Говорить можем либо мы, либо это может делать Он

Когда мы разовьем привычку оставаться в молчании,
то только тогда с нами начнет говорить Бог...
Пока мы продолжаем разговор, Он с другими на свидании.
Говорить можем либо мы, либо это может делать Он.

В этом понимании скрыта значимость сохранения молчания.
Даже находясь среди толпы, мы можем быть одни.
Значение имеет внутреннее уединение - Его созидание.
Наша священная цель начинается через Духовные Огни.

Когда внутри одни, и нас не одолевают никакие мысли,
тогда действительно мы находимся в полном покое,
наедине, тихо убираем внимание из внешней жизни...
Достигаем такого состояния, чтобы появилось другое.

Теперь начинает течь Божественный Нектар Наслаждения:
внутри нас появляется Бог, и мы начинаем общение с Ним.
Для того чтобы достичь такого состояния уединения,
как внутри, так и снаружи, ум должен быть невозмутим.


Всё, что нужно сделать, - это изменить угол зрения с отдельной части на Целое, и тогда вс; станет ясно: Божественный Свет есть повсюду, и в этот момент наше сердце становится мягким и нежным, полным милосердия и доброты ко всем и каждому живому существу. Для того, чтобы увидеть эту простую Истину, стоит преодолеть все трудности.

В наших сердцах есть Вечное Бесконечное Море Любви. Эта Любовь пронизывает всё творение. Она живёт во всём, но поскольку мы пленены внешними проявлениями под влиянием разума и чувств, мы не видим той Непорочной Красоты, которая постоянно присутствует внутри и вокруг нас. Мы продолжаем разделять вещи на хорошее и плохое и вовлекаться в критику, злословие, ненависть и всё такое, что чуждо нашей истинной сущности в Истине. Это приводит к большим страданиям для нас и окружающих.

Но Святые пробуждены в этой Любви. Они видит е; внутри и снаружи, и вся цель Их жизни заключается в пробуждении этой Любви внутри нас. У Них есть много средств для этого, потому что Они ясно видят завесы и печати, которые создают эту отдельную идентичность. Для того, чтобы прорвать эту преграду эгоизма, Они применяют подходящие средства для каждого. Это личное прикосновение живого Мастера.

«Шабд - это Всесознание. Это просто волна в море сознания. Человек - капля Океана Бога, и оба они из одного духа. В то время как один - Океан, другой - волна, а третий - капля Всесознающего Бога. Волна сознательного Шабда, как мощный магнит, не может не притягивать к себе сознательную каплю духа. Дух не находит покоя, пока, верхом на Звуковом потоке, не добер;тся до Небесного Дома Отца и не достигнет спасения. Звук разрастается в своей полноте, и духу нужно только соприкоснуться с Ним, чтобы подняться над всеми ограничениями в безграничную вечность. Сурат и Шабд естественным образом связаны друг с другом. Шабд характеризуется принципами Света и Звука, с помощью которых разум успокаивается, а дух, освобожд;нный от тисков разума, непреодолимо притягивается Шабдом и уносится в его родной дом, откуда исходит Звуковой Поток. С другой стороны, те, кто занимаются практикой с использованием праны, не могут выходить за пределы границ праны, которые простираются до ментальных, или астральных небес (Чидакаши). Но шабд-йог может свободно, открыто и с честью идти туда, куда он пожелает, потому что Шабд проникает повсюду без всяких ограничений и достигает истинного дома своего Отца». — «Наам, или Слово» Сант Кирпал Сингх Джи [9]

С самого начала творения мы накапливали кармы в течение бесчисленных жизней. Таким образом, мы накопили гору карм, которую невозможно удалить без милости и руководства Святого. Мудрость, переданная Святым или Сатгуру, работает как острое долото, рассекающее это горное скопление кармы и позволяет душе найти свою истинную бессмертную обитель. Эта мудрость вызывается методом Наама, или Звукового Потока, полученного от Сатгуру, и он является единственным противоядием от кармических омрачений. С Наамом, дарованным Сатгуру, успех достигается.

Нектароподобный Наам позволяет отрешиться от ядовитых чувственных удовольствий и поэтапно ведет душу к более высоким областям, наделенным все более ярким светом и резонирующим звуком. Душа постепенно очищается от всех своих кармических осквернений, и ее собственный свет становится равным сиянию шестнадцати солнц. Таким образом, будучи абсолютно чистой, она поднимается выше предела досягаемости Каля и милостью Сатгуру сливается с Верховным Господом.

