолов, после первых12ти).  И создали евреев, которых научили всё это ненавидеть. Собственно говоря, в евреях многое сохранилось от старого христианства. И многое от их ненависти к Христу – их ненависть к тем, кто навязывал им нового Иисуса. Евреи не поверили в нового Христа. "Это не мессия" - утверждали они. "Он не воскресал" - и по сей день они называют Христа покойником и падалью. Не вечно живым Богом, а мужем вдовы - безнадежно мертвым трупом. А и Марта - "мертвая царевна" - не от мертвого ли мужа?

Апостолы так же оставили многочисленные "отражения" в истории разных стран и времён.
12 апостолов - это 12 рыцарей Короля Артура.

Кроме того, они - киники (циники) названные так в честь Христа-Собаки. (А и Марфа Собакина названа так в честь мужа. И "собачьи головы" опричников - иконы "Спас нерукотворный").

Немного, об истоках Цинизма (Цинизма)
Якобы из древней Греции. Основал школу Антисфен, учившийся у Сократа. (Сократ = дубликат Христа). Антисфен открыл гимнасию Киносарг ("Зоркий пёс"). Философы сами называли себя собаками (греч. kynos), отсюда и "киники". "Это были люди из низов: незаконнорожденные, бедняки, рабы. (Незаконнорожденным считали и Христа). Иногда и богатые примыкали к движению, демонстративно отказываясь от материальных благ (так Кратет по наущению Диогена отдал все свои земли под пастбища, а деньги выбросил в море... Помните "раздай всё бедным и иди со мной"?) Философия кинизма, помимо аскезы, предполагает переоценку всех ценностей, переосмысление базовых констант, т.н. "перечеканку монет". Тотальной ревизии подлежит буквально всё: религиозные догматы, государственные устои, семейные отношения, материальные богатства...
Презрение к общественной морали выражалось не только в словах, но и в публичных деяниях. Диоген жил в пифосе, сосуде для зерна или вина. (Пифос = пифия = Пифогор). Привычные ценности людей, такие как слава, богатство, роскошь ставились киниками под сомнения.  Киник - "надзиратель рода человеческого", "врачеватель человечества", призван направлять и исцелять, указывая на пороки. Это не всегда бывает приятно, но и собаки порой кусаются. (Как и в христианстве).
Отношение киников к женщине тоже известно. Увидев женщин, удавившихся на оливковом дереве, Диоген воскликнул: "О, если бы все деревья приносили такие плоды!" (Как причудливо преломилась притча о "бесплодной смоковнице")

Они же платоники и неоплатоники.

Они же пифагорейцы... Впрочем, насчет пифагорейцев я не совсем уверен...

«Художники от слова «худо».
В современных языках «худо» значит «плохо, дурно». Только в греческом «худо» означает «ложь»
И никто не связывает этого слова с Иудой, хотя даже места пребывания евреев в Испании назывались «худерии»
Похоже, что славянское слово «художник» пошло вовсе не от «плохо», а от «иуда» и появилось на свет во времена «ереси жидовствующих». Когда художественные школы были агитпунктами, вовсю пропагандирующими новое христианство и новую историю.
Судя по всему латинские живописцы и были «жидовствующими», то есть «художниками».
И среди них не последнее место занимал Малюта. Который Скуратов. Которого мы знаем под именем Леонардо да Винчи.
Но и Жак Моле (Св. Лука) тоже не был лишен художественного вкуса. Вот только "прижизненная икона Девы Марии", нарисованная святым Лукой, больше напоминает Марта-Лену.
Неужели эта группа художников во главе с Леонардо нарисовала нам новое христианство?
Тогда становится понятной поговорка: художник от слова «худо». То есть, «иуда». Художники были "жидовствующие". Художественные мастерские были средневековыми агитпунктами. Они творили новую религию и новую историю. Они творили античность и никонианство. Они - главная ударная сила средневекового агитпропа.


Рецензии