Право Истины

 Право Истины
 «В диком мире все подчинено Праву Сильного, вне зависимости от того, каких убеждений придерживается сильнейший. В Царстве Разума все подчинено Праву Истины, вне зависимости от того, какие силы есть у ее носителей».

Всякая жизнедеятельность в обществе может строиться на двух типах юриспруденции, первый тип – обычный, традиционный: «Кто сильнее, тот прав» и согласно этому принципу, государство создает систему, принимает законы, разграничивает общество на своих и чужих, на привилегированных и второсортных. Не считая подобное разграничение постыдным, потому что основному принципу системы это никак не противоречит. Таким образом, создавая общество, где сильный может всё, а слабый имеет право только на то, что позволит ему сильный. У которого всегда есть возможность наделить слабого какими-либо правами, или отобрать их у него, действуя исключительно в своих интересах и своей группы сильных мира сего. А общество должно принимать те или иные условия существования, приспосабливаться к ним, смиряясь со своими лидерами, которые никем не избраны помимо произвола судьбы. Существуя в системе, где не действуют никакие законы, доводы и аргументы, если они не выгодны властьимущим, потому что вся система построена на том, чтобы подчинять слабых сильным, а не подчиняться Истине всем вместе.
 Именно поэтому властьимущие начинают отвергать и порочить всё, что может противоречить системе, действуя по логике «Права Сильного», насаждая свое право всех окружающих посредством насилия над ними. Таким образом, властьимущие ликвидируют всякие условия для существования «Права Истины», которое является взаимоисключающим с "Правом Сильного", не в силах существовать с ним в один и тех же условиях.
Таким образом, элита создает систему, где глупцы заранее надевают на себя маску «Истины в последней инстанции», при этом никакой истиной не обладая в принципе, затмевая всех остальных участников соревновательного процесса, лишь бы широкие массы не увидели, что представляют собой привилегированные слои на фоне всех остальных конкурентов.

Но есть еще и второй тип юриспруденции, на основании которого может строиться жизнедеятельность общества, и этот тип стали практиковать совсем недавно, всего каких-то двести-триста лет назад. Когда начались первые подвижки в создании Республиканской формы правления, которая основана на священных принципах «Свободы, Равенства и Братства». На основании которых создается повсеместный уклад законов и правил, где не существует никакого «Права Сильного», где не существует никаких привилегированных и второсортных. Где все равны, свободны и наделены неотъемлемыми правами, а всякая сила находится в руках независимых институтов, которые отстаивают не интересы какой либо группы, а коллективный интерес всех равноправных граждан. Которые участвуют в повсеместном соревновательном процессе, управляя  страной либо посредством собственной инициативы, либо посредством выдвижения тех или иных представителей в ее управление. Таким образом, формируя прослойку сильных мира сего, которые получают свои посты не от имени мистических идолов или комедий судьбы, а от имени собственных граждан, наделенных неотъемлемыми правами, интересами и свободами.
Данными не по воле доброго барина, а с момента рождения, таким образом, существуя в мире, где свобода одного заканчивается там, где нарушается свобода другого. Благодаря чему, при отсутствии «Права Сильного», моментально ликвидируется система разграничения общества на своих и чужих, на привилегированных и второсортных, которая возможна только при наличии «Права Сильного» у той или иной группы в соревновательном процессе.

Именно поэтому идеалы Республики создают повсеместную систему, которая действует во имя интересов всей  нации, а не в интересах того или иного клана.
Добиваясь этого посредством отказа от главного принципа прежнего мира –мира барщины, где грубая сила является единственным доводом для жизнеспособности этой системы, ибо все остальные доводы сознательно ей игнорируются, если начинают представлять какую-либо угрозу для привилегированных слоев которые контролируют эту систему.

Но кто может придать этим доводам силу, которые способны стать угрозой для системы барщины?
Ясно кто - независимые институты, которые поставлены служить не привилегированным слоям, а общественному интересу.
Именно поэтому ни о каких независимых институтах не может быть и речи в системе Барщины, ибо делая институты независимыми, вы лишаете саму систему единственного довода, который позволяет ей существовать.
Ибо, как только государственные институты становятся не подконтрольными для властьимущих, они моментально отказываются подчиняться «Праву Сильного», начиная действовать по логике  «Права Истины».
 Таким образом, вырывая из рук элиты всякую силу, чтобы подчинить ее для охраны независимого соревновательного процесса, благодаря которому рождается Истина.
Таким образом, отметая всякого индивидуума либо группу, которая посмела отстаивать свои интересы посредством применения всякой силы вне соревновательного процесса. 
Стоит ли говорить, что в условиях цивилизованного общества, в условиях Царства Разума, в условиях, где доводы и аргументы являются общепринятым мерилом ведения делопроизводства, всякая грубая сила становится профанацией. Теряя всякий смысл, потому что в Царстве Разума всякая сила служит не насаждению собственных интересов, а для охраны соревновательного процесса, в результате которого различные группы либо индивидуумы борются за свои интересы в той или иной сфере жизнедеятельности. Обладая равными правами и свободами, находясь перед лицом независимых государственных институтов совершенно аполитичных и независимых к любому из участников соревновательного процесса. Делая свой выбор по отношению к той или иной стороне только на основании доводов и аргументов, которые высказываются сторонами во время процесса рождения Истины.