«Кармические изъяны смываются внутренним омовением;

Это путь истинного садху.

Развивайте любовь к Сатгуру,

И все ваши загрязнения и грехи будут уничтожены.

Иным способом кармы, подобные горам, не устраняются;

Только Святой может их уничтожить.

Разбейте их долотом мудрости.

Это метод Сатгуру.

Сначала рассеките тернии обмана,

Срежьте лианы, а также листья,

Используя топор мудрости,

И вы сможете вырубить весь лес карм». (784)

«Если вы не будете умничать,

Вы спасетесь из цикла восемьдесяти-четырех.

Будьте честны с Сатгуру;

Он смоет все ваши скверны». (785)

«Сам Сатгуру удаляет изъян,

Который устраняется Звуковым Потоком.

Когда дотрагиваешься до жемчужины мудрости,

Лишь тогда ты спасаешься, - говорит Дария». (786)

«Очистите свои кармы истинным Звуковым Потоком;

И вы обретете глубокую мудрость Гуру.

Уничтожив все кармы и заблуждения,

Вы попадете в свой бессмертный дом». (787)

«Святой является дарителем мудрости

и обладает статусом лебедя [чистой души].

Никто не может преградить ему путь.

Получив его благословение, человек покоряет океан мира.

Это не может быть неправдой». (788)

Nam nirvan te karma kilibikhi chhute

С помощью успокаивающего Наама удаляются изъяны кармы,

Привязанность и гордость побеждены,

и дверь во внутреннее царство распахивается.

Кармы раскалываются на куски, о мой друг, мечом мудрости Гуру,

рассекающим ловушки Каля.

Только в нем [Нааме] заключается истинная любовь и беспристрастность.

Разрушь им двойственность и томление разлуки, о друг,

И ты соединишься с Сатнаамом, Верховным Господом.

Украшайся им;

Все твои омрачения будут удалены.

Твой внутренний глаз откроется,

И ты найдешь Недоступную обитель [Агам].

Недоступная область сияет, когда ты выходишь за пределы тела.

Там нектар льется с неба, и ты обретаешь понимание всего.

Там со всех сторон сверкает живописный свет.

Знай эти знаки и внимательно наблюдай искрящийся халцедон.

Там ослепительный свет души равен сиянию шестнадцати солнц.

[Это свидетельствует о первозданной чистоте души, когда она входит в истинную духовную область, называемую Сат Лок. Кабир также говорил о сиянии души в Сат Лок, равном шестнадцати солнцам.]

Тогда ты осознаешь Верховного Господа

и услышишь звучные слова из Его собственных уст.

Будь бдительным и добейся всего этого напряженными усилиями,

иначе тебя схватит Каль, - говорит Дария». (789)

Jani jan jagt me kati kali karma

«Пробудись в этом мире, о благочестивый искатель,

и разрушь кармы Железного Века.

Ты можешь получить прибежище истинного Бога

только после того, как очистишься от всех карм.

Войди во внутреннее небо

и узнай ветреный разум.

Только сосредоточившись внутри,

ты сможешь ощутить вкус нектара.

Там тебе откроется группа внутренних лотосов.

И тогда ум-пчела затеряется в их благоухании,

И страх перед Калем не затронет тебя.

Отнесись к этой практике серьезно -

я громко взываю к тебе своими устами.

Будь осторожен, чтобы не быть поглощенным Калем.

Армия Каля побеждена просто тем, что ты готов пустить стрелу.

Те, кто получают Звуковой Поток, таким образом защищены.

Ты должен остановиться только тогда,

когда поймешь, что достиг неподвижного состояния.

Будь предан только этому высшему состоянию спасения, о брат.

Между этой землей и высшим небом есть семь уровней внутренних царств.

Крепко держись за истинный Звуковой Поток,

и душа преодолеет все эти стадии.

Держись за эту мудрость Гуру, - говорит Дария,

И ты обретешь божественное видение и доступ к недоступному». {790)

Jake enva gagan jhari lagi

«Когда на внутреннем небе такой ливень, что небо без облаков приносит дождь,

Тогда пробужденная душа начинает подниматься через Сушумну,

Где Неустранимая Божественная Музыка звучит днем и ночью [отделяя человека от мира];

Кто на самом деле обитает в области Аках, высшем Источнике -

Такому человеку действительно повезло навсегда.

[Область Аках (неописуемая) является синонимом области Анаами (безымянной), которую святые признают конечной и высшей.]

