Читайте то, что не заштамповано в формы!

Законсервировались люди в форме слога
И подгоняют свою суть
Под ямб-хорейные напевы,
Чтобы другим здесь хвастануть;

Чтобы продать свой слог дороже:
Награды поиметь в пути –
Чтобы сверкала везде рожа,
Как лейбл фирменной маржи.

И подошли, чтоб в магазине,
И загляделись на табло:
Как узнаваемое, всё же –
Пора быстрее брать добро;

Чтобы узнать, как там сложилось,
Как завязался узелок любви
И, как же, всё-таки свершилось –
Настиг ли хэппи-энд в пути?

А дальше… автор обрывает:
Как может смертное табло
Писать о Жизни, что свершилась,
Если придумывает зло?

Если враждебному обучен:
Подогревает интерес –
Ему здесь форма поважнее
И заключительный процесс;

Как консервированную пищу
Он подаёт нам ко столу –
Произведение вонизма
С красивой этикеткой на боку.

Неважно, что внутри творится:
Главное, подать от формы в свет –
И написать, что это ямбом
К нам привнесённый весь сюжет.

Конечно, нужно облизнуться,
Быстрей открыть это добро,
Чтобы понять насколько низко
Всех опустили на дерьмо;

Толпа кричит, что всё вкусняшка,
А критик расщепляет элемент,
Чтобы разжёванное вывалить –
Анализом нас угостить в обед.

И это современная традиция
Разрекламировать добро:
Другой вы пищи не найдёте –
Надо уехать Далеко;

Надо, ведь, выехать к Природе,
Отведать Пищу Естества,
Чтобы почувствовать, как Чувства
Ложатся Вкусом на Уста;

Чтоб слюнки оценили Сочность
И Красоту живого Дня,
Когда Деревья от Создателя
Воссоздают всё для Добра;

И этим Чудом насладиться:
Прочистить Словом Организм,
Но так всё меньше могут люди –
Ведь, подают им, лишь, вонизм;

Всю пищу, расщеплённую на элементы
И всунутую в формочки от зла –
На этикетках, где написано,
Что соответствует всё ГОСТу, как всегда,

Что это всё пре современное
И буквы все проверены в лабораториях ума…
И, если вы природное не откушали -
Подобное устроит, как внутрь входящая еда;

Вы, только, носик свой закройте
И ушки… можете глаза
И проглотите… ничего же,
А вы боялись – лайк поставьте, что еда
И это можно кушать, когда Другого нету ни шиша!
                2017г


Рецензии