Но в условиях системы барщины, всякая группа, добившаяся власти, начинает мнить себя избранницей судьбы. Имея наглость ставить себя над всеми остальными участниками соревновательного процесса, таким образом, ликвидируя Республику со всеми ее правами и идеалами, сознательно лишая обывателя возможности добиваться собственного счастья посредством соревновательного процесса. Таким образом, делая собственную элиту распорядителями общественного блага находясь над рамками соревновательного процесса,  делая всякий процесс или делопроизводство обычной профанацией.
Искусственно поделив общество на привилегированных и второсортных, на тех, кто обладает безграничной свободой и правами и на тех, кто не имеет никаких прав и свобод, нежели тех, которые ему позволят иметь привилегированные слои общества. 
Которые, посредством собственного возвышения, моментально отказывают всякому гражданину в его неотъемлемых правах, данных ему с момента рождения.
Лишая гражданина в самом праве считать себя гражданином, используя этот термин разве что как юридическую формальность, которая не имеет ничего общего с реальностью.
 Потому что в настоящем гражданском обществе все равны, все имеют право на счастье, и нет никаких привилегированных и второсортных, нет никакой барщины, а всякий кто смеет поставить себя над соревновательным процессом, является преступником и должен быть устранен из состава участников соревновательного процесса - посредством инициативы самого общества.
Общества, которое должно забыть о добром барине, который смеет распоряжаться свободами и правами граждан, действуя как ему заблагорассудится.
Ибо общество должно всегда помнить о своих неотъемлемых правах, данных каждому гражданину с рождения, правах, которые позволяют всем и каждому участвовать в равноправном соревновательном процессе на всех уровнях жизнедеятельности общества и государства. А в противном случае, когда этих условий попросту нет, либо они являются профанацией, общество обязано вести повсеместную борьбу с привилегированным слоем за создание этих условий.
 Воспринимая соревновательный процесс как высшую ценность, ибо только благодаря этому процессу у каждого индивидуума появляется возможность реализовать свое право на счастье. Ибо, как только государственные институты станут независимыми, грубая сила уйдет в прошлое и никакая группа не посмеет довлеть над обывателем, навязывая ему собственные интересы в разрез его интересам. Сознательно делая обывателя беззащитным перед собой, ликвидировав всякие независимые институты.

Стоит ли говорить о том, что единственным защитником независимых институтов является гражданское общество, которое может делиться на любые группы интересов, на любые политические и религиозные течения. Но как бы они ни делились, настоящее гражданское общество состоит из граждан, которые чтят как "зеницу ока" свои неотъемлемые права, данные с момента рождения. Именно поэтому каждый гражданин, вне зависимости от своих взглядов, должен бороться против системы барщины, против  «Права Сильного»  поднимая на стяг единственное право, высшее право - «Право Истины».
 Таким образом, при помощи единства различных общественных групп, сформировав гражданское общество, которое обязано низвергать всякую силу, посмевшую поставить себя выше общественного интереса, которые базируются на священных идеалов Республики.  На основании которых,  в рамках соревновательного процесса, побеждают лучшие из лучших, но никто не уходит обиженным.
Ибо в Республике всякое меньшинство имеет право на существование, всякий имеет право на счастье, все равноправны и свободы, взаимодействуя с окружающим миром таким образом, чтобы свобода одного не уменьшала свободу другого. Именно поэтому священные идеалы Республики позволяют всякому человеку, избирать для себя какие либо политические и религиозные взгляды, ставить перед собой какие-либо цели, участвуя в равноправном соревновательном процессе  с другими индивидуумами.