В крепости восьмилепесткового лотоса человек пропитан чистым Наамом.

[Восьмилепестковый лотос - это обитель Парбрахма, владыки третьей внутренней области.]

Пункт пропуска, где открывается внутренняя дверь, -

Он такой же едва различимый, как семя кунжута [тил].

Пусть преданный сначала найдет этот Тил.

[Тил, который более часто именуется Сантами как Тисра Тил (третий глаз), эзотерически является тонким отверстием, через которое душа входит в Брахман из Пинда. Это точка тонкого тела между двумя бровями и позади них, и это место, или штаб-квартира ума и души в человеческом теле.]

Тот, кто сочиняет стихи и поет мелодичные песни, - всего лишь музыкант.

Тот, кто видит Невидимого своим внутренним оком,

является Святым, истинно беспристрастным.

Когда ум уже устал от песен и стихов

И оторвался от токсичных, чувственных объектов мира,

Только тогда можно соприкоснуться с внутренним Звуком, истинным философским камнем, который охлаждает огонь тела.

Прочие декламации или повторения бесполезны.

Поэтому человек должен просить истинный Звуковой Поток.

Именно благодаря великой милости Сатгуру, - говорит Дария -

Человек освобождается от изъянов кармы». (791)

"Посеешь мысль - пожнёшь поступок, посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу".

Вильям Вард
Вот рецепт достижения успеха: учитесь пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте бдительны, пока другие расслабляются, и мечтайте, пока другие плачут.

Панчен-лама I
Эгоцентризм - причина всех бед и разочарований, а принятие и признание в себе сострадательной сущности есть основа самореализации и знаний. Потому вдохновите меня на то, чтобы я сменил корысть и самолюбование на заботу о благе других!

Лама Еше
Если мы хотим стать по-настоящему счастливыми, единственное, что нам нужно сделать, это от всего сердца посвятить себя заботе о благе других людей.

До тех пор, пока мы одержимы проблемами собственного счастья, мы никогда не познаем счастья высшего - полного просветления разума.

Драгпа Гьялцен
Некоторые люди всю жизнь
Собираются начать практику
И всё ещё готовятся, когда жизнь подходит к концу, –
В следующую жизнь они отправляются,
Так и не завершив все эти приготовления!

Неизвестный автор
Когда чувства утихомирены, когда ум в покое, когда интеллект не колеблется, тогда, как говорят мудрецы, достигнута высшая ступень. Этот постоянный контроль над чувствами и умом называют йогой. Достигнувший его освобождается от заблуждений.

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других.

    Компетентный Мастер открывает себя даже до принятия Посвящения. Едва ли есть необходимость создавать себе какие-то образы, когда человек занят духовными практиками. Мастер помещает свой образ во время Посвящения и его лучезарная форма появляется автоматически, когда мы полностью войдём в глазной фокус. Секрет успеха состоит в том, чтобы полностью войти в глазной фокус, и истинная форма Мастера появится без какого-либо приглашения. Это сравнительно лёгкий и самый естественный путь для реализации Бога. Гуру Бхакти – самый надёжный путь возвращения  домой к Богу, но путь этот также и скользкий. Когда земная жизнь Маулана Руми подошла к своему завершению, он сказал: Мало сведущ ты о великом царе внутри меня, смотри на лучезарный свет в этом жилище из плоти и костей. Когда ученик поднимается до этого уровня и становится Гуру-человеком, он поистине получает благословение. Я говорил вам о двух задачах, которые выполняет Гуру: во-первых, он учит, что все дети Бога должны собраться вместе, ибо это единственный путь для человеческой расы избежать испытаний и проблем этого мира. Во-вторых, он даёт нам такое священное богатство, которого невозможно получить ни откуда. Поэтому первостепенное значение имеет то, что, глядя на физическую форму Мастера, необходимо осознавать также духовную радиацию, исходящую от этой формы. Маулана Руми говорит: О Шамаз-и-Табриз, если я увижу кого-либо кроме Бога в зеркале твоего лица, то я стану хуже всякого неверного. Встретить истинного Мастера – значит стать ближе к Богу, а быть оторванным от Него – значит быть оторванным от Бога. Когда Мастера приходят в этот мир, они делают всё возможное, чтобы обеспечить нас нектаром жизни. Говорится же: Гуру используют Священные Писания для обучения людей. Без живого Мастера мы даже не в состоянии понять истинный смысл Священных Книг.
    Только Бог может привести  нас Богу. Мастер воистину любит Бога и компетентен поведать историю своего Возлюбленного.
    Бхай Нандал говорит: Ухватись за совершенного Мастера и неукоснительно следуй его указаниям, тогда ты обретёшь спасение, даже занимаясь мирскими обязанностями. Бог находится с тобой вечно, тебе только стоит обратить к Нему своё лицо.
    Для Гуру Арджана его Гуру Рамдас был не только обычным человеком, но воплощением Самого Бога и Бог действительно жил в форме Рамдаса.
    Ученик, который не видит в своём Мастере Силы Бога, ещё не стал истинным учеником. Он находится ещё в стадии испытании,  и будет находиться до тех пор, пока он не увидит в Нём славу Бога. Это произойдёт действительно тогда, когда Мастер явит Свою лучезарную форму внутри ученика. Именно эта сияющая форма ведёт душу с плана на план в духовном путешествии к своему Дому. При появлении этой лучезарной формы вы можете вести с Ним беседу, ибо тогда многие проблемы будут решены автоматически. Гуру, который действует в качестве человеческого проводника на физическом плане, известен как Гуру Дэв, когда Он проявляет Себя в Своём астральном свете. И та же сила, сопровождающая душу в более высокие сферы беспримесного счастья и гармонии, называется Сатгуру (персонифицированная Истина или Мастер Истины). Те, кто являются Гурубхакти, видят совершенное великолепие в живом Мастере.

