Воскресное утро

В памяти она сохранилась
Как прекрасное воскресное утро
Но не воспоминаний ради
А ради Радоголовой Грусти
Такая нежная как брови Брежнева
Как фон Воккано свежее
Как в Харакири голос Летова
Как руки у киднеппера
Как зубы у Ганибала Лектора
Я возжелал тебя,
Желать мне больше некого
И я люблю тебя всем сердцем
За твои следы на моих руках и шее
Мы с тобой можем кувыркаться вечно
Но в конце я снова еду
Я еду в отделение
Возьми меня
Возьми меня
Возьми меня
Моя росгвардия
В автозак пакуй
Скрути меня
Люби меня, люби
Как императив Канта
Как цеппелин Планта
Как Беатриче Данте
Как осень листьями любила падать
Как падала моя самооценка
Когда листал листы эскваер
Я быть хотел
Как Джими Моррисон и Двери
Но я даже не Рома зверь и группа Звери
Здесь ничего не светит
И даже шлюха вокзальная из Карталов
Дающая в счёт вымирающих видов
Отшила бы меня,
Даже если бы я был Особью из красной книги
Напейся монотонной стелькой
Разбейся павшей елью о панельку
Сюрпризом стань с утра им
Прям в постели
Да так что бы они тебя прогнать хотели
Как стыд свой вместе с утренним похмельем
Воскресное утро
Просто прекрасно
Если для вас это садист и мусор
То для меня возможность
Тесного телесного контакта
Так что люди, выходя на улицы
Для борьбы с системой режима
Иммитируя с омоном стычки
Сыграйте последнюю сцену картины
Парфюмер: история одного убийцы
Помните товарищи!
Совокуплялись с доблестным Омоном
Вы воплощает в жизнь лозунг
Полиция вместе с народом!
Только не надо показухи
Это и так уже похоже
На тему фильма Игра в имитацию
Как имитировал Совок нерушимость Республик свободных
Как Джи Джи Аллен дефекацию
Как Курт Кобейн разрыв с герою
Как уоттергейт институт демократии
Как вчерашний комсомолец Одержимость богом и верою
Как франзуцы в 40ом оборону Франции
Жаль что ты свою деменцию
Не имитировал
Ты всерьез верил Партии
Когда открывали двери в Освенциме
Ты думал ты в Абвере
Верный солдат Вермахта
Опричник орущий: "Словом и делом!"
Когда раздались шаги
Когда пришли за тобой
Ты понял о чем пел Кипелов
Тогда засмеялись твои Искандеры.


Рецензии