Именно поэтому всякий настоящий гражданин, вне зависимости от своих политических взглядов, обязан отстаивать общие условия равноправного существования,  залогом которого являются независимые институты. Выступая против всякой общественной группы, которая посмела посредством применения «Права Сильного»  поставить себя над обществом,  подрывая общественное благо, ликвидируя независимые институты и саму Республику.
Возомнив себя чем-то большим, чем все остальные участники соревновательного процесса, устроив из власти "клоаку глупцов", которые не имеют никаких доводов находиться при власти, нежели грубой силы, которая им подчиняется в лице государственного аппарата. Применяя эту силу не во имя общественного блага, а во имя отстаивания собственных корыстных интересов.
Делая общество тотально зависимым перед собой, низводя его до жалкого существования,  убеждая широкие массы, что они должны отстаивать не собственные интересы в рамках соревновательного процесса, а интересы привилегированных слоев, потому что только тогда, оказывается, "привилегированные слои" смогут раздавать обществу подачки с барского плеча.
Позволяя обывателям в тех или иных условиях иметь те или иные свободы и права, то или иное право на счастье, скидывая обществу крошки со стола вместо того, чтобы пустить его за стол. Будучи совершенно не способными самостоятельно уничтожить все барьеры перед лицом соревновательного процесса. В условиях которого «побеждают лучшие из лучших, но никто не уходит обиженным». Ибо не грубая сила решает правоту той или иной стороны, а аргументы и доводы, которые представляет та или иная сторона. Стоит ли говорить о том, что в отсутствии соревновательного процесса властьимущие заранее объявляют себя победителями, используя соревновательный процесс исключительно как фарс, как пародию, как Потемкинскую деревню. Пользуясь своими аппаратчиками на всех уровнях власти и общества, которые защищают интерес привилегированных слоев, вместо того, чтобы защищать независимые институты от поругания.
Являясь торговцами в храме «Свободы, Равенства и Братства» вместо того, чтобы быть его первосвященниками и первыми апологетами. 
Заранее являясь предателями перед лицом собственных граждан, вынуждая их на самые решительные меры по борьбе с ними. Ибо общество, осознавшее себя гражданским, осознавшее наличие у себя неотъемлемых прав и свобод, которые никто не может дать либо забрать, в какой-то момент осознает, что нужно делать с тем, кто посмеет поставить себя над обществом, над его соревновательным процессом, над «Правом Истины», подменив его «Правом Сильного».
Попадая в условия, когда у общества просто не остается никакого другого выбора, нежели чем бороться с системой барщины, используя то же самое право, ибо все остальные права в условиях системы барщины являются профанацией.
Почему профанацией?
А потому что привилегированные слои сами их ликвидировали, подняв себя над соревновательным процессом, в котором можно существовать и не бояться за собственное существование, находясь под защитой независимых институтов.
Но «сильные мира сего», в борьбе за собственную власть, разрушили гарант собственного благополучия и безопасности, когда ликвидировали независимые институты, «приводящие к власти лучших из лучших, никого не оставляя обиженным».
Но что сделали эти безумцы, эти барины двадцать первого века, что они сделали? А они создали систему, при которой всякие институты являются потемкинской деревней, ширмой, которая служит злоупотреблению сильных над слабыми, привилегированных над второсортными.

Создав систему, при которой властьимущие, мечтавшие о безраздельной власти, в какой-то момент начинают страдать от собственной несменяемости, окружив себя недобросовестными аппаратчиками, которые являются торговцами в храме "Свободы, Равенства и Братства", таким образом, попирая любой закон, который встант перед ними. Прислуживая сильным мира сего, не обращая никакого внимания, кто находится на их месте.
Именно поэтому состарившаяся элита, не способная довериться своим собственным подчиненным и таким образом обречена сидеть у власти до могильной плиты, опасаясь, что как только они уйдут и потеряют «Право Сильного», их не защитит никакое другое право, ибо никаких других прав в системе барщины просто не существует.
Но это осознание доходит до них только к моменту глубокой старости, когда эти безумцы уже насытились властью и им хочется просто пожить, без проблем и забот, как обычные люди.
"Но как обычные люди без их вертепа, который они устроили в собственной стране, а как обычные люди в цивилизованном мире. Где все равны и свободны, где все имеют неотъемлемые права, благодаря которым общество не разделено на привилегированных и второсортных людей и с человеком невозможно творить все что заблагорассудится. Потому что любая сила государства стоит на охране независимых институтов, совершенно аполитичных к той или иной группе и у которых нет никаких других интересов, нежели сохранение независимого соревновательного процесса, в результате которого рождается Истина.»

Именно поэтому гражданское общество обязано взять на себя основную инициативу в истории человечества, действуя не только в интересах широких народных масс, но и в интересах властьимущих, которые по собственной неразумности загоняют себя в тупик, из которого выход только один - к могильной плите.
Именно поэтому гражданское общество обязано ликвидировать «Право Сильного» посредством отстаивания «Права Истины».  Истины, которая будет рождаться в рамках повсеместного соревновательного процесса, используя всякую силу во имя охраны независимых государственных институтов, а не во имя победы той или иной группы, которая поставит  институты государства себе на службу.


Рецензии
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ИФОРМАЦИЮ. Михаил.

Миша Шурубура   31.07.2019 21:20     Заявить о нарушении
Пожалуйста))

Андрей Незбайло   31.07.2019 21:34   Заявить о нарушении