Буддийская мудрость
Медитация - это то, что переносит Учение из головы в сердце.

Б.К.С. Айенгар
Реализовывать божественное экзистенциальное предназначение можно только с помощью воплощённого инструмента Души, которая находится у нас в бренном теле из плоти и крови.

Свами Сатьянанда Сарасвати
Помните: практики хатха-йоги, асаны и пранаямы предназначены в конечном счёте для развития качества человеческого сознания, а не просто качеств тела и ума.

Падмасамбхава
Расслабь ум в его естественном состоянии, не исправляя его и не портя, и мягко поверни его к тому, что благотворно.

Дипак Чопра
Придёт день, когда ты поймёшь, что всю Вселенную ты можешь найти внутри себя, и тогда ты станешь волшебником. Став волшебником, ты уже не будешь жить в мире — мир будет жить в тебе.

Бернард Шоу.
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.

Самому очень трудно остановить мысли, как говорит ниже Нисаргадатта Махарадж, но Звук, который даёт Мастер Сант Балджит Сингх при Посвящении останавливает их чудесным образом, так как ученика связал Учитель с ЭТОЙ СИЛОЙ, которая НА ПРАКТИКЕ ЧЕРЕЗ МЕДИТАЦИЮ САМА ВСЁ ТВОРИТ.

Шри Нисаргадатта Махарадж. Ответы и наставления
МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНА МЕДИТАЦИЯ - БЕЗЖАЛОСТНЫЙ ОТКАЗ ДАВАТЬ ПРИЮТ МЫСЛЯМ.

В: Могу ли я спросить, как вы пришли к вашему настоящему состоянию?
М: Мой учитель говорил мне цепко держаться чувства «я есть» и не отклоняться от него ни на мгновение. Я делал всё, что было в моих силах, чтобы следовать его совету, и в относительно короткое время реализовал в себе истину его учения. Мне только надо было постоянно помнить его учение, его лицо, его слова. Это остановило мой ум и в тишине ума я увидел себя таким, какой я есть, – несвязанным.
В: Ваша реализация была внезапной или постепенной?
М: Ни той, ни другой. Вы такие, какие есть, вне времени. Это ум осознает, как и когда он освобождается от желаний и страхов.
В: Даже от желания просветления?
М: Желание положить конец всем желаниям – это очень своеобразное желание, как страх испугаться – очень своеобразный страх. Первое останавливает вас от присваивания, второй – от бегства. Вы можете использовать одинаковые слова, но эти состояния не одинаковы. У человека, стремящегося к реализации, нет пристрастия к желаниям, это ищущий, идущий против желаний, а не вместе с ними. Общее стремление к освобождению – это только начало, найти правильные средства и использовать их – это следующий шаг. У ищущего только одна цель – найти своё истинное бытие. Из всех желаний это – самое амбициозное, поскольку никто и ничто не может удовлетворить его. Ищущий и искомое – одно, и значение имеет только сам поиск.
В: Поиск подойдёт к концу. Ищущий останется.
М: Нет, ищущий растворится, а поиск останется. Поиск – это абсолютная и безвременная реальность.
В: Поиск означает нехватку, желание, неполноту и несовершенство.
М: Нет, он означает отказ от неполного и несовершенного. Поиск реальности – это движение этой реальности. В каком то смысле весь поиск направлен на истинное блаженство или на блаженство истинного. Но здесь под поиском мы имеем в виду поиск себя как корня сознания, как света за пределами ума. Этот поиск никогда не прекратится, а неуёмное стремление ко всему остальному закончится, чтобы могло произойти настоящее развитие.
Вы должны понять, что поиск реальности, или Бога, или Гуру, и поиск себя – это одно и то же, когда найдено одно, найдено всё. Когда «я есть» и «Бог есть» становятся неразличимыми в вашем уме, тогда что то происходит, и вы знаете без тени сомнения, что Бог есть, потому что вы есть, а вы есть, потому что Бог есть. Два есть одно.
В: Поскольку всё предопределено, наша самореализация тоже предопределена? Или хотя бы в этом мы свободны?
М: Судьба относится только к имени и форме. Поскольку вы не являетесь ни телом, ни умом, судьба не властна над вами. Вы совершенно свободны. Чашка обусловлена своей формой, материалом, использованием, и так далее. Но пространство внутри чашки совершенно свободно. Оно оказывается внутри чашки, только если рассматривается в контексте чашки. В противном случае это просто пространство. Пока есть тело, вы кажетесь заключёнными в тело. Без тела вы не будете вне тела – без тела вы просто есть .
Даже судьба – это просто концепция. Слова можно сочетать столькими различными способами! Утверждения могут различаться, но меняют ли они что либо в реальном? Разработано так много теорий, объясняющих вещи, – все правдоподобные, но ни одна не верна. Когда вы ведёте машину, вы подчинены законам механики и химии, вы вышли из машины, и попали под воздействие законов физиологии и биохимии.
В: Что такое медитация и каково её использование?
М: Пока вы начинающий, некоторые формальные медитации или молитвы могут принести вам пользу. Но для тех, кто ищет реальность, может быть только одна медитация – безжалостный отказ давать приют мыслям. Быть свободным от мыслей – это и есть медитация.
В: Как это сделать?
М: Вы начинаете, позволяя мыслям течь и наблюдая их. Само наблюдение замедляет ум, пока он окончательно не остановится. Когда ум затих, удерживайте его таким. Вам не должно становиться скучно от этого покоя, будьте в нём, проникайте в него глубже.
В: Я слышал, что можно держать в уме одну мысль, чтобы других не было. Но как Избавиться от всех мыслей? Сама идея этого – тоже мысль.
М: Экспериментируйте каждый раз заново, не основывайтесь на прошлом опыте. Наблюдайте свои мысли и наблюдайте себя, наблюдающего мысли. Состояние свободы от всех мыслей произойдёт неожиданно, вы узнаете его по его блаженству.

Для тех, кто ищет реальность, может быть только одна медитация — безжалостный отказ давать приют мыслям.

Здесь присутствует два этапа свидетельствования.
Бытие - это то, что наблюдает проявленное.
Но свидетельствование самого этого бытия,
То есть сознания со всем его содержимым,
Случается с вечным принципом, Абсолютом.

В теле присутствует только знание и никакой личности.

«Я люблю" – это дает начало великой радости. И в то же время нет большей скорби, чем та, что начинается со слов "Я люблю». Прощание с телом – это настоящее празднество для меня. Какое из всех человеческих деяний наихудшее? Все это, все что вы делаете, просто развлечение, убийство времени. Вы получаете удовольствие, только забывая себя. Когда вы засыпаете, вы теряете ощущение себя, и само это есть наслаждение. И это есть Атман, а не просто личность, которая обратилась к духовности. Нисаргадатта Махарадж.

Вещи случаются вокруг меня, но я не принимаю в них участия. Событие становится переживанием, только если я эмоционально вовлечен. Я пребываю в завершенном состоянии, которое не стремится к само улучшению.

Есть только жизнь. Нет того, кто живет эту жизнь. Пока вы думаете, что влияете на события, освобождение не придет к вам. Считать , что вы что-то делаете, что вы причина — это связанность.

Я просто участвую в Игре происходящего события.

Всё происходит так, как надо, и, тем не менее, ничего не происходит. Я делаю то, что кажется нужным, но в то же время я знаю, что ничего не нужно, что сама жизнь - выдумка.

Ваш ум целиком занят вещами, людьми и идеями и никогда не направлен на вас самих. Перенесите фокус внимания на себя, осознайте своё собственное существование. Понаблюдайте за своей жизнью, проследите мотивы и результаты своих действий. Изучите тюрьму, которую вы выстроили вокруг себя по невнимательности. С помощью знания того, чем вы не являетесь, вы придёте к знанию себя.

Всё, что вам нужно, — избавиться от стремления дать определение самому себе. Все определения относятся только к вашему телу и его проявлениям. Когда эта одержимость телом уйдёт, вы вернётесь к своему естественному состоянию спонтанно и без усилий.

Как только вы осознаете, что всё проистекает изнутри, что мир, в котором вы живёте, был спроецирован не на вас, а вами, ваши страхи окончатся. Без этого понимания вы отождествляете себя с внешними вещами, такими как тело, ум, общество, нация, человечество, даже Бог или Абсолют. Но всё это лишь бегство от страха. Только когда вы полностью принимаете на себя ответственность за маленький мир, в котором живёте, и наблюдаете процесс его создания, сохранения и разрушения, только тогда вы можете освободиться от своей воображаемой связанности.

М: Здравый смысл подскажет вам, что для того чтобы ваше желание исполнилось, вы
должны держать его в уме. Если вы хотите познать свою истинную природу, вы должны
помнить о себе все время, пока тайна вашего бытия не раскроется.
В: Почему память о себе должна привести к самореализации?
М: Потому что это два аспекта одного и того же состояния. Память о себе находится в
уме, самореализация находится за пределами ума. Образ в зеркале – это отражение лица, которое за пределами зеркала.

В: У вас совсем нет проблем?
М: У меня есть проблемы. Я вам уже говорил. Быть, существовать с именем и формой больно, но я люблю это.
В: Вы любите всё!
М: В существовании содержится всё. Моя природа — любовь, даже то, что приносит боль, достойно любви.
В: Но это не делает его менее болезненным. Почему вы не остаетесь в безграничном?
М: Инстинкт исследования, любовь к неизвестному влекут меня к существованию. Природа бытия — видеть приключение в становлении чем-то, как природа становления чем-то — искать покой в бытии. Такая смена бытия и становления неизбежна, но мой дом находится вне их.
В: Ваш дом в Боге?
М: Любить и почитать Бога — это тоже неведение. Мой дом находится за пределами всех концепций, какими бы возвышенными они ни были.
Шри Нисаргадатта Махарадж

Перемены происходят лишь тогда, когда мы идём против того к чему привыкли.

     "В одном и том же сердце нет места для двоих – для страха и любви. Страх не позволит поселиться доверию, а любовь невозможна без доверия. Когда нет любви, покой невозможен. Любой вид страха будет только препятствовать нашему духовному путешествию и не позволит доверию, любви и покою вселиться в наши сердца, а также не даст им расти. День за днем мы прикладываем всевозможные усилия, чтобы добиться в жизни безопасности, мира и любви.
     Когда ум невозмутим, тих и находится в полном покое, вы можете видеть свое отражение; вы можете видеть себя в уме так же, как видите себя в зеркале. О том, что я пытаюсь помочь вам понять и объяснить в нескольких словах, можно написать большую книгу, но суть останется неизменной. Когда ум встревожен, как выражается эта тревога? В мыслях, волнах. Когда нет волн мыслей, тогда поверхность спокойна и ум неподвижен. В этот момент может наступить самореализация. Так же как вы можете увидеть себя в зеркале, вы можете увидеть свое истинное «Я», смотря сквозь ум.
     Через свое Учение, Мастера дают нам инструменты, с помощью которых мы можем преодолеть иллюзию, созданную майей, и справиться со всеми препятствиями и проблемами на пути. Таким образом мы сможем достичь внутреннего покоя, удовлетворения и безмятежности. Люди должны использовать все эти инструменты, данные Мастером, для преодоления препятствий на духовном пути, чтобы достичь вечного покоя и блаженства и наслаждаться ими." Сант Балджит Сингх.

     Родные Души, я желаю всем вам сиять так, как сияет обнаженный меч, и подниматься, как поднимается воин после каждого падения. Будем же сильными в  выкорчёвывании всех своих недостатков. И тогда, наконец-то, добьёмся состояния самореализации. А следом наступит БОГОРЕАЛИЗАЦИЯ. Да поможет нам всем в этом деле ЛЮБИМЫЙ ТВОРЕЦ!!!


Рецензии